Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ  (Прочитано 17237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #15 : 16 Февраль 2010, 11:42:57 »
дык видать через турбу хреначит
Турбина масло действительно очень любит. Нет пока новая еще ничего, но потом... И родная кушала, и эту воткнул, туда же.
Блин, простите за оффтоп, но я не понимаю какая связь между расходом масла и турбиной.
Турбина  - это две крыльчатки - одна в выпускном тракте, другая во впускном. Где тут источник проблем с маслом?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #16 : 16 Февраль 2010, 11:59:26 »
Подшипники скольжения вала турбины смазываются маслом под давлением. При износе часть масла как бы улетает из контура и попадает во впускной и/или выпускной тракт
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2010, 12:01:15 от AK-79 »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #17 : 16 Февраль 2010, 12:03:57 »
Единственно, что могу принять как причину, связывающую расход масла и турбину - это то, что вытяжка картера закольцована на воздухан. И когда сепаратор в крышке головки блока забит, то начинает конденсат масла продавливать через сетку, но и то только в случае плохой компрессии. Вообще мое мнение, что фразу "Турбина гонит масло" придумали хитрые манагеры, пытающиеся оправдаться за то, что после капиталки движок все-ровно жрет масло. А по сути надо искать причины в движке а не в навесном.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #18 : 16 Февраль 2010, 12:10:20 »
Подшипники скольжения вала турбины смазываются маслом под давлением.

Ось крыльчатки турбины в этом масле "плавает" от рождения. Что новая, что спустя десять лет ось люфтит, причем на добрый миллиметр.
Масло после подачи под давление самотеком уходи в картер, для чего стоит довольно толстая трубка.
Вот моя турбина:

12617 - подача масла;
12621 - возврат в картер;
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2010, 12:11:54 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #19 : 16 Февраль 2010, 12:14:15 »
А самой турбины типа в разрезе нет?

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #20 : 16 Февраль 2010, 12:15:48 »

щас поищу получше.
Вот, правда от тратоктора, но один фиг.

   1. Улитка компрессора
   2. Колесо компрессора
   3. Система подшипников скольжения
   4. Улитка турбины
   5. Колесо турбины
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2010, 12:18:00 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #21 : 16 Февраль 2010, 12:20:54 »
Ну вот, слева и справа на оси турбины стоят уплотнения (сальники м/б) - когда они изношены часть масла через них уходит к крыльчаткам

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #22 : 16 Февраль 2010, 12:21:28 »
 У меня такая же стояла. Когда накрылась масло самотеком почти в выхлопную трубу погнало. Один только плюс был никто обгонять не решался т.к сзади такая дымовая завеса стояла, что когда я у ИНТЕХА к себе завернул, на привокзальной дым еще только рассеиваться начал.
А реально за вариант вот рассматриваю http://www.auto-turbo.ru/
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #23 : 16 Февраль 2010, 12:21:56 »
Вот единственное объяснение расхода масла на изношенной турбине. Речь про схему сбора отработанного масла из двух колец.
"Большинство производителей турбокомпрессоров в той или иной форме используют эту схему. Это неподвижная пластина, расположенная поперечно со стороны компрессора.

Масло, идущее от уплотнительных колец, стекает по внутренней стороне пластины вниз, то есть к отверстию для слива масла. Верхняя часть этой пластины имеет такую форму, которая позволяет ей находиться выше нормального уровня масла в корпусе.

В случае возможного образования разрежения в компрессоре газы засасываются легче, чем более тяжелое масло. Со стороны турбины проблема отвода масла не так важна, если принять во внимание, что в нормальных условиях давление в турбине всегда выше, чем в корпусе оси. При некоторых условиях эксплуатации может падать давление в турбине; в таком случае требуется установка пластины для отвода масла со стороны турбины."
http://www.turboost.ru/info.php?p=diesel-principles

Ну вот, слева и справа на оси турбины стоят уплотнения (сальники м/б)

Это не уплотнения а кольца, масло попадая на них по инерции скидывается к стенкам и стекает через каналы в картер.
А реально за вариант вот рассматриваю http://www.auto-turbo.ru/

Неплохо, у "немца" есть коллектора от не турбированных паджериков, что бы исключить свою турбину грамотно.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2010, 12:27:04 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #24 : 16 Февраль 2010, 12:35:49 »
По расходу масла на турбине - фиг знает - для меня это было одним из вариантов

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #25 : 16 Февраль 2010, 12:38:40 »
Цитировать (выделенное)
у "немца" есть коллектора от не турбированных паджериков, что бы исключить свою турбину грамотно.
Это было бы замечательно!  :D Цену не загнул бы.  :( Телефончик его кажется 9206482626 Сергеем кличут, хотя лично не знаком с ним.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #26 : 16 Февраль 2010, 12:41:31 »
А реально за вариант вот рассматриваю http://www.auto-turbo.ru/

Вот посмотрел повнимательнее, на 4D56 давление турбины до 0,72, значит нам подходит модель PK-23-e, которая стоит 23500 без установочного комплекта, а на паджерофоруме контора "МегаДизель" вроде как за 15-ку турбины от корейцев продавал, причем на выбор с охлаждением и без.
Цитировать (выделенное)
у "немца" есть коллектора от не турбированных паджериков, что бы исключить свою турбину грамотно.
Это было бы замечательно!  :D Цену не загнул бы.  :( Телефончик его кажется 9206482626 Сергеем кличут, хотя лично не знаком с ним.

Мне за полторашник хотел впарить, но пришлось его огорчить, турбина была живая, не работал клапан управления.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2010, 12:59:13 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #27 : 16 Февраль 2010, 12:53:31 »
 
Цитировать (выделенное)
на паджерофоруме контора "МкнаДизель" вроде как за 15-ку турбины от корейцев продавал, причем на выбор с охлаждением и без.
А как у них с качеством дела обстоят, где гарантия что они масляный аппетит не проявят? Мне предлагали мою отремонтировать за те же 15 тыс., я в сомнении т.к одни мастера говорят, что ремонтная турбина фуфло, надо новую ставить(от 60-ти стоит) другие наоборот уверяют что все нищтяк, кому верить?  В ощем так и так пока с финансами не очень, пока буду на том что есть ездить, а там посмотрим.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #28 : 16 Февраль 2010, 13:04:42 »
А как у них с качеством дела обстоят, где гарантия что они масляный аппетит не проявят?

Элементарно, турбины новые. Вот ссылка на контору http://megadiesel.ru/catalog.php?key=h031
качай эксель файл, там цены очень даже, клапан вакуумный 1,7 тыр (оригинал 6 тыр.)
Моя турбина новая 17 тыр.
Лучше им звонить. Мне по телефону цену называли меньше чем в прайсе.
Кстати, Koljan лови тему, очень хороши цены.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2010, 13:06:35 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #29 : 16 Февраль 2010, 13:23:25 »
 Гм, действительно не дорого, спасибо за адресок, надо запомнить. Правда теперь коллектор выпускной и трубу приемную искать придется, свои при переделке испортил тракторную турбину подгоняя.  :)
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.