Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Доработка-подготовка моторов. Тюнинг ателье Костромы.  (Прочитано 48918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +3/-1
  • Пол: Мужской
Вы сами делайте или привозите

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Не верно мыслишь. Кубатура (геометрия) мотора т.е. ход поршня и диаметр поршня дают разные (но взаимосвязаные) преимущества по показателям. Например при геометрии колено84 х поршень84 будет приблизительно равные показатели л.с. и н.м..  А думать надо не только о лошалях и моменте. А еще и о своих навыках вождения
« Последнее редактирование: 23 Май 2010, 19:45:20 от Кириус »

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Расход же увеличивается в любом случае.. Что бы ты не увеличил Ход или сам поршень...
« Последнее редактирование: 23 Май 2010, 19:43:11 от Кириус »

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
По требованиям мотора к бензину. Мы не лохи. Можно выровнять степень сжатия до нужного числа... и будет тебе или 80й бенз или до 105го...

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
И производим и привозим.
« Последнее редактирование: 23 Май 2010, 19:46:21 от Кириус »

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Цитировать (выделенное)
Штатный короткий витара обьедет ниву во всем
Сильно сомневаюсь!
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Цитировать (выделенное)
Штатный короткий витара обьедет ниву во всем
Сильно сомневаюсь!
Поддерживаю!

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Миша,а сколько будет стоить капиталка твоим 4л?

Оффлайн леший

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • +7-910-808-04-шесть девять
Цитировать (выделенное)
Штатный короткий витара обьедет ниву во всем
Сильно сомневаюсь!

не сомневайтесь... Я не беру проходимость и т.п. - многое от "прокладки" зависот, я об эксплутационных особеностях...
Я лично на Витаре с 2005 года, зимой не завелся один раз - (этой зимой - акуму пришол конец)...
Да че говорить все равно помидорами закидают....
"ни кто не забыт и ни что не забыто"

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Цитировать (выделенное)
Штатный короткий витара обьедет ниву во всем
Сильно сомневаюсь!

не сомневайтесь... Я не беру проходимость и т.п. - многое от "прокладки" зависот, я об эксплутационных особеностях...
Я лично на Витаре с 2005 года, зимой не завелся один раз - (этой зимой - акуму пришол конец)...
Да че говорить все равно помидорами закидают....
Яйца нынче актуальнее! =))) Шутка. Каждому свое. Однако не каждый будет дорабатывать витару. Хотя мы можем и не такое.

Оффлайн ALEX44

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
У Витары внедорожный потенциал гораздо больше чем у Нивы.
SF9, 2500cc.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Да все хорошо и я с вами поностью согласен. Однако согласитесь, что ниву то еще можно кочегарить и кочегарить а вот с витарой или паджерой те же самые процедуры выйдут в 3 раза дороже. хотя мы например, беремся зачастую делать иномарочные гбц за тот же ценник как и за ВАЗ. В то время как во всех тюнинг ателье ценники выглядят так: 16клапанник ваз 30т.р. 16кл хонда 50-60т.р. разница лишь в том что это иномарка!!!! Мы в этом плане как то спокойнее. т.е. у нас 16кл ваз от 10.т.р и хонда тоже от 10т.р. пересчет по доработке гловки идет по колличеству клапанов а не по крутизне и роде машины. Пример 2х литровой Рядной Шестерки BMW, по поводу доработок. Если речь идет о бюджете в 100000руб. то выглядит это следующим образом. Разбираем мотор, снимаем замеры с всех движущихся внутренностей. На основании полученых данных производим кованые Н-образные шатуны большей длины и кованые поршни меньшей компрессионной высоты.
(Анализируем блок цилиндров, высчитываем необходимый нам диаметр поршня подбираем кольца). Разбираем ГБЦ, прозваниваем, замеряем и анализируем информацию. По возможности подбираем клапаны большего диаметра, перепрессовываем седла под клапан большего диаметра. Производим секретные операции над ГБЦ. Отправляем распредвал на перешлифовку. Выкупаем вкладыши, прокладки, сальники. Собираем и может даже получаем рядную шестерку 2.2 литра, с прекрасными показателями R/S, N.m., H.p. + всегда можно будет наддуть компрессором. Не турбокомпрессором...  и это граждане тоже прекрасный мотор который еше надо постараться убить. Все перечисленное делается и для внедорожников, любой марки! С уважением, ТЛК-ателье-автосервис.

Оффлайн ALEX44

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
Не, сравниваем же не какая машина экономичней в доработках, а у кого внедорожный потенциал больше. (просто в тему тюнинга моторов закрался "вредоносный вирус" в виде оффтопа ;) )
SF9, 2500cc.

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
А что можно сделать из RD28T Ниссан Патрол ? интересует ценник на поршня, кованые  :)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Рядная шестерка? Дизель?