Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: поломки/ремонт патриота  (Прочитано 115961 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн antsol

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 206
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #45 : 17 Июль 2014, 22:13:13 »
Да все понятно, когда б/у машину покумаешь, по-любому что-то менять приходится. Я просто внимание обратил на фразу про 5 тыс. километров, это же вообще не пробег, чтобы что-то вылезло.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
поломки/ремонт патриота
« Ответ #46 : 17 Июль 2014, 22:41:24 »
Цитировать (выделенное)
вообще не пробег, чтобы что-то вылезло.
И сразу в таком количестве....
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн gaigin

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Карма: +10/-0
поломки/ремонт патриота
« Ответ #47 : 17 Июль 2014, 23:09:04 »
я когда ниву взял, еще в очереди на сверку номеров проблемы начались))

Оффлайн wild

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 851
  • Карма: +15/-1
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #48 : 18 Июль 2014, 01:28:28 »
Парни! А у меня когда выбор встал между пафосным хантером и о том чУмАЗике на котором я щас езжу- я позвал человека с черным поясом по УАЗикам и определился в покупке. Очень долго Миша Рейдман выносил вердикт-но в конечном итоге сказал-по машине мне дое-...ся не к чему!!!! Да на хрена брать кота в мешке, если есть целый форум ребят, готовых подсказать,помочь,проконсультировать,скинуть цену в конце концов за определенные не исправности? Вот этого я не пойму! Или мы настолько богаты?
Кто боится смерти-тот уже не живет

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #49 : 18 Июль 2014, 08:45:18 »
Народ, какой кот в мешке? Я когда брал, всё видел... ну взял я его за 250 + 20 вложил (вместе с набором инструмента+ компресор)... вот и вышло в районе 270... незнаю как щас, но на то время не было ни одного патриота за такие деньги... разве что гнилой симбир..

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
поломки/ремонт патриота
« Ответ #50 : 18 Июль 2014, 17:11:31 »
Да все нормально, тезка, не парься, сейчас своими руками перетряхнешь, и нормально ездить будешь ;) Я продавцов тех ругаю, которые зная, что машина уже ушатана, выдавали её состяние за отличное >:(
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #51 : 18 Июль 2014, 22:54:09 »
Да все нормально, тезка, не парься,
Я и не парюсь;) езжу и улыбаюсь;)

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #52 : 24 Июль 2014, 20:52:25 »
всё! сдохло сцепление... сначало сильно забуксовало ... потом резко оно пропало... включил через силу 3 передачу... хотел переключить пониже (в гору не смогал) и всё... сцепление пропало вовсе... спасибо добрым людям что по трассе дотянули до Галича... купил набор сцепления (диск, корзину, выжимной)... мне ещё понадобится что-нибудь из запчастей??? или может какие изюминки надо знать?

Оффлайн gaigin

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Карма: +10/-0
поломки/ремонт патриота
« Ответ #53 : 24 Июль 2014, 21:24:09 »
нужна оправка, чтобы отцентровать диск. знаю по своему опыту)
P.S. вытачивали из деревянного бруска)))

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
поломки/ремонт патриота
« Ответ #54 : 24 Июль 2014, 21:56:09 »
нужна оправка, чтобы отцентровать диск. знаю по своему опыту)
P.S. вытачивали из деревянного бруска)))
Недавно на рено логане менял сцепление. Центровал подручным инструментом. Взял удлинитель торцевого ключа, намотал на него  изоленту до нужного мне диаметра и все, отцентровалось идеально.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
поломки/ремонт патриота
« Ответ #55 : 24 Июль 2014, 23:02:24 »
Всегда на глазок отверткой центрировал, ни разу не было проблем при установке коробки. Хотя, не спорю, с оправкой удобнее :)
А еще хвостовик редуктора моста в качестве оправки подходит, могу дать попользовать, где то лежит :)
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 23:08:10 от Lexa »
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #56 : 25 Июль 2014, 07:01:45 »
а эта оправка продаётся? или всегда самоделка?

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #57 : 25 Июль 2014, 07:15:06 »
оправка чаще всего - старый первичный вал коробки. а так я всегда подручными средствами пользовался.

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #58 : 25 Июль 2014, 10:49:48 »
глушитель надо снимать? или промто открутить от коробки?

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #59 : 25 Июль 2014, 12:41:52 »
короче начал снимать. штаны открутил от колектора, а от следующей части не могу. болты и гайки какаш..а, и мешается зашита части следующей за штанами. защита тоже не снимается. вопрос она нужна вобще? или можно её болгарочкой :-X ?