всем хай!
на данный момент являюсь владельцем Toyota RAV4 (_XA) 96гв, 5door
это мой первый авто, и он fulltime
ближе к лету хочу взять что-то посвежее, но только fulltime... ибо заболел машинками 4wd... выбирать направление движения, а не где "почище", хотя машинка у меня и не подготовленная, но зимой проблем с проходимостью не испытывал.
в общем бюджет ~500тр
основные критерии: дизель, fulltime (как можно ближе к 50/50 распределение момента), не старше 99гв (край 98гв), хороший просторный салон-трансформер, 5door, желательно рама
для себя наметил (все турбодизели):
очень нравится MMC Pajero Sport K90 - всем в нем радует, кроме того, что он "заднеприводный". раздатка Easy Select. читал, что можно поставить SS. Кто в нашем городе или близлежащих (Ярик/Иваново) может это сделать? Если реально это, то вопрос выбора решен.
MMC Pajero II - тут все понятно, все хорошо, SS. но смущяет немного внешний вид, ну да это ладно. Кто может вообще рассказать по личному опыту использования в нашем городе? есть где ремонтироваться, как с запчастями?
какой все-же движок в плане живучести и динамики 40 или 41? (может напутал чего, сорри).
Nissan Patrol Y61 - красив. почитал, вроде более-менее, но из обзоров на drom.ru понял, что гниют и постоянно включен только зад, передок подключается - это так?... буду признателен за коментарии.
Toyota LC 90 - по обзорам drom.ru понял, что живучее машин нету, движки и кузова неубиваемы просто, обслуживание недорого.., правда сам недешев. правда про раздатку не очень внятно в инете сказано. кто что скажет?
Jeep Grand Cherokee WJ - и красив, и движки Detroit Diesel (вроде как внушает доверие), и кузов хорош по отзывам. Смущает: квадра-драйв 2...то, что распределение момента 5% - передок, 95% зад, до тех пор, пока зад не буксанет, тогда плавно передок до 95% момента, так же интересно как у нас в городе с запчастями на американцев?... буду очень прад, если на форуме есть владельцы американцев...
в общем примерно такой расклад...
еще в принципе нравится 4runner - но смщуает то, что машина в россии не распространена сильно, и вообще непонятно, что там с раздаткой...
из систем полного привода нравится конечно SS. у меня на RAV по эффетку почти тож самое, ток без понижайки постоянный неотключаемый полный 48/52 + блок межосевой - вот и хочется практически тож самое
извините, если глупостей каких наговорид - новичек...
....и многабукф... )) но меньше не вышло
буду рад советам опытных любетелй бездорожья