Костромской OffRoad Club
Гараж => Ремонт => Тема начата: Hedgehog333 от 20 Сентябрь 2009, 18:01:46
-
Собственно сабж.
Мой прожил 11 лет, примерно 115 тыс. км.
Не пора под замену? А тот тут именно такие рекомендации стали поступать мне неопытному.
Сразу спешу уточнить, машинка не жип. Я тут новенький, меня недавно наманили сюда на форум читателем, и на мероприятия к вам манят. Но "не жип" всёравно будет жить второй машиной - ибо супруга права получает и машинка перейдёт к ней.
Вот. Кто что скажет?
-
Видимо надо уточнить.
Просто вопрос составлен исходя из того, что услышал от мастера в сервисе: "а что же ты от него хочешь от карбюратора-то от своего. Сколько ему лет, сколько он прошёл? Что ж ты от него хочешь. Меняй!"
А собственно лоханулся - проблемы не озвучил.
Жрёт машинка не в меру. Есть опыт общения с аналогичной, но на 4 года моложе - бензина кушает не в пример меньше.
Частенько бывает - гашетку жмёшь, а машинка ведёт себя, как будто на тормоз слегка нажимаешь, а не газуешь.
Недавно на двигателе поменяны клапана, прокладки, маслосъёмные.
Двигатель работает родненько, компрессия на всех цилиндрах ровненькая - 10.
Какие ещё могут пригодиться данные я не знаю. Если кто-то откликнется - я постараюсь ответить в силу своих скромных умений.
Заранее благодарен.
-
Я бы конечно порекомендовал купить другой карбюратор, а этот в запас, но был опыт, когда новый карб годился только на запчасти для старого. А вообще по твоим симптомам это ЭППХ, поломку в котором пытались скомпенсировать не полностью отключаемым подсосом. Я обычно раз в неделю снимал крышку карба, все продумал сжатым воздухом, собирал назад и еще недельку машина бегала, но так и не починил, и никто не починил, а замена карба на новый добавила к этой беде еще пяток. ЭППХ одно из самых узких мест и не имеет предварительной камеры, где грязь и смолы могут осесть, соотв. если в баке накопилась грязь, то он засерается первым. Два фильтра тонкой очистки, один проточной после бензонасоса и один отстойник до насоса, и менять как минимум при смене масла. Фильтры бери не самые копеечные, они не должны легко продуваться. В любом случае должен быть фильтр с отстойником, причем расположенный горизонтально. Попробуй.
-
ЭППХ - это что?
-
ЭППХ - расшифровывается как "Это Причина Плохих Характеристик" двигателя.
На самом деле это ЭПХХ. Экономайзер Принудительного Холостого Хода.
Хотя сейчас погуглил, и понял что я заблуждаюсь в терминологии, как и половина интернета. Короче, тебе искать в сторону боченка сбоку карба, к которому идет проводок. Обычно его выкручивают, вырывают из него клапан, и вставляют назад одно седло. Жрет побольше но вроде как должно работать, до тех пор пока опять на седел не забьется центральный жиклер.
-
Холостой ход я думаю сдесь не при чем, но проверить полностью ли открывается заслонка подсоса надо. Если карб не засерается, то зачем его менять? Проверить как расположены поплавки, не дырявые ли, уровень бензина в камерах, не залипает ли игла, как открывается, подогнуть язычек если надо. Жиклеры родные стоят? Из ремкомплекта не ставил?
-
Жрёт машинка не в меру. Есть опыт общения с аналогичной, но на 4 года моложе - бензина кушает не в пример меньше.
На прожорливость может влиять целый букет причин, начиная с калес и заканчивая стилем езды. Поэтому сравнивать, что одна машина ест меньше другая больше, не корректно. Можно говорить, что машина ела столько то, после того как сделал то-то стала есть больше, или по прошествии времени стала есть больше при этом с машиной вообще ничего неделалось.
Карбюратор может жить и двадцать и тридцать и более лет при должном к нему отношении.
Частенько бывает - гашетку жмёшь, а машинка ведёт себя, как будто на тормоз слегка нажимаешь, а не газуешь.
При нажатии на педаль газа, провал в работе двигателя, выраженный в виде подтормаживания, говорит скорей всего о выработке в ускорительном насосе.
-
То, что наперечисляли - самому делать реально? Или лучше куда-то к специалистам?
Пока стараюсь делать сам. Только с карбюратором обращался в сервис.
-
А тебе вроде ничего толком и не посоветовали. Опиши поподробнее, что происходит в каких режимах?
