Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: поломки/ремонт патриота  (Прочитано 109355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #90 : 12 Август 2014, 20:26:31 »
представь ситуацию:
А ты подумай над тем, что написал сам  :) :) 
Ладно уж, не мучайся :)  температура верхнего патрубка при неисправном термостате ( не работает большой круг) будет почти такая же как и в нижнем, циркуляции то через радиатор нет, ну практически она будет градусов на 20-30 выше уличной за счёт движения молекул хидкости в верхнем патрубке  :)
Ну и у всех, думаю, стоит тумблер на 3 положения для непредвиденных обстоятельств.
И если термостат закрыт, то датчик хоть в глушитель ставь, охлаждения не будет пока не постучишь по термостату чтобы он открылся.
Во сколько понаписал  :)

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
поломки/ремонт патриота
« Ответ #91 : 12 Август 2014, 20:44:49 »
при неисправном термостате печку нада на всю катушку включать )
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #92 : 12 Август 2014, 21:07:37 »
печку нада на всю катушку включать )
Что и было в воскресенье ночью сделано  :( сын под Рыбинском улетел на Лансере, накрылись оба радиатора, охлаждения и кондея. Выкинули, соединили патрубками вход и выход помпы, залили воды, печку на полную и я его еле догонял на нивке, только когда на улице до 25 прогрелось пришлось до 70 км/кас сбросить.
Температура выше 90 не поднималась, может кому пригодится, но лучше чтоб не пригодилось.

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #93 : 12 Август 2014, 21:10:45 »
В продолжение темы ТЕРМОСТАТ, у меня от Шнивы установлен, фото выкладываю.
Может кому пригодиться.

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
поломки/ремонт патриота
« Ответ #94 : 12 Август 2014, 22:10:58 »
Валер, лучше напомни, как избавился от краника, снова капать начал у меня.. бесит, гад.  >:(
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
поломки/ремонт патриота
« Ответ #95 : 12 Август 2014, 22:56:51 »
температура верхнего патрубка при неисправном термостате ( не работает большой круг) будет почти такая же как и в нижнем, циркуляции то через радиатор нет, ну практически она будет градусов на 20-30 выше уличной за счёт движения молекул хидкости в верхнем патрубке 
как показывает практика, при неисправном термостате верхний патрубок намнооого горячее ничжнего, т.к. большой круг бывает все же чуть приоткрыт, температура в верхнем патрубке будет  практически соответствовать температуре малого круга, чего не скажешь о нижнем  ;)

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #96 : 13 Август 2014, 06:40:49 »
как избавился от краника

На девяточнвй разборный поменял.
Нашёл моё описание  :)
http://44wd.ru/forum/stroitelstvo/eka-a-kak-ee-ea/msg68505/#msg68505
Заезжай, глазами лучше понятно.

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #97 : 13 Август 2014, 06:49:16 »
верхний патрубок намнооого горячее ничжнего,
Андрюх, ну ты похоже упёрся и всё  :) , пускай он горячее хоть в два раза, хоть в три, вентилятор ничего не решит, радиатор то холодный и охлаждать НЕЧЕГО, ты хе САМ написал, что нижний патрубок холодный  :) , и пусть вентилятор включается до посинения,  пока движок сам не остынет. Тот же эффект был и у меня при исправном термостате, когда датчик в верхнем патрубке , то включается ещё до того, как откроется термостат, и верещит пока не надоест ему ведь верхний то патрубок горячее (твои слова и я с ними согласен полностью), теперь просто прелесть.

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
поломки/ремонт патриота
« Ответ #98 : 13 Август 2014, 09:54:54 »
объясните, чем термостат от Шевика превосходит термостат от 21213?
ВАЗ 21213

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #99 : 13 Август 2014, 12:24:36 »
Миша,  для меня патрубками, на него напрямую заведена обратка печки и выход подогрева впускного коллектора.
Обратка большего диаметра. Стальная трубка под коллектором к помпе у меня убрана, сейчас все удобней и доступней.

Оффлайн moroz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1727
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #100 : 13 Август 2014, 12:51:16 »
у мну тоже от шнивы стоит,вот только не знаю как бы шланг немного поаккуратнее убрать,а то уж топорщится как то....
З.Ы. с такой переделкой удобно газелькину электоропомпу воткнуть ;)
Don't worry, be happy (Не парься, будь счастлив)

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
поломки/ремонт патриота
« Ответ #101 : 13 Август 2014, 21:16:45 »
как избавился от краника

На девяточнвй разборный поменял.
Нашёл моё описание  :)
http://44wd.ru/forum/stroitelstvo/eka-a-kak-ee-ea/msg68505/#msg68505
Заезжай, глазами лучше понятно.

заеду, чай рядом живём.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
поломки/ремонт патриота
« Ответ #102 : 13 Август 2014, 21:53:56 »
Андрюх, ну ты похоже упёрся и всё   , пускай он горячее хоть в два раза, хоть в три, вентилятор ничего не решит, радиатор то холодный и охлаждать НЕЧЕГО, ты хе САМ написал, что нижний патрубок холодный   , и пусть вентилятор включается до посинения,  пока движок сам не остынет
Да, наверное ты прав, Валер. Хотя мне как то спокойнее, когда лентяй старается помочь до посинения, а не спит себе безмятежно )))

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
поломки/ремонт патриота
« Ответ #103 : 13 Август 2014, 22:28:22 »
у меня с кнопки включается, я датчик с газелевской трубкой выкинул - меньше соединений, надёжней. капу надавил - охлаждает.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #104 : 14 Август 2014, 06:33:30 »
с кнопки включается,
У меня тумблер на 3 положения, от датчика, отключен датчик, принудительно.