Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ  (Прочитано 17234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #30 : 16 Февраль 2010, 21:57:18 »

Элементарно, турбины новые. Вот ссылка на контору http://megadiesel.ru/catalog.php?key=h031
качай эксель файл, там цены очень даже, клапан вакуумный 1,7 тыр (оригинал 6 тыр.)
Это вакумный клапан чего?(эксель не открою,со смарта сижу).Если кого не затруднит,почем у них датчик положения дросельной заслонки ТРS ?пардон за офф.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #31 : 16 Февраль 2010, 22:48:19 »
Если кого не затруднит,почем у них датчик положения дросельной заслонки ТРS ?пардон за офф.

Датчик дросельной заслонки   00005917   35102-33005/35102-33000   GAL-I 3.0  -----96/SONATA 1-2  2,0SOHC -96.02/DOHC -95.06 /SANTAMO   740.00р.

Датчик дроссельной заслонки   00000895   35102-36000   GALL 96-----/PJR  3,0 SOHC поворач ПО ЧАСОВОЙ   950.00р.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #32 : 17 Февраль 2010, 06:53:11 »
Благодарю Мих.Эта на КИА?Но у меня 4м40 ММС.

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #33 : 17 Февраль 2010, 08:50:00 »
А как этот нагнетатель будет взаимодействовать с "мозгами"?

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #34 : 17 Февраль 2010, 09:13:49 »
А как этот нагнетатель будет взаимодействовать с "мозгами"?
С чем-чем? С мозгами? До 97 года такой штуки как CommonRail и в помине не было, но и потом еще долго митсу "находила на складе" дизеля с мех. ТНВД, мозгов там нету, только несколько пневмосистем "добавочного" управления топливной аппараурой (типо системы управления тягой при въезде в крутой склон, но она почти у всех убита).
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #35 : 17 Февраль 2010, 09:49:16 »
Можно назвать это прошивкой.Датчик турбины,дросельной заслонки и тд.разве не влияют на подачу топлива со всеми вытекающими?Как эта прошивка будет реагировать на отсутствие турбины?Ибо даже ЕГР при заглушке рекомендуют не отключать из "сети".

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #36 : 17 Февраль 2010, 09:52:03 »
Датчик турбины,дросельной заслонки и тд.разве не влияют на подачу топлива со всеми вытекающими?
Уверен, что lexi не влияет, в виду их отсутствия.
ЗЫ. У меня их тоже нету.
Да и прошивать нечего, по той же причине - мозгов просто нет, все механическое.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #37 : 17 Февраль 2010, 10:28:15 »
Пардон,а фиксация ошибок и их кодовая систематизация где происходит?

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #38 : 17 Февраль 2010, 10:51:00 »
Пардон,а фиксация ошибок и их кодовая систематизация где происходит?
Эту хрень назвать полноценным БК язык не поворачивается. Тупо сбор инфы без обратной связи.
ЗЫ. У меня ее опят таки нету, усе выведено тупо на лампочки, так надежнее.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #39 : 17 Февраль 2010, 13:21:26 »
Смотря какую степень связи иметь ввиду,контроллер там(у меня)видимо имеется и отсутствие одного из органов работы совсем не гут.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #40 : 17 Февраль 2010, 15:45:09 »
 Когда я себе тракторную турбину поставил отключил все, что с ней связано, собственно там и было то только тоненький шландик от топливного насоса на вакумный регулятор надува шел, вот его я и ликвидировал т.к на тракторной турбине данный регулятор отсутствовал, и ничего работает как миленькая. Единственное что динамика на низах немного упала, так и то только по той причине, что диаметр турбины несколько больше родной и времени на раскрутку ей больше требуется.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.