Разгон, кикдаун, холостые, езда в натяг, езда на верхах, стабильность хх при накате. Началось само или после чего-то. При нажатии на тормоз хх чутка повышаются или нет...
ПС. хх - холостой ход
-
Собственно сабж.
Мой прожил 11 лет, примерно 115 тыс. км.
Не пора под замену? А тот тут именно такие рекомендации стали поступать мне неопытному.
Если сам неопытен - имеет смысл обратиться к EDISSONу, в Автолигу. Там посмотрят все в комплексе и вынесут приговор. Думается, что диагностика двигателя карбюраторной девятки не сильно подорвет бюджет.
-
Володя я бы с удовольствием,но карбюраторами мы не занимаемся! Слишком архаичный механизм.
-
А что мастер, который советовал покупать новый карб, твой не смотрел - не разбирал - не пытался "побороть" недуг??? Или счас стало модно (проще потому что) всё сразу под замену... И правильно сказал Миша, что счас купить новый удачный карб, это как лотерея. В принципе, ломаться в карбюраторе нечему. И если раньше он работал хорошо, то, думаю, добросовестный мастер сможет заставить его работать как положено. Думаю надо обращаться к мастерам и четко ставить им задачу...
-
Мастер котоый посоветовал поменять карбюратор, разбирал мой карбюратор, чистил, настраивал. Меняли ли в карбюраторе электро-магнитный клапан, я не в курсе, я не менял. Но. Машине 11 лет, а у меня она всего полтора года, я начинающий товаристчъ.
Что такое ускорительный насос
я пока не знаю. Это кусок карбюратора? Может кто-то может дать пошаговые инструкции?
Извините за такую нагло-назойливость от новичка. В книжке про девятку таких подробностей нет :(
Теперь подробней о проблеме притормаживания в момент газования. Бывает на 2 и на 3 передаче, после переключения с 1 на 2, и после переключения со 2 на 3, когда отпустил уже сцепление доконца - газовать начинаешь - бывает что как-будто притормаживаешь. Это бывает не часто, но напрягает (не приятно :( ). Появилось само собой, а не после чего-то.
Ну и по расходу. Сравнивать машину с машиной наверное могу, потому, что я езжу достаточно плавно разгоняясь и не гоняюсь - машину не перенапрягаю, аналогичный стиль езды (несколько порезче) у постоянного водителя той девятки у которой расход минимум на 2 литра меньше. Соответственно и расход примерно одинаковым должен быть.
P.S. Может несколько сумбурно и некоректно, готов уточнять, особенно если будут конкретные наводящие вопросы.
P.P.S. И ОГРОМНОЕ спасибо всем, что помогаете!
-
мои 5копеек.срок работы карба больше чем кузова если БЫ НЕ -1е износ заслонок и как следствие неустойчивая работа особенно на хх. 2е -криворукость слесарей (сорванные резьбы ,забитые плоскости и.т.д.) 3е -сгнил он нафиг (видел я и такое) все остальное лечится. НО -ремонт и настройка убитого насмерть карба стоит больше чем новый карб.так как времени убивает много. поэтому автолига и другие сервисы этим не занимаются. Попробуй найти хорошего мастера где нить в гаражах или ребровке-первомайском. или сам изучай мат часть в умных книгах все по полкам разложено. похоже либо ускорительный насос либо переходная система.удачи.
-
Володя я бы с удовольствием,но карбюраторами мы не занимаемся! Слишком архаичный механизм.
Тогда к Диме, в гаражи! Он, конечно, сначала предложит выкинуть всю машину нафиг :D, но потом сделает.
Если нет опыта, я бы совершенно однозначно не советовал делать самому. Ищи нормального спеца. Ничего заумного там нет, но ньюансов у пожилого двигателя может быть достаточно.
-
Тогда к Диме, в гаражи!
Кто такой Дима? Как его найти? Где?
-
дима это парень из рекламы (наверное) .помнишь.-причем здесь пальцы 8) .попробуй так -сними крышку фильтра,фонариком посвети в дифузор и резко за трос нажми полный газ. там из тоненькой желтой трубки должет течь бензин 1-2 секунды. проверишь пиши.
-
Телефон и адрес Дмитрия знают RideMan и EDISSON. Машинки у него свои подваривали. И я там был- но адрес не скажу- только как проехать знаю, неместный я. :D
Думаю, там тебе быстро и диагноз поставят, и вылечат.
-
Телефон и адрес Дмитрия знают RideMan и EDISSON.
