Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: поломки/ремонт патриота  (Прочитано 108331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #15 : 02 Июль 2014, 08:31:07 »
Возможно вазовский изначально не дает необходимое давление. Утебя клапан давления на рампе или в фильтре?
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 08:33:03 от toha787 »

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #16 : 02 Июль 2014, 09:23:29 »
А фиг его знает, из бака трубка уходит к фильтру, из фильтра к двигателю, обратно трубка в бак, в этой трубке двойник, из которого вторая трубка в левый бак

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #17 : 02 Июль 2014, 10:41:51 »
когда бензонасосу настает кирдык давление в системе падает соответственно в бак сливаться нечему и перекачка не работает, на Хантере 2 насоса из-за этого поменяли
у меня на хантре один насос!!! ТНВД!!!!
если бы на бензинке электро насос не давал нужное давление, машина бы и не завелась!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Звездунов

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #18 : 02 Июль 2014, 11:08:49 »
если бы на бензинке электро насос не давал нужное давление, машина бы и не завелась!
Дим,тут ты не прав,было тоже самое,пропала перекачка,потом стала пропадать мощность,заводился отлично,после замера давления ,был приговорен бензонасос,после его замены все встало на свои места.
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #19 : 02 Июль 2014, 11:21:22 »
Короче почитал в интернете что скорее всего слабоват насос, там даже советуют бошевские покупать с какой-то там определённой маркировкой. Может кто-то уже менял на патриоте и подскажет какой конкретно ставил?
Ещё вопрос: еду на 1 передаче на малых оборотах по просёлочной дороге и машина начинает дёргаться, поддаю газку чуть и перестаёт. Это тоже с бензонасосом связано или просто машина любит обороты?

Оффлайн gaigin

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Карма: +10/-0
поломки/ремонт патриота
« Ответ #20 : 02 Июль 2014, 20:54:24 »
дерганье конечно разное бывает. возможно это люфты в трансмиссии.

Оффлайн Denis836236

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #21 : 03 Июль 2014, 20:53:57 »
Перекачка из бака в бак работает за счет потока обратки . Чем больше поток тем быстрее перекачивает. Если мерять на насосе только давление, проблему можно не обнаружить. Обязательно нужно мерять производительность насоса. Точно уже не помню но чтото около 1,5-2 литров в минуту. И еще вазовские уазовские и газелевские насосы разные, одинаковые только корпуса и рег-ка клапана сброса давления, а вот производительность самая большая это у уазовского насоса. Номера точно не помню.
Автоэлектрик 8-915 929 9155 8-4942-499-155

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #22 : 04 Июль 2014, 10:06:57 »
Ставь насос который соответствует твоему двигателю

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #23 : 04 Июль 2014, 11:19:15 »
Ок. И до бензонасоса дело дойдёт ;)

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #24 : 15 Июль 2014, 10:26:25 »
Ремонт сцепления сложный? Или лучше в сервис?

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #25 : 15 Июль 2014, 14:59:05 »
самое сложное снять, а точнее открутить Коробас!!!!! к верхним болтам которые под кузовом не подобраться просто так!
мне месяц назад за 1,5 рэ, и в итога за 3 часа времени: сняли/поставили.
а для начало, проблему озвуч? что со сцеплением?
« Последнее редактирование: 15 Июль 2014, 15:00:44 от BuHunter »
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #26 : 15 Июль 2014, 15:06:15 »
Буксует на ходу. Т.е. трогается норм, а на ходу на 3-5 буксует. Например на 3ей передачи примерно на 60км/ч если надавить на газ, можно стрелку тахометра уложить... короче разгоняюсь максимум на 2500 оборотов, иначе пробуксовка

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #27 : 15 Июль 2014, 17:13:25 »
по симптомам помер диск.
рекомендую купить диск от ЗМЗ 514, он дороже в 1,5 раза, но и запас по прочности на порядок выше, сразу покупай и выжимной. корзина скорее всего в хорошем состоянии.
Удачи.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Enfer

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 817
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #28 : 16 Июль 2014, 09:09:56 »
В свете моих последних событий, корзину тоже лучше поменять..

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #29 : 16 Июль 2014, 09:47:14 »
В свете моих последних событий, корзину тоже лучше поменять..
А что было?