Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Аккумулятор и мороз  (Прочитано 32683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #105 : 18 Декабрь 2009, 22:15:43 »
на сколько мне известно, промывка необходима лишь при переходе скажем с минералки на синтетику.
если была полу-син и льёшь её же, то не обязательно
поправьте, если я не прав :)

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #106 : 19 Декабрь 2009, 00:48:20 »
Дело в том,что при замене масла старое - новое, старое масло всё равно остаётся в двигателе, например в головке блока. Чтобы полностью сменить старое масло рекомендую в качестве промывки использовать не М8, а недорогую полусинтетику. Заливаем, катаемся 200-1000 км. по желанию, сливаем и заливаем нужное нам масло, не забываем каждый раз менять фильтр (благо на отеч.а/м он недорого стоит) и получаем требуемый результат. Или же просто меняем одну полусинтетику на другую и всё  ;). Я например делаю как в первом случае когда хочу заливать "своё" масло, или не знаю что было залито  :)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #107 : 19 Декабрь 2009, 01:14:21 »
не забываем каждый раз менять фильтр (благо на отеч.а/м он недорого стоит)
Да и на иномарки можно взять на промывку дешёвенький, типо 888 или Meca (250-300р почти на любую машину), а уж потом Baldwin какой-нибудь...
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #108 : 19 Декабрь 2009, 23:28:26 »
Слышал от автомобилистов, что промывочными жидкостями лучше НЕ пользоваться. Их делают из говна. И после промывки в движке все равно останется часть этой жидкости.
Идеальный вариант - заливаешь то, на чем потом собираешься ездить, его гоняешь, сливаешь, меняешь фильтр и уже потом льешь чистенькое. Дорого, но зато 100%-ная уверенность.

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #109 : 20 Декабрь 2009, 14:37:25 »
Промывка плоха тем, что в ней содержатся присадки которые отмывают (или отедают) со стенок ДВС нагар и остальную гадость которая в свою очередь забивает масляные каналы. Что в свою очередь приводит к более ранней переборке движка, но это уже совсем другая история...
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....