Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Аккумулятор и мороз  (Прочитано 32715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бродяга

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #45 : 15 Декабрь 2009, 17:03:08 »
Кеш, потому, что инженегры скотины расчитывали двигатель под имеющиеся, на момент выпуска двигателя, масла. А там сложные физические и химические процессы. Я согласен, что следовать слепо через энное количество лет, выглядит глупо, но все же следует учитывать рекомендации и подбирать масло близкое к рекомендованным.
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #46 : 15 Декабрь 2009, 17:05:37 »
А объяснить физику-мехинику процесса сможет кто?
Точно не помню, но что-то там со смесью. Она короче после обычной остановки двигла конденсируется на стенках карба - капельки появляются. А если ты глушишь на оборотах, то бенз становится паром и на утро эта смесь при пуске всасывается внутрь и уже легче воспламеняется. Еще в стародавние времена подогреватели на карбы делали самопальные, чтобы с конденсатом бороться, правда, тогда расход увеличивается.

Оффлайн Бродяга

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #47 : 15 Декабрь 2009, 17:14:00 »
А если ты глушишь на оборотах, то бенз становится паром и на утро эта смесь при пуске всасывается внутрь и уже легче воспламеняется.
И так всю ночь остается паром.. :)
А если колеса азотом накачать, то этот пар сохраняется еще лучше.. ;)
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #48 : 15 Декабрь 2009, 17:27:22 »
По поводу масла, в частности эссо ультра 10w40 - с прошлого года, то-ли подделывать его стали усиленно, то-ли делать стали таким, но это масло замерзает очень часто уже при -10С. Причём схватывает так, что мотор не провернуть  :D
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #49 : 15 Декабрь 2009, 18:15:43 »
И так всю ночь остается паром.
Валера, сам знаю, что фигня какая-то (пар снова станет жидкостью), но помнится почему-то так :)
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 16:08:56 от innokentij »

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #50 : 15 Декабрь 2009, 18:16:43 »
А по-моему, масло Эссо никогда особо на хорошем счету и не было...

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #51 : 15 Декабрь 2009, 19:00:50 »
А по-моему, масло Эссо никогда особо на хорошем счету и не было...
Поэтому я от него года 4 назад и отказался ;)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #52 : 15 Декабрь 2009, 22:11:11 »
а по моему проблемы с запуском в мороз только у дизельных (оно и понятно с нашей то соляркой) и у тех, у кого и летом глюки"" были с двиглом...

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #53 : 15 Декабрь 2009, 22:37:40 »
Сегодня вечером завели свой Логан (хотя до выходных никуда не собирались ехать). С первого раза! Есссно сначала дальний, потом сцепление выжать, а уж потом ключик :)

Удачи в завтрашних запусках всем.

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #54 : 15 Декабрь 2009, 23:16:13 »
По поводу масла, в частности эссо ультра 10w40 - с прошлого года, то-ли подделывать его стали усиленно, то-ли делать стали таким, но это масло замерзает очень часто уже при -10С. Причём схватывает так, что мотор не провернуть  :D
Серёж, посоветуй другое масло, как опытный. Тоже полусинтетику. 10w40 думаю устроит и меня и мою машинку. Но при этом сильно дорогое в мою старушку нет смысла наверное лить, да и жалко.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #55 : 15 Декабрь 2009, 23:57:21 »
Могу посоветовать Castrol GTX Magnatec 10W-40 из полусинтетики, но если брать, то исключительно в канистрах - никакого разливного (бодяженного неивестно чем и кем). Я в Ауди лью Castrol Magnatec 5W-40 уже три с половиной года, проблем никаких, от замены до замены без доливки. А что лучше для тазика (тольяттинский автозавод - не путать с тазиком для мытья полов  >:(), завтра у знакомого моториста узнаю - напишу  ;)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #56 : 15 Декабрь 2009, 23:59:16 »
А мне чего в мотор?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #57 : 16 Декабрь 2009, 00:33:50 »
А что лучше для тазика, завтра у знакомого моториста узнаю - напишу  ;)
Агу, спасибо!
Буду ждать с нетерпежЁм  :)


И про масло встающее колом - похоже на правду  :(
По ощущениям  :'(
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 00:49:40 от Hedgehog333 »
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #58 : 16 Декабрь 2009, 08:34:13 »
Ребяты, цифири в маркировке масел ежели перевести с вязкости на температуры применения означають следущее: 10W40 - минимальная температура -20 градусов, максимальная +40. 5W - мин. -30. 0W - свыше -35. Так что 10-ка для морозов в любом случае не годится, т.к. по всем стандартам использоваться при температуре ниже -20 просто не может, а если все же используется - то со всеми вытекающими. По поводу выбора масла можно определяться по конкретному производителю исходя из соотношения цена-качество-бюджет, но вязкость обмануть не получится

Изивините, температурки чуть косякнул - уже поправил
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 08:43:44 от AK-79 »

Оффлайн garikz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #59 : 16 Декабрь 2009, 09:37:40 »
Господа вас почитать, как будто не в россии живете.. :)  Морозов бояться в лес не ездить.. :)

1. Аккумулятор должен быть в любой сезон исправным, чистым, заряженным, плотность электролита в заряженном состоянии должна быть 1,27. Если будет ниже - в мороз замерзнит электролит, если выше - электролит загелится и кристаллизуется, а это не есть хорошо. Если вы не будете уделять должного внимания аккумулятору, он вас подведет в любое время, в любой сезон.


Бродяга, забыл уточнить, что 1,27 должна быть при температуре электролита 25 °C (в других источниках встречал 20 °C, но поправка на 1 °C составляет 0,0007 г/см3, так что ±5 °C — это немного). А то могут намерять такого ...