Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: не могу определиться  (Прочитано 7101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн diver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
не могу определиться
« : 05 Март 2010, 12:01:13 »
всем хай!
на данный момент являюсь владельцем Toyota RAV4 (_XA) 96гв, 5door
это мой первый авто, и он fulltime
ближе к лету хочу взять что-то посвежее, но только fulltime... ибо заболел машинками 4wd... выбирать направление движения, а не где "почище", хотя машинка у меня и не подготовленная, но зимой проблем с проходимостью не испытывал.

в общем бюджет ~500тр
основные критерии: дизель, fulltime (как можно ближе к 50/50 распределение момента), не старше 99гв (край 98гв), хороший просторный салон-трансформер, 5door, желательно рама

для себя наметил (все турбодизели):

очень нравится MMC Pajero Sport K90 - всем в нем радует, кроме того, что он "заднеприводный". раздатка Easy Select. читал, что можно поставить SS. Кто в нашем городе или близлежащих (Ярик/Иваново) может это сделать? Если реально это, то вопрос выбора решен.

MMC Pajero II - тут все понятно, все хорошо, SS. но смущяет немного внешний вид, ну да это ладно. Кто может вообще рассказать по личному опыту использования в нашем городе? есть где ремонтироваться, как с запчастями?
какой все-же движок в плане живучести и динамики 40 или 41? (может напутал чего, сорри).

Nissan Patrol Y61 - красив. почитал, вроде более-менее, но из обзоров на drom.ru понял, что гниют и постоянно включен только зад, передок подключается - это так?... буду признателен за коментарии.

Toyota LC 90 - по обзорам drom.ru понял, что живучее машин нету, движки и кузова неубиваемы просто, обслуживание недорого.., правда сам недешев. правда про раздатку не очень внятно в инете сказано. кто что скажет?

Jeep Grand Cherokee WJ - и красив, и движки Detroit Diesel (вроде как внушает доверие), и кузов хорош по отзывам. Смущает: квадра-драйв 2...то, что распределение момента 5% - передок, 95% зад, до тех пор, пока зад не буксанет, тогда плавно передок до 95% момента, так же интересно как у нас в городе с запчастями на американцев?... буду очень прад, если на форуме есть владельцы американцев...

в общем примерно такой расклад...
еще в принципе нравится 4runner - но смщуает то, что машина в россии не распространена сильно, и вообще непонятно, что там с раздаткой...

из систем полного привода нравится конечно SS. у меня на RAV по эффетку почти тож самое, ток без понижайки постоянный неотключаемый полный 48/52 + блок межосевой - вот и хочется практически тож самое

извините, если глупостей каких наговорид - новичек...  :-[
....и многабукф... )) но меньше не вышло
буду рад советам опытных любетелй бездорожья

JEEP - the only one

Оффлайн никола93

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 297
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 953 641 24 70
Re: не могу определиться
« Ответ #1 : 05 Март 2010, 12:20:47 »




Nissan Patrol Y61 -  постоянно включен только зад, передок подключается - это так?..
это наверно как на уазе, ровное распределение к.м 50 на 50, и отсутствие меж осевого диф, из за этого на постояно включенном приводе ездить по асфальту нельзя, будет износ трансмисии частично, и резины, из за того что передние и задние колёса будут вращаться всегда с одинаковой скоростью, хотя когда к примеру колёса передней оси заезжают в конавку, а задние на ровной поверхности им надо как раз чтоб скорости врашения переднего и заднего моста были разные. меж осегого диф нет значит скорости одинаковые, и по этому для езды по норм дороге служит только задний привод, а передний включается для продолевания бездорожья. в зависимости от муфт включения может быть: что чтоб включить надо просто до 80км.ч перевести рычаг раздатки в положения 4Н и всё включится(автоматич хабы) или остановится, выйти из машины повернуть непосредствено переключатель на хабах(механических) и потом уже включать раздатку. хз может смешно и не совсем удачно написал(прошу не пинать за это) но думаю смысл правильно изложил

Оффлайн никола93

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 297
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 953 641 24 70
Re: не могу определиться
« Ответ #2 : 05 Март 2010, 12:22:01 »
и ещё, когда едешь только на заднем с переди даже полуоси не вращаются, следовательно и расход меньше будет

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: не могу определиться
« Ответ #3 : 05 Март 2010, 12:22:31 »
Patrol и 4Runner - part-time
Если нужен тока full-time на дизеле, то рассматривать остается лишь Паджеры и Кукурузеры

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: не могу определиться
« Ответ #4 : 05 Март 2010, 12:25:09 »
Я бы взял Тойоту. Отличный вездеход уже в базе.

Оффлайн diver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: не могу определиться
« Ответ #5 : 05 Март 2010, 12:28:34 »
спору по тойоте нет... и по внедорожным качествам устраивает и на внешний вид удачен, да по "вечности", судя по форумам, хоорош...
минус - то, что уж очень угоняемы, и читсую машинку тяжко найти...и изначальная цена кусается
владельцы на форуме есть???

и все же еще остается вопрос о SS на MMC Paj Sport K90... ждем механиков
« Последнее редактирование: 05 Март 2010, 12:31:11 от diver »
JEEP - the only one

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: не могу определиться
« Ответ #6 : 05 Март 2010, 12:31:09 »
Если выбирать между Таетой и Спортом - по мне так Таета 100%. Спорт всеж на голову "ниже" машинешка, да и салончик тесноват. А на Крузаках на форуме никого нет - была тока у Русила когда-то...

Оффлайн diver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: не могу определиться
« Ответ #7 : 05 Март 2010, 12:37:19 »
это понятно, что крузак лучше по всем параметрам, но он и дороже...примерно 100тр разница
вот и хочется про SS узнать..

