Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: поломки/ремонт патриота  (Прочитано 116007 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
поломки/ремонт патриота
« Ответ #105 : 14 Август 2014, 08:36:09 »
с кнопки включается,
У меня тумблер на 3 положения, от датчика, отключен датчик, принудительно.
Я так же сперва сделал, потом выкинул датчик - в нижнем патрубке у меня был, место ненадежное...
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #106 : 09 Ноябрь 2014, 12:26:50 »
подумываю переднюю подвеску перебрать и хочу посоветоваться о выборе деталей. кто какие ставил и остался доволен. По интернету кто говорит оригинальные совсем г..но, а полиуретан норм. а кто говорит что наоборот


Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #107 : 02 Декабрь 2014, 23:23:19 »
думаю на патриоте шланги системы охлаждения поменять полностью, наткнулся на вот такой комплект http://ajs.su/product/patrubki-radiatora-i-sistemy-ohlazhdenija-uaz-patriot-sinie/ может ставил кто такие?

повторяю вопрос. первый отпуск уже в феврале. встал вопрос: заказать и поставить эти патрубки? или купить и поставить обычные?

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
поломки/ремонт патриота
« Ответ #108 : 03 Декабрь 2014, 07:13:31 »
родные саленблоки вполне себе хорошо ходят, а вот патрубки родные при первой возможности лучше заменить на синие.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #109 : 03 Декабрь 2014, 07:20:20 »
родные саленблоки вполне себе хорошо ходят, а вот патрубки родные при первой возможности лучше заменить на синие.
подпишусь под каждым словом

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #110 : 03 Декабрь 2014, 19:59:32 »
что-то я запутался ??? ??? ???  в ПТС модель двигателя: змз-409.00R? а на самом двигателе змз-406 и ещё каки-то цифры? какой-же двигатель на самом деле?

Оффлайн Ступыч

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1721
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • чупокабра
поломки/ремонт патриота
« Ответ #111 : 03 Декабрь 2014, 20:48:07 »
Который под капотом.
Эвакуатор 500-004.Ты не один.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
поломки/ремонт патриота
« Ответ #112 : 04 Декабрь 2014, 10:43:45 »
а на самом двигателе змз-406
и ещё каки-то цифры?
это код запчасти по каталогу, если дальше копать, вы там и 421.ххххх-100 найдете и еще кучу всяких кодов, объединять их будет только то что они заканчиваются .100  или -100 (значит деталь двигателя).
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #113 : 22 Декабрь 2014, 23:55:49 »
надумал всё-таки заменить резинки в подвеске на полиуретан.
думаю заказать такой вот комплект: http://www.polyurethan.ru/product/komplekt-sajlentblokov-i-podushek-dlja-uaz-3163-patriot-komplektacii-2005-2006-godov-14-21-002/
т.к. я ещё ни разу не перебирал подвеску на патриоте и не знаю чего и сколько, хочется знать всего ли хватает в комплекте по ссылке (чтоб не пришлось чего докупать во время ремонта).

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
поломки/ремонт патриота
« Ответ #114 : 23 Декабрь 2014, 00:07:35 »
Все, кроме подушек пружин.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #115 : 23 Декабрь 2014, 00:22:25 »
Все, кроме подушек пружин.
спс

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #116 : 23 Декабрь 2014, 00:23:33 »
может есть у кого опыт использования полиуретана? много отзывов что это всё лохотрон

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
поломки/ремонт патриота
« Ответ #117 : 23 Декабрь 2014, 00:37:10 »
может есть у кого опыт использования полиуретана?
гуд где нагрузка на растяжение - сжатие (втулки амортизаторов), не живет при деформации на кручение (сайленты рычагов при сильной артикуляции подвески)

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #118 : 23 Декабрь 2014, 06:26:06 »
(сайленты рычагов
Прослужили 200км  :(

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
поломки/ремонт патриота
« Ответ #119 : 23 Декабрь 2014, 06:31:25 »
может есть у кого опыт использования полиуретана? много отзывов что это всё лохотрон
В патрите полиуретан можно поставить только в верх переднего амморта, везде в других местах это реально лохотрон.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...