Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: ЭЛЕКТРО ВОПРОС В СТУДИЮ... Аккум 12В --> Электро мотор 12В --> Генератор ?А...  (Прочитано 9783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

4x4ai

  • Гость
потому что электричество платное, а % тесле с изобритения откуда то надо брать, так же и ДВС бенз платный, и % изобретателю надо, да и госутарству на что то тоже жить надо...

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Презентация велосипеда, оснащенного вечным двигателем (на какой то выставке) 2018 год.

БУМЕР: У меня тут стоят электродвигатели суммарной мощностью 4 кВт, которые приводят в движение транспортное средство и попутно вращают генератор (от Нивы) мощностью 0,96 кВт, который, в свою очередь заряжает аккумулятор и питает эти самые электродвигатели!

ПРОФЕССОР: Но позвольте, даже ели не принимать в расчет ту мощность, что затрачивается на движение транспортного средства, КАК генератор мощностью 0,96 кВт может питать электродвигатели мощностью 4 кВт???

БУМЕР: Профессор, все просто - я поставил тута УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ.

АПЛОДИСМЕНТЫ )))))


Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
абрам ,ты где деньги берешь ?
   в тумбочке.
а кто их туда кладет?
   моя жена сара
а где она берет ?
   я ей даю
а ты где берешь ?
   я же сказал- в тумбочке  ;D

сань ,кнопка отключения гены ,дристерам нужна потому что гена на полной нагрузке отнимает у мотора около 2х
лошадинных сил.
а им каждая лошадка очень нужна и дорого достается
а ты где эти лошадки брать будешь ? в тумбочке? :D
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 22:27:00 от tixon »

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
сань ,кнопка отключения гены ,дристерам нужна потому что гена на полной нагрузке отнимает у мотора около 2х лошадинных сил
ну Саня не гоночный болид строит, ему и оставшихся хватит  ;)

камал

  • Гость
Ну вы блин даете, утром чтоб кофе испить , всю голову сломали, перед сном  какой то самокат заряжаете

4x4ai

  • Гость
БЛИН...  Вот реально всю математику и физику зря учил в школе...

ДВС - он же двигатель внутреннего сгорания - работает на жидком топливе, за счёт сгорания топлива получаем сжатие(давление) исходя из всего получаем коэффициент КВт и + лошадинные силы для начала движения следующего цикла передвижения других механизмов (к примеру трансмиссию) Преобразователь механической энергии.

Генератор - он же Эектрический двигатель созданный для превращения механической энергии в электрическую.

Электрический двигатель - он же электрическая машина (электромеханический преобразователь), в которой, электрическая энергия преобразуется в механическую. При помощи которых мы регулярно остужаем радиаторы в машинах, нагнетаем тёплый воздух в салон машины, чистим стёкла, открываем стёкла и даже двери... потребляемость Ам тока равна 30% от выработки Ам напряжения генератором.

АКБ - он же Аккумуляторная батарея он же накопитель энергии и позволяет осуществлять на определённый цикл часов бесперебойное электроснабжение


4x4ai

  • Гость
И кстати... вот все знают что такое полудохлый АКБ для машины, с утра выходишь стартер крутишь, а он еле еле крутится, но стоит только генератору подцепить момент как стартер резвее начинает крутить.... а если генка не работает, то акб сдохнет на третьей попытке завести машину

Оффлайн ЛИН

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 419
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Почитай, интересная тема.
http://manuscript.su/perpetuum-mobile/osnovnye-modeli-vechnogo-dvigatelya.html

Ты или издеваешься или настолько  плохо физику  проходил,
кстати мой 8 классник прочитал  все это и сказал "все очень грустно," , от дальнейших комментариев отказался... , максиму  что смог из него   вытащить "я тоже в 4 классе такой велосипед хотел сделать, но  в 6 понял что это невозможно "

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Сань, когда акум полудохлый, и машину заводишь, а он еле крутит, гена тут вообще никаким боком. И если вдруг стартер подхватил случайно, то точно не гена в том причина. Например всвышка в одном из цилиндров произошла и крутануло бодрее.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
А генературу чтобы возбудиться недостаточно оборотов стартером создаваемых, даже если он крутит в полную силу.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Во, как раз по теме. Взято из ссылки, Иваном предложенной.:
    Соединение динамо-машины с электромотором:
Идея проекта: Шкивы электромотора и динамо-машины соединены приводным ремнем, а провода от динамо подвести к мотору. Если динамо-машине дать первоначальный импульс, то порожденный ею ток, поступая в мотор, приведет его в движение; энергия же движения мотора будет передаваться ремнем шкиву динамо-машины и приведет ее в движение. Таким образом, – полагают, изобретатели, – машины станут двигать одна другую, и движение это никогда не прекратиться, пока обе машины не износятся.

Причина неработоспособности: Даже если бы каждая из соединенных машин обладала стопроцентным коэффициентом полезного действия, мы могли бы заставить их указанным образом безостановочно двигаться только при полном отсутствии трения. Соединение названных машин (их “агрегат”, выражаясь языком инженеров) представляет собою в сущности одну машину, которая сама себя приводит в движение. При отсутствии трения агрегат, как и любой шкив, двигался бы вечно, но пользы от такого движения нельзя было бы извлечь никакой: стоило бы заставить “двигатель” совершать внешнюю работу, и он немедленно остановился бы. Перед нами было бы вечное движение, но не вечный двигатель. При наличие же трения агрегат не двигался бы вовсе.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
сань .мысль хорошая ,но не правильная.
закон сохранения энергии . физика 7й класс.
и в отличии от наших юридических законов ,законы физики не обманешь . будь ты хоть трижды депутатом ))))
подумай -для чего дрэг рейсеры делают тумблер отключения генератора?
Была у меня когда то Окушка, так вот когда без подсоса включал фары и обогрев заднего стекла, она так напрягалась что даже глохла иногда от напруги  :D
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн никола93

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 297
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 953 641 24 70
Фото/ видео эксперементов будет?  :)