Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Аккумулятор и мороз  (Прочитано 32702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #60 : 16 Декабрь 2009, 14:39:48 »
Сегодня батарейка ночевала дома.
Машина утром завелась самостоятельно. С 3-го раза.
попытка один была ниочём
попытка 2 - схватилось
попытка 3 - завелась
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #61 : 17 Декабрь 2009, 01:30:59 »
На улице немного потеплело, да и машину только что поставил.
Эксперимент - батарейку не снял :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #62 : 17 Декабрь 2009, 09:27:20 »
Снял вчера обе батарейки на зарядку. Одна старая varta asia dynamic необслуживаемая. Вот интересно есть смысл пытаться ее вскрыть для проверки электролита, если вторая, годовалая черная лошадь, обслуживаемая, была "пустовата"?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #63 : 17 Декабрь 2009, 12:16:46 »
А у кого-нибудь "незамерзайка" замерзла?


Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #64 : 17 Декабрь 2009, 12:28:23 »
А у кого-нибудь "незамерзайка" замерзла?
точнее, у кого не замерзла?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #65 : 17 Декабрь 2009, 12:45:13 »
Машина утром завелась :)
Ну не с первого оборота, но почти сразу :-)

А незамерзайка замёрзла, хоть и минус 30 на ней написано.

А по батарейке - видимо таки дело в ней. :( А со старой заводилось и в морозы :(
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #66 : 17 Декабрь 2009, 12:52:49 »
А у мну вот не замерзла.... Брал в Автолиге (Черноречье). Как называется не помню, но на входе почти сразу стоит в кучке сложенная. Кстати, качественная жидкость ДОЛЖНА вонять! Причем резкий запах - сродни ацетону.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #67 : 17 Декабрь 2009, 13:15:28 »
у нас тож замёрзла ) Честная попалась :) написано на боку "-20" - минус 23 уже фиг вам :)
а нащёт "вонять" - ну нафих :) это ж помереть можно, если в салоне ацетоном будет таращить :)

Оффлайн lega

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #68 : 17 Декабрь 2009, 13:26:24 »
Кстати, качественная жидкость ДОЛЖНА вонять! Причем резкий запах - сродни ацетону.

скорее техническому (этиловому) спирту.
и чем лучше отдушки, тем дороже и экологичнее омывалка... но отавать 500 и более рублей за качество мало кто соглашается

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #69 : 17 Декабрь 2009, 13:28:28 »
Не, от запаха не помрешь. А вот от метанола или "древесного спирта" - тошнота, головная боль и помутнение в глазах. И вот эта зараза как раз-таки и не пахнет. Причем, зачастую вообще. Открываешь канистрочку, а она по запаху как вода. Значит, говно. Еще левые производители любят прятать метанол за различными ароматизаторами. Резких запах апельсинов или "после дождя" - левое говно!
Аккуратнее, народ.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #70 : 17 Декабрь 2009, 15:15:49 »
А по батарейке - видимо таки дело в ней. :( А со старой заводилось и в морозы :(
Вот тебе такая хистори: пошел на обед, купил по пути литр электролита и литр дистилированной воды, решил батарейки проверить. Прихожу, откручиваю пробки, ареометром делаю замер - и поплавок вообще не всплывает. Такое ощущение, что там вода залита, это батарейка, которой год отроду. Короче, слил всю "жидкость", причем видимо концентрация маленькая, но есть, так как утекая в канализацию пошипела по дороге. Литр залил, вот вечером еще литр куплю, и долью, а то стакана буквально не хватило (75 батарейка черная кобыла).
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Бродяга

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #71 : 17 Декабрь 2009, 15:31:00 »
Если жижа которую сливал была грязносерого цвета, значит идет процесс сульфотации, батарею можно выбрасывать. Если чистая, можно пытаться реанимировать, после заливки - полная зарядка, затем тренировка - разряд малым током, зарад и так пару раз. Скорее всего копи денюжки.. :) чтобы быть уверенным, что она тебя не подведет в самый неподходящий момент. Тем более у тебя эл.лебедка.
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)

Оффлайн Бродяга

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #72 : 17 Декабрь 2009, 15:48:23 »
1. Батарея всегда должна быть заряженна, плотность электролита в заряженном состоянии должна быть равна 1,27.
2. Батарея должна быть чистой, чтобы исключить токи разряда через грязь на верхней поверхности батареи, поверхность батареи промывают раствором пищевой соды, затем вытирают насухо.
3. Клеммы батареи должны быть очищены от окислов, хорошо затянуты и смазаны сверху техническим вазелином или литолом, это защитит от окисления.
4. Подключение батареи должно быть выполнено проводами как можно большего сечения.
5. Соединение минусовой клеммы с массой автомобиля должно быть очищено от окислов и загрязнений, хорошо затянуто и смазано техническим вазелином или литолом. Соединять лучше несколькими проводами большого сечения - минус батареи - двигател 2точки, минус батареи - кузов 2точки, если рамная то и на раму.
6. Для зарядки батареи на борту автомобиля, в холодное время года, требуется напряжение выше чем в теплое время года. Регуляторы напряжения как правило не учитывают температурный коэффициент, редко на какой машине зимой заря выше. Батарея, в холодное время года, начнет брать заряд только после того как прогреется.
Отсюда следует простая истина - зимой желательно исключить короткие поездки с длительными стоянками, либо если это не возможно то хотя бы раз в пару недель, ставить батарею на стационарную зарядку в тепле.

Это не из справочников, это опыт, поэтому ненадо меня душить всякими поправочными коэффициентами... :)
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 16:23:33 от Бродяга »
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #73 : 17 Декабрь 2009, 15:56:57 »
я согласен со всем сказанным, только вот ни как не ожидал такой подвох от аккума, которому чуть больше года, причем довольно дорогой аккум.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #74 : 17 Декабрь 2009, 15:58:27 »
А вот такой вполне бытовой вопрос среднестатистческого распи@дяя... Я никогда не проверял плотность электролита (и даже не очень-то понимаю о чем идет речь), никогда не доливал, сливал никаких жидкостей в аккум., ничто никуда не намазывал, никогда не снимал батарейку на ночь в морозы... Но они, тьфу-тьфу-тьфу, РАБОТАЮТ! И не по одному году.
ИМХО, если через 3 года аккум. сдох, то и не хер его оплакивать и пытаться вернуть к жизни.
По-моему, механизму просто не надо мешать работать. А рукосуйничество приводит к геморрою. Вот такая хитрая анатомия.
Мне не место среди ответственных автомобилистов? :)