Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: поломки/ремонт патриота  (Прочитано 109343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #75 : 29 Июль 2014, 17:01:16 »
еще и воду потом в багажнике найдешь.
тьфу-тьфу-тьфу, но даже после распития сока всю ночь под ливнем (всю ночь бегали кто писать, кто куда), снял резиновый коврик, и там всё сухо, как только с магазина ;)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
поломки/ремонт патриота
« Ответ #76 : 29 Июль 2014, 17:57:22 »
и там всё сухо, как только с магазина
я свою практически в автовоза принимал - вода в багажнике была и так и не нашел способ от не избавиться.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #77 : 30 Июль 2014, 00:48:29 »
вода в багажнике была и так и не нашел способ от не избавиться.
ну не знаю, может прежние хозяева чего сделали, но так ничего необычного свиду. единственное что стоят 4 листа рессор и зад выше переда (может воды меньше назад стекает)

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #78 : 11 Август 2014, 20:05:40 »
думаю на патриоте шланги системы охлаждения поменять полностью, наткнулся на вот такой комплект http://ajs.su/product/patrubki-radiatora-i-sistemy-ohlazhdenija-uaz-patriot-sinie/ может ставил кто такие?

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #79 : 11 Август 2014, 20:05:57 »
ещё хочу переделать немного. вот так (смотреть с 1й минуты):
http://www.youtube.com/watch?v=Tc8j5LlFW0k&feature=player_detailpage&list=UUj0IS7K-cU6yMZKHcrDpk8Q#t=55

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #80 : 12 Август 2014, 06:41:48 »
Датчик ставь в нижний патрубок, то биш в обратку а не в подачу, в подаче включается слишком рано и без нужды, а когда в нижнем стоит, то включается тогда, когда радиатор самостоятельно не обеспечит охлаждения и требуется помочь вентилятором.
В верхний конечно удобней, но пришлось переделать, замучал постоянными включениями, сейчас всё ОК!
Датчик стоял самый "горячий", и всё равно включался когда не надо.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #81 : 12 Август 2014, 09:37:21 »
у меня стоит в верхнем патрубке, то что включается немного раньше для моего дизелька думаю хорошо, но напрягает когда глушишь, а потом минут через пять пропеллер начинает охлаждать поднявшуюся горячую жидкость в р-не датчика! Народ пугается!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #82 : 12 Август 2014, 11:28:35 »
у меня стоит в верхнем патрубке, то что включается немного раньше для моего дизелька думаю хорошо, но напрягает когда глушишь, а потом минут через пять пропеллер начинает охлаждать поднявшуюся горячую жидкость в р-не датчика! Народ пугается!
Именно так все и происходило, достало. 4 раза подряд включался  раньше пока остынет.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
поломки/ремонт патриота
« Ответ #83 : 12 Август 2014, 12:27:24 »
Валер,а представь ситуацию: не исправен термостат,нижний патрубок холодный, лентяй отдыхает,движок перегрет

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #84 : 12 Август 2014, 13:35:23 »
думаю на патриоте шланги системы охлаждения поменять полностью, наткнулся на вот такой комплект http://ajs.su/product/patrubki-radiatora-i-sistemy-ohlazhdenija-uaz-patriot-sinie/ может ставил кто такие?

а про патрубки-то может кто чего сказать? ещё на другом сайте якобы патрубки евро 3 (с кондеем) подходят к евро 2, ещё евро 4 (с кондеем) подходят к евро 3 и евро 2. в чём вообще разница?

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #85 : 12 Август 2014, 13:38:45 »
кстати раз тема зашла: замечал что стоит (уже нагретый) на холостых оборотах двигатель и стрелка кажет 90 как положено. а как газанёшь тысяч до трёх, она падает на 0, газ сбавляешь и стрелка плавно поднимается на верх

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #86 : 12 Август 2014, 16:13:26 »
кстати раз тема зашла: замечал что стоит (уже нагретый) на холостых оборотах двигатель и стрелка кажет 90 как положено. а как газанёшь тысяч до трёх, она падает на 0, газ сбавляешь и стрелка плавно поднимается на верх
могу предположить: на холостом ходу тосол идет по системе равномерно и температура одинакова во всех точках двигателя, но стоит газануть, скорость потока увеличивается многократно и кавитационные свойства жидкости изменяют её структуру и мгновенно меняется молекулярный  состав на квантовом уровне, и как следствие резкое падение температуры в районе датчика, вплоть до Абсолютного нуля!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн SLON

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1552
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • слон, вид спереди
поломки/ремонт патриота
« Ответ #87 : 12 Август 2014, 16:45:05 »
 :-X ты чё! ща все секреты раскроешь.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #88 : 12 Август 2014, 18:52:36 »
а если серьёзно? может с помпой что?

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #89 : 12 Август 2014, 19:11:09 »
а если серьёзно? может с помпой что?
не смеши! смотри сопли на датчике, а мож и сам глючный.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,