Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Карбюратор. Сколько должен жить?  (Прочитано 16702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Карбюратор. Сколько должен жить?
« : 20 Сентябрь 2009, 18:01:46 »
Собственно сабж.
Мой прожил 11 лет, примерно 115 тыс. км.
Не пора под замену? А тот тут именно такие рекомендации стали поступать мне неопытному.

Сразу спешу уточнить, машинка не жип. Я тут новенький, меня недавно наманили сюда на форум читателем, и на мероприятия к вам манят. Но "не жип" всёравно будет жить второй машиной - ибо супруга права получает и машинка перейдёт к ней.

Вот. Кто что скажет?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2009, 22:06:47 »
Видимо надо уточнить.
Просто вопрос составлен исходя из того, что услышал от мастера в сервисе: "а что же ты от него хочешь от карбюратора-то от своего. Сколько ему лет, сколько он прошёл? Что ж ты от него хочешь. Меняй!"

А собственно лоханулся - проблемы не озвучил.

Жрёт машинка не в меру. Есть опыт общения с аналогичной, но на 4 года моложе - бензина кушает не в пример меньше.
Частенько бывает - гашетку жмёшь, а машинка ведёт себя, как будто на тормоз слегка нажимаешь, а не газуешь.

Недавно на двигателе поменяны клапана, прокладки, маслосъёмные.
Двигатель работает родненько, компрессия на всех цилиндрах ровненькая - 10.
Какие ещё могут пригодиться данные я не знаю. Если кто-то откликнется - я постараюсь ответить в силу своих скромных умений.

Заранее благодарен.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #2 : 22 Сентябрь 2009, 08:48:47 »
Я бы конечно порекомендовал купить другой карбюратор, а этот в запас, но был опыт, когда новый карб годился только на запчасти для старого. А вообще по твоим симптомам это ЭППХ, поломку в котором пытались скомпенсировать не полностью отключаемым подсосом. Я обычно раз в неделю снимал крышку карба, все продумал сжатым воздухом, собирал назад и еще недельку машина бегала, но так и не починил, и никто не починил, а замена карба на новый добавила к этой беде еще пяток. ЭППХ одно из самых узких мест и не имеет предварительной камеры, где грязь и смолы могут осесть, соотв. если в баке накопилась грязь, то он засерается первым. Два фильтра тонкой очистки, один проточной после бензонасоса и один отстойник до насоса, и менять как минимум при смене масла. Фильтры бери не самые копеечные, они не должны легко продуваться. В любом случае должен быть фильтр с отстойником, причем расположенный горизонтально. Попробуй.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #3 : 22 Сентябрь 2009, 09:21:40 »
ЭППХ - это что?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #4 : 22 Сентябрь 2009, 09:56:56 »
ЭППХ - расшифровывается как "Это Причина Плохих Характеристик" двигателя.
На самом деле это ЭПХХ. Экономайзер Принудительного Холостого Хода.
Хотя сейчас погуглил, и понял что я заблуждаюсь в терминологии, как и половина интернета. Короче, тебе искать в сторону боченка сбоку карба, к которому идет проводок. Обычно его выкручивают, вырывают из него клапан, и вставляют назад одно седло. Жрет побольше но вроде как должно работать, до тех пор пока опять на седел не забьется центральный жиклер.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2009, 10:01:47 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #5 : 22 Сентябрь 2009, 10:01:12 »
Холостой ход я думаю сдесь не при чем, но проверить полностью ли открывается заслонка подсоса надо. Если карб не засерается, то зачем его менять? Проверить как расположены поплавки, не дырявые ли, уровень бензина в камерах, не залипает ли игла, как открывается, подогнуть язычек если надо. Жиклеры родные стоят? Из ремкомплекта не ставил?

Оффлайн Бродяга

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #6 : 22 Сентябрь 2009, 10:33:49 »
Жрёт машинка не в меру. Есть опыт общения с аналогичной, но на 4 года моложе - бензина кушает не в пример меньше.
На прожорливость может влиять целый букет причин, начиная с калес и заканчивая стилем езды. Поэтому сравнивать, что одна машина ест меньше другая больше, не корректно. Можно говорить, что машина ела столько то, после того как сделал то-то стала есть больше, или по прошествии времени стала есть больше при этом с машиной вообще ничего неделалось.

Карбюратор может жить и двадцать и тридцать и более лет при должном к нему отношении.

Частенько бывает - гашетку жмёшь, а машинка ведёт себя, как будто на тормоз слегка нажимаешь, а не газуешь.
При нажатии на педаль газа, провал в работе двигателя, выраженный в виде подтормаживания, говорит скорей всего о выработке в ускорительном насосе.
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #7 : 22 Сентябрь 2009, 11:32:49 »
То, что наперечисляли - самому делать реально? Или лучше куда-то к специалистам?

