Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Доработка-подготовка моторов. Тюнинг ателье Костромы.  (Прочитано 50987 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Для владельцев а.м. НИВА спец. предложения, мотокомплекты от 1.7 - 2.0 литров. от бюджетных вариантов доработок до самых неприличных по мощности... при покупке мотокомплекта 1.8 доработка ГБЦ в подарок. (В ЦЕНУ МОТОКОМПЛЕКТА 1.8 ДОРАБОТКА ГОЛОВЫ НЕ ВКЛЮЧЕНА!!! ДОРАБОТКА ИДЕТ ПОДАРКОМ!!!)

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Предложение мотокомплекта 1.8 20т.р. (с доработкой ГБЦ в подарок) ЕДЕНИЧНО!

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
как ресурс после доработки?
как трансмиссия живет?
ходовые испытания были?

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Ресурс не страдает. даже наоборот повышается за счет снижения нагрузок на боковую юбку поршневой. Благодаря длинному шатуну.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Коробка держит хорошо однако ряд R1 ведет себя адекватней. Стоимость ряда 3500р.

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
  думаю у народа возникнут вопросы. 
1. что есть доработка ГБЦ ?      2.  повторюсь насчет ходовых испытаний. пробеги ,кол-во ,явки пароли.   3.производитель комплектующих?        4. тех. характеристики- диаметр,ход,и.т.д .  тема то интересная   
« Последнее редактирование: 22 Май 2010, 20:45:52 от tixon »

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Про явки и пароли не понял... Коленвал самый простой ход 84мм Шатун 144мм поршневая АUDI 83мм Кольца MAHLE 1.2/1.5/2.0 Комплектом идут вкладыши номинального размера и 0.25 ремонтные. Головка блока цилиндров доработана под данный мотокомплект, камера сгорания 36см3, Каналы увеличеного диаметра впуск 32мм выпуск 30мм. Клапаны Т-формы. Испытания, 2 мотора ездят уже 3й год... и один стоит на продаже.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Это самый скромный мотокомплект который мы сейчас можем предложить. Остальные идут вплоть до 92мм коленвал. Н-образные шатуны 143.5 и 146мм Поршни кованые от 76мм до 84мм. На иномарки до 93мм

Оффлайн Миша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +3/-1
  • Пол: Мужской
Кира молодец все же загнался моторами хвалю. А ресурс вот о чем. У ваза запчасти дерьмо в целом как и у любого нашего авто. просто поставь пару 4.44 вроде такая могу ошибаться и это тоже даст нужный крутящий момент с ценой в 4.5 рубля. Плюс русских машин в том что они дешевые. И ВСЕ. Штатный короткий витара обьедет ниву во всем и стоит 110 рублей 1996 на раме и с норм мотором. поэтому я не вижу смысла вкладывать бабки нивен в мотор когда завтра с гниет кузов лопнут лонжероны сдохнет подшипник ступицы и больное умрет нет наебнется коробка. ниво хороша слов нет но не долго. Я Думаю ты меня понял. Кстати мой блок растачивается до 263 сил при атмосферном давлении. оборудование в штатах стоит от 1.5 рублей. А в москве лехат HEMY 5.7 с 316 кобылками за 110 рублей. Блок полностью алюминиевый с гильзами и без компрессоров и турбин прикинь его ресурс. У меня друг на таком 3 года ездит и охеревает ренглер на дабы встает. В мой мост можно засунуть пару 5.53 при родной 3.07. прикинь при этом получается около 870 Nm крутящего момента. МОЖНО ПОЕЗДА ТАСКАТЬ. Вывод из письма - Грязелазам Нужна надежная машина Которая не подведет. А это может быть что угодно но по моему не наша машина вот. с сырым тягучим металом в сердце.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Мотор получается очень надежный и не подведет... половина комплектующиж от ауди. Не сыромятина. А запортачить можно любой мотор за 5 минут.

Оффлайн ALEX44

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
Миш всё правильно, и к этому надо стремиться :).  Если бы у людей стоял вопрос по выбору при приобретения машины, тогда да можно было бы расуждать, строить планы, прощитывать варианты и т.п.  Но у людей данность - у них уже есть НИВЫ-ШНИВЫ. А КИРИУС предлагает им возможность как-то улучшить тех. характеристики их двигателей.
SF9, 2500cc.

Оффлайн Миша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +3/-1
  • Пол: Мужской
я и не говорю не делайте. нет просто у нив коробка слабое место и тяги мало вот. мотор не панацея от этого. но кира молодец кстати денег не много просит. кир сабери себе тачку. из FX45 ураган будит :). Реально построй аппарат :) 

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
К сожалению за финик садиться страшно.... Я себе его сделал теперь я же его и боюсь... покатался... 400сил это блин.. не 90-100... А Нивовская коробка не проблема. Есть наработки но этому поводу.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Много чего есть... Мотокомплекты, рвспредвалы, доработки всего и вся, ряды, пары, блокировки диф-ов, раздатки, карданы...... Был бы спрос...

Оффлайн Миша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +3/-1
  • Пол: Мужской
Мотор получается очень надежный и не подведет... половина комплектующиж от ауди. Не сыромятина. А запортачить можно любой мотор за 5 минут.
Все правильно я верю.  А сцепление оно и так то горит за 2 минуты окунания в грязь а с твоим мотором как. А кирамику нельзя коробка умрет с раздаткой шрузами и тд. по мне нива хороша в штате и пока новоя. Кстати как расход у нас был 13 литров смешаный на 1.7 карбюраторе, для сравнения на ренглере 18 по городу на 33 колесах и механике и можно 80 лить не чего не горит. мне кажется твой мотор прибавит от 10% к расходу и будет требователен к топливу. вот если увеличить обьем путем увелечения хода коленвала вот ей больше на пользу пойдет. хоть тяга появится :D Но я бы начал с установки каркаса или растяжег на кузов. И замены передатков. установки алюминиевых дисков и хорошей не большой резины.