Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ  (Прочитано 18327 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« : 11 Февраль 2010, 23:31:55 »
 Всем привет. Слышал я про существование такого девайса, как механический нагнетатель воздуха, типа заместо турбины его ставят, бывают электрические, или привод с помощью ремня. Вот и задумался я, не поставить ли себе нечто такое в дополнение к штатной (или вместо неё). Как думаете, стоит овчинка выделки? :)
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #1 : 12 Февраль 2010, 08:05:21 »
А какие плюсы?

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #2 : 12 Февраль 2010, 08:07:56 »
Механический нагнетатель дает прирост мощности/тяги на низах, в отличие от турбины, которая начинает работать на более высоких оборотах

Оффлайн Звездунов

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #3 : 12 Февраль 2010, 08:11:17 »
Думаю стоит,она менее прихотлива к условиям эксплуатации!почитай форум шевинивы ,там уже долго и активно обсуждается эта тема!
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 08:13:15 от Звездунов »
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #4 : 12 Февраль 2010, 08:11:22 »
Например на Меринах ставится типа Рутс
На новых Фофагенах на движках TSI стоит комбинированный - компрессор+турбина, в итоге с небольших по объему движков получается очень хорошая отдача при нормальном расходе горючки без значительного ущерба для ресурса двигла
о как завернул  :)

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #5 : 15 Февраль 2010, 22:50:56 »
Хозяин топика что то молчит,дак стоит или нет?можно развернуть мысль,если не затруднит.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #6 : 15 Февраль 2010, 23:50:47 »
Хозяин топика что то молчит,дак стоит или нет?можно развернуть мысль,если не затруднит.
Собственно мысля возникла по следующим причинам: ну не устраивает меня то, что стоит в стандарте. Во первых турбояма, дал газ и жди пока наберет неоходимое количество оборотов, до этого никакой динамики, масло очень кушать любит, да и к качеству последнего привередлива. Родная турбина пол года назад долго жить приказала, так я вместо родной впихнул от трактора беларусь (поэкспериментировать решил, да и в деньгах много дешевле).Работает не хуже, но нарекания остались те же, вот и думаю насчет механического нагнетателя. Посетил несколько форумов, где данный девайс обсуждается и что то разговор только про бензиновые двигатели ведется, хотя думаю, что на дизеле тоже работать должно. Варианты нагнетателей опять же разные, соображаю на чем остановиться. В общем весь в раздумьях.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #7 : 16 Февраль 2010, 08:25:17 »
Я не совсем представляю как на турбовый движек ставить компрессор - у буржуинов вроде как раздельные системы с управляемыми клапанами. Если ставить последовательно компрессор и турбину может статься, что в определенных диапазонах будут душить одно-другого. Я вот по своему Тагерку тож задумывался - движке тяги на низах прибавить не помешает. Были на Меринах движки с компрессором очень похожие на мой - можно по разборкам пошукать, но по барабосам выливается нехреново

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #8 : 16 Февраль 2010, 10:01:17 »
Если ставить вопрос о том, что нужно повысить КПД двигателя или выходную мощность, то турбина очень полезная штука в любом ее проявлении, но если говорить применительно к оффроуду - то мое мнение что гораздо важнее объем и масса двигателя. Просто если даже сравнить как на низах ползает патрол Стартера (3.3 турбо) и патрол Эдиссона (4.2 атмо) - думаю сравнение будет не в пользу турбированного движка. Но кто кого порвет со светофора - я не уверен, но поставлю на Стартера.
Я это к чему - работает турбина - и нечего ее трогать, хочется что бы машина была больше для грязи - поставить главные пары поболее, или наоборот, для асфальта заточить. У пыжиков есть на мой взгляд универсальная ГП 4,875 для экспедиционных целей, а мало, так есть 5,2. Хотя бензиновые зажигалки на 4,6 гоняют (я бы сказал летают, что не удивительно при движках до 250 л.с. на Эволюшене).
Заставить движок маленького объема выдавать на низах тягу, равноценную большому мотору - чревато... Лучше просто почаще переходить на пониженный ряд.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #9 : 16 Февраль 2010, 10:36:46 »
 Думаю я все же вместо родной тутбины нагнетатель воткнуть. Мощность движка при этом должна примерно та же остаться, но на низах тяга лучше будет. Масла расход опять же уменьшится. А что касаемо нагрузки на двиган, то коробка автомат перегружать его и так не дает, сама на низшую передачу при нагрузке переходит. А главные пары у меня по ходу и так 4,875 стоят. :)
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #10 : 16 Февраль 2010, 10:39:41 »
А какие варианты нагнетателей?

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #11 : 16 Февраль 2010, 10:44:23 »
Масла расход опять же уменьшится.
Это почему?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #12 : 16 Февраль 2010, 10:48:09 »
Масла расход опять же уменьшится.
Это почему?
дык видать через турбу хреначит

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #13 : 16 Февраль 2010, 10:59:02 »
 Турбина масло действительно очень любит. Нет пока новая еще ничего, но потом... И родная кушала, и эту воткнул, туда же.
А какие варианты нагнетателей?
вот например http://www.lastochka.by/gt/tech/supercharger/ ну еше по способу привода электрические бывают.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #14 : 16 Февраль 2010, 11:26:05 »
По теории то все понятно - я имел в виду что реально рассматриваешь?