Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Аккумулятор и мороз  (Прочитано 32587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #30 : 15 Декабрь 2009, 15:42:30 »
А вааще опыт показывает, что предсезонный ТО (замена масла, свечей - минимум) позволяет избежат геморра в морозы.

Оффлайн lega

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #31 : 15 Декабрь 2009, 15:46:54 »
непонял, ты форсунку выкручивал или свечку? или у тебя головка блока с окнами как на старых карбюраторах?

свечки выкручивал, с форсунок снимал контакты-провода, и давал старетру поработать.... и помогало. до этого машина не издавала ни каких признаков жизни...автомат же не потаскать было)
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2009, 15:49:35 от lega »

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #32 : 15 Декабрь 2009, 16:05:39 »
Ненадо тему в курилку, надо флуд прекратить.
Я ещё может дождусь новых советов по поводу своего вопроса. И по акуму вопрос остаётся открытым: достаточно ли просто на ночь снять, или всё же надо как Костя посоветовал профилактику на ночь забубенить? И если надо профилактику - нет ли у кого ненужного на ближайшую ночь зарядника? Желательно автомата - что бы сам в нужный момент и ток понижал и вообще отключился. Ибо в квартире процесс будет - что бы не рисковать.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #33 : 15 Декабрь 2009, 16:16:52 »
Андрюх, мы тебе уже насоветовали кучу всего.
Я бы на первый раз аккум просто в тепле подержал. Если утром не заведется, поставить на зарядку.
Ты лучше еще раз признаки "незавода" опиши. Что делаешь? В какой последовательности?

Оффлайн Бродяга

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #34 : 15 Декабрь 2009, 16:19:21 »
Господа вас почитать, как будто не в россии живете.. :)  Морозов бояться в лес не ездить.. :)

1. Аккумулятор должен быть в любой сезон исправным, чистым, заряженным, плотность электролита в заряженном состоянии должна быть 1,27. Если будет ниже - в мороз замерзнит электролит, если выше - электролит загелится и кристаллизуется, а это не есть хорошо. Если вы не будете уделять должного внимания аккумулятору, он вас подведет в любое время, в любой сезон.

2. МАСЛО. Масло должно быть налито только на основании рекомендаций завода изготовителя транспортного средства, а никак не производителя масла!!! Соблюдать сезонность, если завод изготовитель рекомендует для разных сезонов использовать только разные масла. Если он допускает использование всесезонного, только тогда можно использовать всесезонное.
Т.Е. МАСЛО ТОЛЬКО НА ОСНОВЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ЗАВОДА., а не так ,что это говно, лей синтетику и будет счастье, а счастье может оказаться в виде капиталки движка.
И уж тем более не видитесь на всевозможных добавках и присадках. Типа молибден, Хайгир, Хадо - хахлы видать из сала гонют.. :)

Например в мой двигатель синтетику нельзя лить, так чтож мне его зимой не эксплуатировать. У меня 10W40, езжу каждый день, коняжка еще ни разу не подводила.
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #35 : 15 Декабрь 2009, 16:21:39 »
в мой двигатель синтетику нельзя лить
Почему нельзя? Выдавливает что ли? Вообще-то синтетику даже в отечественные тырчики льют, хотя там тоже, вроде, как не рекомендуется...

Оффлайн Бродяга

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #36 : 15 Декабрь 2009, 16:26:43 »
И по акуму вопрос остаётся открытым: достаточно ли просто на ночь снять, или всё же надо как Костя посоветовал профилактику на ночь забубенить?
Тебе диагноз по интернету никто не поставит! Аккумулятор необходимо диагностировать, а для этого необходимо как минимум нагрузочная вилка и ореометр. Просто посоветовать отнести в тепло, да ему будет в любом случае лучше в тепле, но если плотность будет низка он утром заведет машину, а к обеду замерзнет в лед и фсе выкидывай. Полюбому Константин прав!
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #37 : 15 Декабрь 2009, 16:31:23 »
Плотность мне померял тот же Костя.
Скахал, что всё оКей.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн Бродяга

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #38 : 15 Декабрь 2009, 16:32:09 »
Почему нельзя? Выдавливает что ли? Вообще-то синтетику даже в отечественные тырчики льют, хотя там тоже, вроде, как не рекомендуется...
Нельзя потому что он не расчитан на эксплуатацию с синтетикой.
Кеш, я как раз пытаюсь довести до ВАС, если хотите ездить ВЫПОЛНЯЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, а не производителя масла и уж тем более рекомендации продавцов!!!!!

А так лить можно, что угодно, хоть подсолнечное масло.
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)

Оффлайн Бродяга

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #39 : 15 Декабрь 2009, 16:34:28 »
Плотность мне померял тот же Костя.
Скахал, что всё оКей.
Ну так и выполни рекомендацию Кости, без лишних вопросов.
Тебе чел дело сказал, причем после того как посчупал, а ты опять а может лучше....
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)

Оффлайн Бродяга

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #40 : 15 Декабрь 2009, 16:40:50 »
Кстати, старый совет, проверенный временем. В сильный мороз, на ноч в горячий двигатель, в масло, влить пол стакана бензина, через заливную горловину, смешавшись с маслом он его немного разбавит, масло не так сильно замерзнет и утром крутить двигатель будет гораздо легче. При прогреве бензин из масла испарится, не повлияв на двигатель каким либо образом. Естественно применимо только для бензинок.
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #41 : 15 Декабрь 2009, 16:45:22 »
Валера, рекомендации производитель дает на момент изготовления транспортного средства. Пример, с ВАЗами 80-90-тых годов - так там еще 8-ку предлагают лить!!! Так это же йопнуца умом %) !!! С тех пор технологии даже не шагнули, а прыгнули вперед!
Кстати, опыт эксплуатации показывает, что ничего страшного не происходит с движками 2101, например, если заливать синтетику в них.

Знатоки, объясните мне почему в один двигатель можно лить синтетику, а в другой нет?
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 16:10:17 от innokentij »

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #42 : 15 Декабрь 2009, 16:48:12 »
Еще фишку вспомнил :) Карбюраторные машинки лучше в морозы глушить на оборотах. Вот.

Оффлайн леший

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • +7-910-808-04-шесть девять
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #43 : 15 Декабрь 2009, 16:50:47 »
Саш, рекомендации производитель дает на момент изготовления транспортного средства. Пример, с ВАЗами 80-90-тых годов - так там еще 8-ку предлагают лить!!! Так это же йопнуца умом %) !!! С тех пор технологии даже не шагнули, а прыгнули вперед!
Кстати, опыт эксплуатации показывает, что ничего страшного не происходит с движками 2101, например, если заливать синтетику в них.

Знатоки, объясните мне почему в один двигатель можно лить синтетику, а в другой нет?

Где-то сальники, а где-то сальниковая набивка...
"Расширительность" и зазоры разные, плюс всякие там прокладки разные.
"ни кто не забыт и ни что не забыто"

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #44 : 15 Декабрь 2009, 16:54:27 »
Еще фишку вспомнил :) Карбюраторные машинки лучше в морозы глушить на оборотах. Вот.
А объяснить физику-мехинику процесса сможет кто?


Да, на счёт масла, рекомендуемого производителем. В книжке к машине есть список масел, рекомендуемых. В том числе и эссо ультра 10w40 - оно и залито. Я ещё удивился что 11 лет назад уже такое масло оказывается было.


Кумулятор сниму обязятельно на ночь.
Но вопрос про ненужное зарядное всёравно остаётся открытым.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)