Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Карбюратор. Сколько должен жить?  (Прочитано 16778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #30 : 03 Октябрь 2009, 00:35:09 »
По девятке искать лень, но на ниффке тож солекс, вроде там все понятно написано, сам прочитал, разбирал, собирал, настраивал,все работает.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/index.htm

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #31 : 03 Октябрь 2009, 10:33:54 »
RideMan, не найдётся копейка времени?
С этим беда... "Свободное время" занято на месяц вперед... Ты смелее, только тряпочкой заткни каналы в коллектор, что бы не уронить чего... а то придется на веревочке тебе к моторюгам...
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн OgnePtaX

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 832
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • на jedi ФениКС
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #32 : 03 Октябрь 2009, 12:44:09 »
на будующее про капот =)

Цитировать (выделенное)
гость       
Снимаешь защиту!!! Залазиешь под машину и рукой отодвигаешь эту хрень которая держит капот!! И все! Я так открывал и не раз! кстати глянь мою тему(Сразу под твоей) ничего добавить не сможешь??

 AnderPlat12          #3 10 августа 2006    


гость       
Снимешь защиту и рукой откроешь!! Я открывал и не раз!!

 AnderPlat12          #4 10 августа 2006    


гость       
лаврСнимешь защиту и рукой откроешь!! Я так не раз открывал!

 Dimarik74          #5 11 августа 2006    


 

Сообщений: 394
был вчера в 14:55


отправить личное сообщение
      
снимаешь защиту и пыльники - снизу рукой достаешь дозамка...

 DDD62204          #6 11 августа 2006    


 

Сообщений: 463


отправить личное сообщение
      
Плоскогубцами - только крепче давить и тянуть под 45гр. к земле

 region74          #7 11 августа 2006    


гость       
приезжай открою, у самого три раза рвалюся

 EEE073          #8 11 августа 2006    


 

Сообщений: 85


отправить личное сообщение
      
Ломиком! :D

 Настоящий Царапка          #9 11 августа 2006    


 

Сообщений: 3038
был 28 января


отправить личное сообщение
      
лавр
Я знаю:D
ПРЕВЕД КРОСАВЧЕГИ... АФФТАР ЖЖОТ... КАК ДИЛА?... СКУЧАЛИ?...

 severOK          #10 11 августа 2006    


гость       
лавр
Мне в сервисе с низу залазили, защиту снимали и как то подбирались... Но не уверен, что это самый лучший вариант :hz:

 dok          #11 11 августа 2006    


 

Сообщений: 5506
был 16 февраля


отправить личное сообщение
      
заезжашь на яму снимаешь защиту если есть и брызговик. тянешся рукой до замка капота и открываешь его. что бы легче было, пусть кто нибудь прижимает капот с верху
Если хочешь чтобы сделали хорошо. Сделай сам.

 alex_0n          #12 11 августа 2006    


 

Сообщений: 647
был вчера в 04:18


отправить личное сообщение
      
залазишь под машину , скидываешь защиту и пыльник и рукой отжимаешь пружину замка и все :)) ларчик просто открывался . у мну на это ушло минут 10
Я не чемодан с баксами, что бы у всех вызывать восторг и всем нравица!
---------------------
Кто-то ездит за позитивом и находит его.
Кто-то едет с негативом и продолжает его множить.
---------------------
Путешествуйте! Это стоит того!

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #33 : 03 Октябрь 2009, 13:25:47 »
Ага, Ксюх. Спасибо за участие.
Такой вариант советуют везде, что я смог найти. То, что у вас в гараже есть яма - я запомнил на будущее.

Но всёравно бы не помогло. Вдь оказалось, что проблема не в этом, отломилась как раз та штучка за которую нужно потянуть.

ZveroBoy, Спасибо, вроде карбюратор такой же
попробую по инструкции по твоей ссылке.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2009, 13:28:33 от Hedgehog333 »
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #34 : 18 Октябрь 2009, 22:46:31 »
Всем привет!

Кто-то на последней встрече говорил про какого-то дедушку-волшебника-карбюраторщика в Караваево?
Дайте его контакты. Ну или наводку, как его найти. Адреса, явки, пароли.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #35 : 11 Ноябрь 2009, 20:53:03 »
Наводку на дедушку дал Стёпа Имп.
Спасибо ему за это.

После дедовского (кстати не такой уж он и дед) ремонта проехал около 8 км.
Провалов в работе замечено не было, по расходу сказать пока не готов, но отчитаюсь после замеров.
Но мастер сказал что будет однозначно меньше кушать.
Последнее тёплое время, т.е. без длительных-несоклькоминутных прогревов машина не убиралась в 10 литров в городском режиме.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #36 : 12 Ноябрь 2009, 08:28:34 »
Чего за дедушка-то? В академовских мастерских?

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #37 : 12 Ноябрь 2009, 21:34:49 »
Чего за дедушка-то? В академовских мастерских?
Ага. Молодов хвамилия у него.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #38 : 27 Ноябрь 2009, 21:15:25 »
Расход топлива, с учётом чтого, что машину грею теперь дольше, меньше 50 градусов не езжу, пошлучился 8,95 литров на 100 км.
При расчётах простоял в пробке около полутора часов. Так что по Костроме без пробок наверное ещё меньше будет.

А учитывая, что невооружённым глазом заметно на сколько меньше машина стала есть, я не то, что в 10 литров, в 11 наверное не убирался.

На очереди карбюратор рабочей четвёрки, та около 15 на 100 ест :-D
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)