Мастер котоый посоветовал поменять карбюратор, разбирал мой карбюратор, чистил, настраивал. Меняли ли в карбюраторе электро-магнитный клапан, я не в курсе, я не менял. Но. Машине 11 лет, а у меня она всего полтора года, я начинающий товаристчъ.
Что такое
ускорительный насос
я пока не знаю. Это кусок карбюратора? Может кто-то может дать пошаговые инструкции?
Извините за такую нагло-назойливость от новичка. В книжке про девятку таких подробностей нет
Теперь подробней о проблеме притормаживания в момент газования. Бывает на 2 и на 3 передаче, после переключения с 1 на 2, и после переключения со 2 на 3, когда отпустил уже сцепление доконца - газовать начинаешь - бывает что как-будто притормаживаешь. Это бывает не часто, но напрягает (не приятно
). Появилось само собой, а не после чего-то.
Ну и по расходу. Сравнивать машину с машиной наверное могу, потому, что я езжу достаточно плавно разгоняясь и не гоняюсь - машину не перенапрягаю, аналогичный стиль езды (несколько порезче) у постоянного водителя той девятки у которой расход минимум на 2 литра меньше. Соответственно и расход примерно одинаковым должен быть.
P.S. Может несколько сумбурно и некоректно, готов уточнять, особенно если будут конкретные наводящие вопросы.
P.P.S. И ОГРОМНОЕ спасибо всем, что помогаете!