неплохо-бы услышать отзывы от Русила
JEEP - the only one

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: не могу определиться
« Ответ #8 : 05 Март 2010, 16:06:31 »
MMC Pajero II - тут все понятно, все хорошо, SS. но смущяет немного внешний вид, ну да это ладно. Кто может вообще рассказать по личному опыту использования в нашем городе? есть где ремонтироваться, как с запчастями?
какой все-же движок в плане живучести и динамики 40 или 41? (может напутал чего, сорри).
А что с внешностью не так? Очень нравится женщинам.
А по существу - с запчастями проблем нет, большинство расходников в наличие. Серьезные агрегаты есть на разборках. Стоят не дешево. Ремонт не хитрый так как машина железная, старой школы. Электроники почти нет, двигателя механические, воду/грязь/болото/холод/жару переносят легко. Фильтр воздушный на мой взгляд неудачно воздух забирает (из под правой фары), при спуске в брод можно хватануть и пыли в нем всегда много. Лечится установкой шноркеля. Боковины бамперов традиционно отваливаются - лечится проволочками, скобочками - а потом переваркой каркаса пластика. Топливный бак хорошо гниет сверху (на нем скапливается грязь и снег из под арок). Да еще и висит низковато. Передняя подвеска независимая - любит оригинальные расходники - другие не живут. Задняя тоже любит оригинал, у леворулек традиционно слабые чулки, трещины - обычное дело. Найти не битый очень сложно, особенно короткий. Коротыши часто заряжены что традиционно для японских машин - типо для молодежи. Длиннобазники страдают от пробоев задней подвески. Все поголовно хворают задними тормозами и почти не держащим натяг ручником. В общем машина по комфорту на уровне крузака, только поменьше в габаритах и традиционно хреновое митсувское качество, что компенсируется меньшей ценой и малой угоняемостью.
По ценам на запчасти - тут повезло, ибо на платформе паджеро выпускалось и выпускается до сих много корейских лицензионок.
Колодки пер./зад хорошие 1500/1000, нормальные 1000/700.
Крыло/Капот/Лобовое тайвань  1600/6000/2500
Суппорта б/у по 6000
Свечи в дизель по 490р. NGK
Комплект ремней 2000р.
Аммы Tokiko по 1100-1200р.
Пружины Suplex по 1600р.
Диски тормозные перед/зад Lucas (TRW) по 2200/2000р.
Чуть не забыл - самая популярная запчасть (у меня точно, за прошлый год третья) - передняя фара DEPO 1600р.
« Последнее редактирование: 05 Март 2010, 16:20:11 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн diver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: не могу определиться
« Ответ #9 : 05 Март 2010, 16:35:50 »
RideMan, спасибо за развернутый ответ
по двигателям можешь ответить?
40 или 41?
как вообще по живучести движки?
сейчас практически все, что есть на продаже в р-не 400 тыщ пробег...
когда капиталка на этих движках? как в обслуживании?

и по поводу хреного митсувского качества...подробнее???

про пересадку СС на спорт не в курсе?
« Последнее редактирование: 05 Март 2010, 16:38:56 от diver »
JEEP - the only one

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: не могу определиться
« Ответ #10 : 05 Март 2010, 17:02:38 »
40 или 41?
Это бензинки? Я в них не шарю. Шарю в некоторых дизелях.
4D56 - 2,5л. турбо привод ГРМ ременный, интеркулер, система балансиров. Существует как мех. ТНВД (95-99лс.) так и CommonRail 136 лс. На вторые пыжики вроде только мех. ставился.
4М40 - 2,8 турбо. Не силен в ТТХ.
как вообще по живучести движки?
Нормально. 150-200 тыс. км. до первой капиталки.

сейчас практически все, что есть на продаже в р-не 400 тыщ пробег...
когда капиталка на этих движках? как в обслуживании?
Капиталка и контрактник примерно одинаково - по 60 тыс. руб.
и по поводу хреного митсувского качества...подробнее???
Все в сравнение. По сравнению с 1KZ митсу гавно, а по сравнению с 2LT - супер пупер.
про пересадку СС на спорт не в курсе?
неа. Хотя движка одинаковая.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн diver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: не могу определиться
« Ответ #11 : 05 Март 2010, 17:07:19 »
RideMan... просветил во многом, спасибо
JEEP - the only one

Оффлайн rusil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • 8 девять два ноль 6447747
Re: не могу определиться
« Ответ #12 : 05 Март 2010, 17:16:13 »
Крузак ессно рулит,только вот нет их в 98-99 годах ,край года 97.Если тока 105-ка,а она вообще других денег стоит.по железкам так не напряжно,но надо понимать что авто уже больше 10 лет и ремонта потребует даже тот,про который при продаже говорил продаван что типа вложений не требует :) Кстати есть крузаки и парты,арабские которые.А 4м40 мицевский далеко не уступает Кз с его идиотской башкой,которая все равно лопнет,рано или поздно,и хорошо бы это было недалеко то дома.Для меня уже выбор не стоит какой авто покупать 80-ка онли.Правда сейчас пох,бензин или дизель,бензин скорее всего на газу буду подыскивать.
Бывает в жизни так погано,что даже чай не лезет в глотку!
А лезет в глотку только пиво.... которым запиваешь водку!

Оффлайн diver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: не могу определиться
« Ответ #13 : 05 Март 2010, 17:20:58 »
как это нет в 98-99 годах
а это - http://all.auto.ru/cars/used/sale/4957226.html ??

4м40 мицевский далеко не уступает Кз с его идиотской башкой
можете расшифровать?..мало что понял
JEEP - the only one

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: не могу определиться
« Ответ #14 : 05 Март 2010, 18:54:19 »
Если можно я,как владелец,по 4М40 и сравнение его-гугл рулит)).