аккум при этом заряжался
регуль с рекуперацией ставить, делов-то.. на коптерах давно такие стоят, чтобы увеличить полётное время. Но на много не получится. Время езды не показатель, показатель расстояние и нагрузка. Если валить в гору в полную тапку это одно, если ехать почучуть по равнине - другое.
Вообще на большие расстояния пока альтернативы ДВС нету, увы. По городу кататься, без проблем.
Короч, ещё раз, всё упирается в бюджет. Из гавна и палок хорошую электросистему просто не собрать. Мотор, регуль и батарейки встанут в копеечку. Ну, чтобы оно ехало хоть как-то. Поэтому прощё искать готовое решение. Баксов в 300 можно комплектуху на электровелосипед вполне приличную собрать, ессно на одно ведущее колесо.
За электромобилями будущее, сейчас быстро всё развивается. По соотношению масса-мощность двс курит в стороне. Но есть и минус - для токоотдачи нужны акумы, которые её обеспечат. Мощные акумы стоят дорого. Заряд отдают, но недолго. Ессно, речь про литий. Никакой свинец, никель и тд не сравнится с литием. Литий-полимер, взрывоопасен, горит весело 1500 градусов. Если кз, то кирдык. Боится мороза, резко теряет характеристики. Литий - железо, безопасней, мороза не боится, но стоит.. гораздо дороже полимера. Литий ион ещё больше боится мороза, в отличие от липо не просто теряет заряд, а дохнет от переморозки.
Регулятор он же ESC электро спид контроллер, без него тож никуда не уедешь, приличной мощности стоит денег+ требует охлаждения.
Ну короче, идея неплоха, но утопична.