Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: ЭЛЕКТРО ВОПРОС В СТУДИЮ... Аккум 12В --> Электро мотор 12В --> Генератор ?А...  (Прочитано 9590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Сань, я думал ты прикалываешься, а ты серьёзно...
На видео все просто - там маховик раскручивается от сети, потом после отключения провода он тратит свою кинетическу энергию на то, чтобы эта вся хрень ещё какое то время вращалась.и чем больше туда повесить двигателей и генераторов, тем быстрее все остановится. Голый маховик гораздо дольше бы крутился.
Это я для тебя, Сань, так все расписываю.
Для других досточно было написать "КПД"

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Андрюх, я подозреваю, что там еще провод запитывающий припрятан и система все же от сети работает, а маховик нужен, чтобы не было просадки в момент повышеной нагрузки при включении электроинструмента
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн ЛИН

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 419
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
одна лампочка, какая нагрузка. а маховик там  похоже тяжелый.
а так ответ в 4 посте
сань .мысль хорошая ,но не правильная.
закон сохранения энергии . физика 7й класс.
я в свое время тоже мечтал  такой велик собрать  классе в 5.

да во многой технике нет аккумуляторов, простых лодочных моторах,  тримерах,  бензокосилках, мотоблоках.
 там энергию  из бензина  получаем

Оффлайн ЛИН

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 419
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
в данном случае  классическая идея вечного двигателя.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Ну как нет нагрузки? Там в дальнейшем болгарку и сварочный аппарат подключали.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

4x4ai

  • Гость
ну как бы объяснить более по проще,?...
двигатель на 12 вольт, (можно и на 6 по пробовать с более уверенным шкивом для необходимой раскрутки генки), он для генки,
остальные 4 двига по 6 вольт,
через накопительный конденсатор,
в итоге ток в конденсаторе будет копиться и в течении постоянной работы должен подпитываться
Далее через специальную схему релюшек понижаем ток с 12 вольт на 6 вольт, и получаем меньшее сопротивление потребляемого тока
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 18:31:27 от БУМЕР »

4x4ai

  • Гость
Сань, я думал ты прикалываешься, а ты серьёзно...

Это я для тебя, Сань, так все расписываю.
Для других досточно было написать "КПД"
Андрюх, если сделаю, физику выкину  на помойку 8)

4x4ai

  • Гость
а потому, что мотор крутит генератор, а то создает электричество для питания электрооборудования.
ТЫ САМ ЖЕ ОТВЕТИЛ НА МОЙ ВОПРОС :D
В теории вместо бензинового мотора поставим электрический, что бы возбуждать генку

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Так бензина то энергию сгоревшего бензина потребляет, а электродвигатель будет потреблять энергию аккумулятора. Для того, что бы её восполнить, ты хочешь поставить генератор, который будет приводиться в движение от электродвигателя, питающегося от аккумулятора генератором заряжаемого. Замкнутый круг. А как же потери на трение, потери на приведение велосипеда в движение? Я как раз не ответил, а обратил внимание на то, что тут энергия берёшь от стороннего источника, а ты все хочешь запитать в изнутри самой схемы.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

4x4ai

  • Гость
А как же потери на трение, потери на приведение велосипеда в движение?
Конденсатор накопитель

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
А он то энергию откуда брать будет?
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

4x4ai

  • Гость
непосредственно с акумулятора, идет ток на кондёр через реле понижающего ток и на двигатель который начнёт вращать генку и появившийся заряд должен восполнить аккум

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Поставь лучше более емкий аккумулятор и не заморачивайся. Пробега на 80-100 км тебе от него хватит, плюс педальками подмогнншь, это ещё дальше
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Да ты ток как хочешь погижай, нагрузка от этого меньше не станет. Хоть до 220 вовысь, хоть до 2 вольт снизь, изменятся будет только напряжение и сила тока, а мощность останется прежней. Соответственно и усилие на прокрутка будет неизменно высоким.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

4x4ai

  • Гость
БЛИН... вот ради эксперемента залезу в свою ниву, сниму ремень с нивского двигателя, установлю мотор пока без кондёра, и посмотрю что к чему и как