Дак он вроде жестянщик?
-
Телефон и адрес Дмитрия знают RideMan и EDISSON.
Дак он вроде жестянщик?
Они не только жестянкой занимаются. Думаю, позвонить стоит.
-
если карбюратор не делал, то проще - купи новый. может он не будет работать так как в стоке, но лучше, чем старый.
карб изнашивается до степени "выбросить", когда пропускает бенз по осям заслонок (у меня вылечить не получилось), остальное ремонтируется (прокладки, жиклеры и т.п.).
настраивается он тоже по газоанализатору СН, а не на глаз.
-
сними крышку фильтра,фонариком посвети в дифузор и резко за трос нажми полный газ. там из тоненькой желтой трубки должет течь бензин 1-2 секунды
Это нужно сделать на горячем двигателе? На холодном?
Или может быть воотще на заведённом? :o
Извините - чайникс.
___________________________________________________________________
если карбюратор не делал, то проще - купи новый.
Возможно так и придётся сделать, но сдаваться не посопротивлявшись нехочется :-[
-
на любом :D но лучше на заглушенном :D пробуй учись но деньги на новый не пропивай >:( .
-
на любом :D но лучше на заглушенном :D пробуй учись но деньги на новый не пропивай >:( .
Это не про меня :D
И Спасибо за помощь. Сегодня этим заняться уже некогда, а вот завтра постараюсь не забыть добраться. Тросик капота лопнул, надо как-то вскрыть, ещё не думал и не смотрел как :(
-
Могу поделица консервным ножом ;)))
ваще гугл великая вестччч +) http://autochel.ru/forum/theme.php?id=173373
-
Могу поделица консервным ножом ;)))
Спасибо, добрая душа. Ксюха, всегда знал, что на тебя можно положиться.
ваще гугл великая вестччч +) [url]http://autochel.ru/forum/theme.php?id=173373[/url]
Увы ссылка не работает. А сам отгуглил же естественно, все советы сводятся к тому, что подними машину или на яму, сними защиту и пыльники. А у меня нет своего подъёмника, а яма на работе в не доступа - всё вокруз заставлено стопками шиферных листов.
Потому хотелось попробовать так подлезть. Что и пытался сделать. Не вышло. В итоге съездил в Автолиговский центр, там мне открыли капот. Спасибо им за это. Не трос лопнул, прожина. Потому и не получилось открыть без подъёмника :(
Ну хватит воды, к делу:
попробуй так -сними крышку фильтра,фонариком посвети в дифузор и резко за трос нажми полный газ. там из тоненькой желтой трубки должет течь бензин 1-2 секунды. проверишь пиши.
Проверил. Бензин течёт. Нормально так сикает. Видимо проблема не в этом.
-
Яма у нас в гараже если что есть :) Ну так.. На будущее :)
-
Проверил. Бензин течёт. Нормально так сикает. Видимо проблема не в этом.
Это ты ускорительный насос проверил. А теперь все таки сделай что я говорил. Выкрути клапан ЭПХХ, выдерни бронзовый жиклер из него, продуй в обе стороны. Кстати, иногда можно заметить разницу, выкрутив его прямо на заведенном. Если выкрутив полностью ничего не меняется, то оно точно забито грязюкой. Тогда снимай крышку, бери источник давления воздуха в пару атмосфер и дуй везде, куда только можно. Заодно обрати внимание на уровень в поплавковой, плотность закрытия иглой клапана подачи топлива (подуй в сторону впускного штуцера, поднимая и опуская поплавок). Выкрути эмульсионные трубки, под ними длинной тонкой отверткой выкрути жиклеры, опять все продуй, собери назад и уверен что что-то изменится. Главное, что бы в лучшую сторону.
-
Яма у нас в гараже если что есть :) Ну так.. На будущее :)
Андрюх, я запомнил :-) Спасибо.
Выкрути клапан ЭПХХ, выдерни бронзовый жиклер из него, продуй в обе стороны... ... ... ... ...Выкрути эмульсионные трубки, под ними длинной тонкой отверткой выкрути жиклеры, ...
Это ты на каком языке и кого куда сейчас послал?
Я конечно стараюсь делать сам, то что требуется в машине. Но при этом пока всегда находил себе инструкцию с картинками.
Щас буду искать себе инструкцию с твоими нецензурными словами и картинками :D
-
Слушайте, друзья.
Может я не умею поиском в интернете пользоваться?
