Если ставить вопрос о том, что нужно повысить КПД двигателя или выходную мощность, то турбина очень полезная штука в любом ее проявлении, но если говорить применительно к оффроуду - то мое мнение что гораздо важнее объем и масса двигателя. Просто если даже сравнить как на низах ползает патрол Стартера (3.3 турбо) и патрол Эдиссона (4.2 атмо) - думаю сравнение будет не в пользу турбированного движка. Но кто кого порвет со светофора - я не уверен, но поставлю на Стартера.
Я это к чему - работает турбина - и нечего ее трогать, хочется что бы машина была больше для грязи - поставить главные пары поболее, или наоборот, для асфальта заточить. У пыжиков есть на мой взгляд универсальная ГП 4,875 для экспедиционных целей, а мало, так есть 5,2. Хотя бензиновые зажигалки на 4,6 гоняют (я бы сказал летают, что не удивительно при движках до 250 л.с. на Эволюшене).
Заставить движок маленького объема выдавать на низах тягу, равноценную большому мотору - чревато... Лучше просто почаще переходить на пониженный ряд.