Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Доработка-подготовка моторов. Тюнинг ателье Костромы.  (Прочитано 48919 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
в принципе опрос я могу заканчивать и тему удалять. Тут в ходу лебедки и прочее навесное с лифт комплектами...

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
в принципе опрос я могу заканчивать и тему удалять. Тут в ходу лебедки и прочее навесное с лифт комплектами...
НУ не надо так категорично... просто тюнинг внедорожника для бездорожья отличается от тюнинга внедорожника для асфальта. Я так думаю, что такие вопросы как повышение крутящего момента на низких оборотах всем актуальны...
Предложите плз. низовой распредвал на ВАЗ и УАЗ?
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 08:17:07 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Max

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 798
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • www.artpodelka.ru
Я как заядлый нивовод, почитал свё что тут написано...и хочу сказать...Кириус говорит дело, доработки движку нужны, но в разумных пределах. А вот с Мишей, тот что америкосов любит, я не согласен и даже где то зол  :) на его точку зрения по поводу Нивы и её потенциала! И вообще у меня такое впечатление создалось, что Михаил хочет так зарядить свою машину, чтоб она его через болота, леса, говнолин пронесла просто на ура ни разу ни где не застряв...так сказать пройти трассу в белых тапках :), ну чтоб на оттачивания мастерства время не тратить, а так в начале трассы тапку в пол и тормозить талько на финише. По мне так джипер это тот кто джечился, лебедился, садился по самые зеркала ну так далее, а не тот за кого всё машина сделала за счет мощьного движка и больших колёс. ИМХО, конечно...Миша извини если не так тебя понял, но уж больно красноречиво ты ниву опускал.
www.artpodelka.ru - работы ручной сувениры.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Увеличиваем рабочий объем например на ВАЗ НИВА от 1.8 до 2.1 ставим распредвал 10.5 265С и офигеваем.
На уаз распредвал можно перешлифовать.

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Кириус, а на моем ТАГе что можно по движке сделать? Двиг Мериновский E23. Интересен вопрос по компрессору - хочу большую тягу на низах

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Подробнее бы о моторе... 2.3 бензиновый. правильно я понял? Надо сделать первоначальный осмотр и там уже изобретать крепежи под компрессор. Вам хватит самого простого до 0.5барр при больших параметрах поршни вытекут... (Первым делом осмотр)

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
А как с прошивкой? Сможете СсангЕнговские мозги перешить?

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Не пробовали не знаем. Но можно считать программу и попытаться.... познать ее.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
может получиться так, что там например стоят мозги от.... опеля напр. то тогда все проще пареной репки...

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
а так пока ничего не скажем. Двиг E23 соответственно и управляется родным ЭБУ. тоже перешивается.

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Ок, понял. При случае надо к вам заскочить - хоть смогу определиться в далеких и не очень перспективах

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Кстати мой блок растачивается до 263 сил при атмосферном давлении.




« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 16:55:00 от Кириус »

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Так я и не понял как это БЛОК РАСТАЧИВАЕТСЯ ДО 263 сил.......... В двигателе сотни параметров отвечающих за производительность мотора помимо расточки без того УЖАСНОГО мотора. толщина колец- чем толще тем больше потери кпд, длина шатуна- чем короче тем больше нагрузка на сам шатун и поршень, компрессионная высота поршня палка о двух концах Вес и раскачивание.... перечислять могу до самой смерти.. Миш извини конечно но и я и мои мотористы в один голос говорят... РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА 4!!!! ЛИТРА говно а не мотор. будь он еще 3.2-3.5 литра... куда не шло но 4..... Не дай Бог мне привезут такой мотор заряжать..... Буду открещиваться как могу, возьмемся разве что за ГБЦ. Пара 5.3 или сколько ты там говорил будет выглядеть как хорошая грязевая шлиф машинка. Она нужна НА ДРАГЕ А НЕ В ГРЯЗИ!!!! Чем меньше по передаточному числу пара тем она тяговитее!!! Минус тебе надо ставить! Причем всем скопищем грязелазов!

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Если уж ты взялся что то делать со своим аппаратом то потрудись узнать что к чему и для чего. + вместо того что бы ездить по городу держась за баранку в стиле "хозяин жизни" попробуй договориться с опытным грязелазом на на обмен опытом, да бы не быть прокладкой, а быть Пилотом своей машины.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
В грязи чем медленнее тем лучше, и у Ренглера для этого есть все - раздатка с понижением 1 к 4, надежные мосты, выдерживающиее 40-ые колеса, маленький вес, только его распределение не очень удачное - капот по длине равен салону и почти вся масса машины на морде. Мое мнение - с ренглером не надо ни чего делать по движку и трансмисси - только переиграть артикуляцию подвески, увести ее с асфальтовых характеристик, выкинуть стабы (ибо машина на мостах).
А вот с нивой как раз можно долго играть в инженера Гарина, и именно по части движка, так как он, увы, изначально взят от асфальтовой машины и раскрывается только от 2-2,5 тыс, что для джипера означает только одно - все приходится брать ходом, и низкий вес машины этому помогает, но! я вот почему-то считаю что равильная езда по бездору все же в натяг, так, что бы после прохода 3-5 машин можно было так же спокойно вернутся, а не искать где проскочить в разрез напиленных час назад колей.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...