Пока стараюсь делать сам. Только с карбюратором обращался в сервис.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #8 : 22 Сентябрь 2009, 12:31:55 »
А тебе вроде ничего толком и не посоветовали. Опиши поподробнее, что происходит в каких режимах?
Разгон, кикдаун, холостые, езда в натяг, езда на верхах, стабильность хх при накате. Началось само или после чего-то. При нажатии на тормоз хх чутка повышаются или нет...
ПС. хх - холостой ход
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Vladimir97

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #9 : 22 Сентябрь 2009, 16:26:03 »
Собственно сабж.
Мой прожил 11 лет, примерно 115 тыс. км.
Не пора под замену? А тот тут именно такие рекомендации стали поступать мне неопытному.

Если сам неопытен - имеет смысл обратиться к EDISSONу, в Автолигу. Там посмотрят все в комплексе и вынесут приговор. Думается, что диагностика двигателя карбюраторной девятки не сильно подорвет бюджет.

Оффлайн EDISSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #10 : 22 Сентябрь 2009, 16:37:53 »
Володя я бы с удовольствием,но карбюраторами мы не занимаемся! Слишком архаичный механизм.

Оффлайн ALEX44

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #11 : 22 Сентябрь 2009, 18:02:53 »
А что мастер, который советовал покупать новый карб, твой не смотрел - не разбирал - не пытался "побороть" недуг??? Или счас стало модно (проще потому что) всё сразу под замену... И правильно сказал Миша, что счас купить новый удачный карб, это как лотерея. В принципе, ломаться в карбюраторе нечему. И если раньше он работал хорошо, то, думаю, добросовестный мастер сможет заставить его работать как положено. Думаю надо обращаться к мастерам и четко ставить им задачу...
SF9, 2500cc.

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #12 : 22 Сентябрь 2009, 22:11:36 »
Мастер котоый посоветовал поменять карбюратор, разбирал мой карбюратор, чистил, настраивал. Меняли ли в карбюраторе электро-магнитный клапан, я не в курсе, я не менял. Но. Машине 11 лет, а у меня она всего полтора года, я начинающий товаристчъ.

Что такое
Цитировать (выделенное)
ускорительный насос
я пока не знаю. Это кусок карбюратора? Может кто-то может дать пошаговые инструкции?
Извините за такую нагло-назойливость от новичка. В книжке про девятку таких подробностей нет  :(

Теперь подробней о проблеме притормаживания в момент газования. Бывает на 2 и на 3 передаче, после переключения с 1 на 2, и после переключения со 2 на 3, когда отпустил уже сцепление доконца - газовать начинаешь - бывает что как-будто притормаживаешь. Это бывает не часто, но напрягает (не приятно :( ). Появилось само собой, а не после чего-то.

Ну и по расходу. Сравнивать машину с машиной наверное могу, потому, что я езжу достаточно плавно разгоняясь и не гоняюсь - машину не перенапрягаю, аналогичный стиль езды (несколько порезче) у постоянного водителя той девятки у которой расход минимум на 2 литра меньше. Соответственно и расход примерно одинаковым должен быть.

P.S. Может несколько сумбурно и некоректно, готов уточнять, особенно если будут конкретные наводящие вопросы.

P.P.S. И ОГРОМНОЕ спасибо всем, что помогаете!
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #13 : 23 Сентябрь 2009, 00:32:36 »
мои 5копеек.срок работы карба больше чем кузова если БЫ НЕ -1е износ заслонок и как следствие неустойчивая работа особенно на хх. 2е -криворукость слесарей (сорванные резьбы ,забитые плоскости и.т.д.) 3е -сгнил он нафиг (видел я и такое) все остальное лечится. НО -ремонт и настройка убитого насмерть карба стоит больше чем новый карб.так как времени убивает много. поэтому автолига и другие сервисы этим не занимаются. Попробуй найти хорошего мастера где нить в гаражах или ребровке-первомайском. или сам изучай мат часть в умных книгах все по полкам разложено. похоже либо ускорительный насос либо переходная система.удачи.

Оффлайн Vladimir97

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор. Сколько должен жить?
« Ответ #14 : 23 Сентябрь 2009, 08:52:17 »
Володя я бы с удовольствием,но карбюраторами мы не занимаемся! Слишком архаичный механизм.
Тогда к Диме, в гаражи! Он, конечно, сначала предложит выкинуть всю машину нафиг :D, но потом сделает.
Если нет опыта, я бы совершенно однозначно не советовал делать самому. Ищи нормального спеца. Ничего заумного там нет, но ньюансов у пожилого двигателя может быть достаточно.