Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Аккумулятор и мороз  (Прочитано 32684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #75 : 17 Декабрь 2009, 16:02:33 »
Ну так то его на 5 лет должно хватать. Но вообще ты прав, современный аккум должен быть полностью необслуживаемый.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн garikz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #76 : 17 Декабрь 2009, 16:13:11 »
Это не из справочников, это опыт, поэтому ненадо меня душить всякими поправочными коэффициентами... :)
Эмм... Пардон, а опыт идет вразрез со справочниками? И да, боже упаси, душить не собирался, просто поправка, для общественности :)

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #77 : 17 Декабрь 2009, 16:13:39 »
должен быть полностью необслуживаемый.
Вот и я не врубаюсь, чего там куды заливать-то %)

Оффлайн Бродяга

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #78 : 17 Декабрь 2009, 16:30:31 »
А вот такой вполне бытовой вопрос среднестатистческого распи@дяя... Я никогда не проверял плотность электролита (и даже не очень-то понимаю о чем идет речь), никогда не доливал, сливал никаких жидкостей в аккум., ничто никуда не намазывал, никогда не снимал батарейку на ночь в морозы... Но они, тьфу-тьфу-тьфу, РАБОТАЮТ! И не по одному году.
И это хорошо. Я ведь пишу для тех кто не завелся в морозы. А с таким отношением, значит и для тебя на будущее. Ну и потом есть сервисы, доверься им. А тем кто не хочет чтоб его конь не подвел в самый неподходящий момент, причем бывают случаи когда от этого зависит и здоровье и т.д. прошу принять как просто информацию для размышления.
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #79 : 17 Декабрь 2009, 16:38:55 »
Попробую вернуться к своему барану своей батарейке.
Жидкость внутри абсолютно прозрачная. Плотность на отлично, замерялась в автолиге на Рабочем, мерял Костя.
Однако, не завелась машина в морозы. При том, что на старом кумуляторе заводилась.  Машина та же самая, масло такое же точно. Клемы и контакты без окислов. Не помню с чьей подсказки, но не минус, а плюс у меня замазан литолом :o  Что может быть? Может быть что сама жидкость внутри какая-нибудь не правильная? Или ещё что-то?  Хочется очень, что бы машина заводилась всегда и при лю.бых условиях.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #80 : 17 Декабрь 2009, 16:51:20 »
Может быть что сама жидкость внутри какая-нибудь не правильная?
Перейди на другой бренд водки и смени дозировку пива, должно помочь.
Хочется очень, что бы машина заводилась всегда и при лю.бых условиях.
А у меня не завелась машина, потому я со спокойной душой пошел пить пиво, да и за обедом рюмашка не повредит.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #81 : 17 Декабрь 2009, 17:25:59 »
Блин, Миш, я серьёзно.

Да, ещё, вдруг важно.
Кумулятор - АКОМ - Полюс. Ёмкость 55. Отроду ему около 1,5 месяцев.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #82 : 17 Декабрь 2009, 17:38:49 »
АКОМ - Полюс
Редкостное говно. Дольше года у меня не жили.
Давай я тебе одолжу набор юного аккумуляторщика (воду, электролит и ареометр)?
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 17:40:39 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #83 : 17 Декабрь 2009, 17:46:24 »
Хм, а у меня Аком на 12-шке родной ужо 5-й год пашет и хоть бы хны. И в жару и в мороз. И никаких проблем. Ни разу даже не заряжал (зарядником в смысле).

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #84 : 17 Декабрь 2009, 17:49:08 »
Вот тут не знаю что сказать. У меня были они пару раз или три. Одно и тоже: потели, и, как в рекламе Рени, "кислота превращалась в воду". В результате каждый день приходилось их вытирать насухо, а если забудешь то саморазряд за пару дней его в ноль сажал.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #85 : 17 Декабрь 2009, 18:04:15 »
Гарантия на эту батарейку 3 года.
На совсем говно столько бу наверное не дали.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #86 : 17 Декабрь 2009, 18:15:33 »
Андрюх, а ты же свой карб этой осенью перенастраивал... Может, там причина. А еще свечи есть... Масло когда менял последний раз? Сколько лет машине? Пробег?
Не хочу расстраивать, но, может, "ВСЕГДА" уже и не будет...
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 18:17:22 от innokentij »

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #87 : 17 Декабрь 2009, 18:40:02 »
Андрюх, а ты же свой карб этой осенью перенастраивал... Может, там причина.
Ага, и стартер у Серёги делал, и зажигание выставлял. И машина в итоге стала и жрать меньше и заводиться лучше, и динамика возросла.

Цитировать (выделенное)
А еще свечи есть...
Новые стоят. Куплены свечи с названием на 3 буквы (забыл). Типа хорошие очень, вот только что там с зазором быть должно, х его з.

Цитировать (выделенное)
Масло когда менял последний раз?
Около 7000 км.

Цитировать (выделенное)
Сколько лет машине?
11 годиков.

Цитировать (выделенное)
Пробег?
127763 км
 
Цитировать (выделенное)
Не хочу расстраивать, но, может, "ВСЕГДА" уже и не будет...
Да ну? Она же ещё не разваливается на кусочки-то компрессия после смены клапанов, маслосъёмных колец и прокладок ровненькая, по 10 на всех цилиндрах. Работа двигателя ровненькая. Заводится ,как мне кажется хорошо для старушки (если не мороз :( )
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #88 : 17 Декабрь 2009, 18:47:44 »
Блин, Андрюх, тогда х/з :(

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #89 : 17 Декабрь 2009, 19:51:55 »
Около 7000 км.
Кто как, а я бы сменил.
Новые стоят. Куплены свечи с названием на 3 буквы (забыл). Типа хорошие очень
NGK, попробуй вкрутить дешевый БРИСК, может этот NGK под инжектора заточен?
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 19:54:59 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...