Я не могу найти советы Мишкины с описанием понятным. МОже кто может поруководить моими действиями? Делать я и сам могу, вот только надо следить за мной, что бы не натворил ничего ::)
RideMan, не найдётся копейка времени?
-
По девятке искать лень, но на ниффке тож солекс, вроде там все понятно написано, сам прочитал, разбирал, собирал, настраивал,все работает.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/index.htm
-
RideMan, не найдётся копейка времени?
С этим беда... "Свободное время" занято на месяц вперед... Ты смелее, только тряпочкой заткни каналы в коллектор, что бы не уронить чего... а то придется на веревочке тебе к моторюгам...
-
на будующее про капот =)
гость
Снимаешь защиту!!! Залазиешь под машину и рукой отодвигаешь эту хрень которая держит капот!! И все! Я так открывал и не раз! кстати глянь мою тему(Сразу под твоей) ничего добавить не сможешь??
AnderPlat12 #3 10 августа 2006
гость
Снимешь защиту и рукой откроешь!! Я открывал и не раз!!
AnderPlat12 #4 10 августа 2006
гость
лаврСнимешь защиту и рукой откроешь!! Я так не раз открывал!
Dimarik74 #5 11 августа 2006
Сообщений: 394
был вчера в 14:55
отправить личное сообщение
снимаешь защиту и пыльники - снизу рукой достаешь дозамка...
DDD62204 #6 11 августа 2006
Сообщений: 463
отправить личное сообщение
Плоскогубцами - только крепче давить и тянуть под 45гр. к земле
region74 #7 11 августа 2006
гость
приезжай открою, у самого три раза рвалюся
EEE073 #8 11 августа 2006
Сообщений: 85
отправить личное сообщение
Ломиком! :D
Настоящий Царапка #9 11 августа 2006
Сообщений: 3038
был 28 января
отправить личное сообщение
лавр
Я знаю:D
ПРЕВЕД КРОСАВЧЕГИ... АФФТАР ЖЖОТ... КАК ДИЛА?... СКУЧАЛИ?...
severOK #10 11 августа 2006
гость
лавр
Мне в сервисе с низу залазили, защиту снимали и как то подбирались... Но не уверен, что это самый лучший вариант :hz:
dok #11 11 августа 2006
Сообщений: 5506
был 16 февраля
отправить личное сообщение
заезжашь на яму снимаешь защиту если есть и брызговик. тянешся рукой до замка капота и открываешь его. что бы легче было, пусть кто нибудь прижимает капот с верху
Если хочешь чтобы сделали хорошо. Сделай сам.
alex_0n #12 11 августа 2006
Сообщений: 647
был вчера в 04:18
отправить личное сообщение
залазишь под машину , скидываешь защиту и пыльник и рукой отжимаешь пружину замка и все :)) ларчик просто открывался . у мну на это ушло минут 10
-
Ага, Ксюх. Спасибо за участие.
Такой вариант советуют везде, что я смог найти. То, что у вас в гараже есть яма - я запомнил на будущее.
Но всёравно бы не помогло. Вдь оказалось, что проблема не в этом, отломилась как раз та штучка за которую нужно потянуть.
ZveroBoy, Спасибо, вроде карбюратор такой же
попробую по инструкции по твоей ссылке.
-
Всем привет!
Кто-то на последней встрече говорил про какого-то дедушку-волшебника-карбюраторщика в Караваево?
Дайте его контакты. Ну или наводку, как его найти. Адреса, явки, пароли.
-
Наводку на дедушку дал Стёпа Имп.
Спасибо ему за это.
После дедовского (кстати не такой уж он и дед) ремонта проехал около 8 км.
Провалов в работе замечено не было, по расходу сказать пока не готов, но отчитаюсь после замеров.
Но мастер сказал что будет однозначно меньше кушать.
Последнее тёплое время, т.е. без длительных-несоклькоминутных прогревов машина не убиралась в 10 литров в городском режиме.
-
Чего за дедушка-то? В академовских мастерских?
-
Чего за дедушка-то? В академовских мастерских?
Ага. Молодов хвамилия у него.
-
Расход топлива, с учётом чтого, что машину грею теперь дольше, меньше 50 градусов не езжу, пошлучился 8,95 литров на 100 км.
При расчётах простоял в пробке около полутора часов. Так что по Костроме без пробок наверное ещё меньше будет.
А учитывая, что невооружённым глазом заметно на сколько меньше машина стала есть, я не то, что в 10 литров, в 11 наверное не убирался.
На очереди карбюратор рабочей четвёрки, та около 15 на 100 ест :-D