Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Аккумулятор и мороз  (Прочитано 35141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OgnePtaX

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • на jedi ФениКС
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #15 : 15 Декабрь 2009, 12:33:26 »
Ну я как понимаю у нас дело было не в аккумуляторе, а именно в том что промерзло и загусло... ибо и стартер мотал и аккум давал много попыток... Что в нашем случае делать? +) масло на зимнее менять? =)
Я не чемодан с баксами, что бы у всех вызывать восторг и всем нравица!
---------------------
Кто-то ездит за позитивом и находит его.
Кто-то едет с негативом и продолжает его множить.
---------------------
Путешествуйте! Это стоит того!

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #16 : 15 Декабрь 2009, 12:38:40 »
Андрюха, у тя же карб на Девятке? Там, вроде, выставлять зажигание надо на пораньше зимой. Не забыл? А еще дышло на зиму переставить.
Сегодня сосед заводил свою Ниву. Взял тазик с горячей водой, вышел на улицу с ним и поставил в него аккум. Спустя 10 минут тырчик завелся :) Это как вариант ответа на задачу - как донести тепло к батарейке.

Ксю, а зимнее масло - это как? 5-40 или 0-50 синтетика и как бы всё - густеть не должно.

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #17 : 15 Декабрь 2009, 12:44:39 »
Масло палюбому. Как Миша писал - в движке на зиму должно быть нулевка или 5-ка. В каропке-раздатке-мостах масло тоже номаное нада - но это на запуск движки не влияет. А на запуск движки - если крутится и не заводится - либо не чему гореть, либо не от чего. Бенза при морозе хуже испаряется, к том еще когда долго маслаешь - свечки заливает. Я б посоветовал комплект свечек на зиму запасной с собой катать

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #18 : 15 Декабрь 2009, 13:32:23 »
to АК-47: Учтём :) Спасибо.
Блин, вспомнить бы чего мы-то себе назаливали :) Надо в гараже на банках поглядеть. Помому тоже 10w40 в движке

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #19 : 15 Декабрь 2009, 13:57:51 »
Слушайте, народ, а на инжекторе, разве, мозги за всю эту хрень с морозами не отвечают? Я о залитых свечах, плохо испаряющемся бензине...

Вот еще парочка советов от бывалых людей, там и про свечи залитые есть...
Садимся в машину, включаем зажигание и сразу же, не запуская двигатель, включаем дальний свет на 5 секунд. Через 5 секунд выключаем фары, выжимаем сцепление, пробуем запустить двигатель. Если в течении 3-5 секунд работы стартера двигатель не запустился, то выключаем стартер, ждём пару минут и пробуем снова запустить двигатель. Если снова не запускается, то прекращаем попытки запустить двигатель обычным способом, так как у Вас, скорее всего, уже залиты свечи. Дальше делаем вот что. Выжимаем до упора педаль газа, выжимаем сцепление и прокручиваем стартером двигатель в течении 5-7 секунд. В таком режиме идёт продувка цилиндров и машина завестись не должна. После этого, подождав минуту, пытаемся запустить двигатель как обычно, то есть не трогая педаль акселератора. При этом не забываем всё время работы стартера держать выжатой педаль сцепления. Если в течении 5 секунд двигатель не запустился, выключаем стартер. Ждём минуту, выжимаем сцепление, нажимаем полностью педаль газа и включаем стартер. Во время работы стартера медленно начинаем отпускать педаль газа. Как только в цилиндрах пойдут вспышки прекращаем отпускать педаль газа и в таком положении пытаемся ещё несколько секунд запустить двигатель. Если после всех вышеописанных операций Вам не удалось запустить двигатель, то с Вашей машиной что то не в порядке. Рекомендуется обратиться в сервисцентр.
И помните, что не рекомендуется предпринимать неоднократные попытки запуска двигателя, если они неудачны. Тем самым Вы можете испортить катализатор.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #20 : 15 Декабрь 2009, 14:05:31 »
Во время работы стартера медленно начинаем отпускать педаль газа. Как только в цилиндрах пойдут вспышки прекращаем отпускать педаль газа и в таком положении пытаемся ещё несколько секунд запустить двигатель.
Обычно должно и этого хватать.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #21 : 15 Декабрь 2009, 14:21:07 »
Андрюха, у тя же карб на Девятке? Там, вроде, выставлять зажигание надо на пораньше зимой. А еще дышло на зиму переставить.
Ага, карб  :) Зажигание выставлено на пораньше последний месяц.

А еще дышло на зиму переставить.
Ага, дышло на зиму ставится автоматом - там парафиновый патрон (ну или какой-то) сам переключает.

Советую обратиться в "Автолигу" на Рабочий пр-т в электроотдел, спросить Костю. Работаем с ними далеко не первый год, где могут лучше сделать и проверить не знаю.
Визит в Автолигу на Рабочий к Косте осуществил. Батарейка была смотрена сначала на столе - потом в машине.
Сперва Костя пытался грешить на стартер - но услышав про то, что стартер только что из ремонта от Серёги сменил тему советов.
Порекомендовал моё 10w40 сменить на 5w30. Ну и на ночь профилактику устроить акуму на двух амперах.

Стоит такое акуму устраивать? Или хватит его просто в тепло поставить?
Если стоит - у еого есть абсолютно ненужное зарядное для акума на ближайшую ночь?

И стоит ли из-за недели холодов менять достаточно ещё пока свежее масло в машине. Не хочу это делать если честно.

Ну если что я и приехать дёрнуть могу
Ага, спасибо за предложение, возможно обрасчусь - Антоху что бы не напрягать подряд несколько раз, правда он на сегодня случайно мне под руку попался  :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн OgnePtaX

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • на jedi ФениКС
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #22 : 15 Декабрь 2009, 14:43:52 »
Слушайте, народ, а на инжекторе, разве, мозги за всю эту хрень с морозами не отвечают? Я о залитых свечах, плохо испаряющемся бензине...

Вот еще парочка советов от бывалых людей, там и про свечи залитые есть...
Садимся в машину, включаем зажигание и сразу же, не запуская двигатель, включаем дальний свет на 5 секунд. Через 5 секунд выключаем фары, выжимаем сцепление, пробуем запустить двигатель. Если в течении 3-5 секунд работы стартера двигатель не запустился, то выключаем стартер, ждём пару минут и пробуем снова запустить двигатель. Если снова не запускается, то прекращаем попытки запустить двигатель обычным способом, так как у Вас, скорее всего, уже залиты свечи. Дальше делаем вот что. Выжимаем до упора педаль газа, выжимаем сцепление и прокручиваем стартером двигатель в течении 5-7 секунд. В таком режиме идёт продувка цилиндров и машина завестись не должна. После этого, подождав минуту, пытаемся запустить двигатель как обычно, то есть не трогая педаль акселератора. При этом не забываем всё время работы стартера держать выжатой педаль сцепления. Если в течении 5 секунд двигатель не запустился, выключаем стартер. Ждём минуту, выжимаем сцепление, нажимаем полностью педаль газа и включаем стартер. Во время работы стартера медленно начинаем отпускать педаль газа. Как только в цилиндрах пойдут вспышки прекращаем отпускать педаль газа и в таком положении пытаемся ещё несколько секунд запустить двигатель. Если после всех вышеописанных операций Вам не удалось запустить двигатель, то с Вашей машиной что то не в порядке. Рекомендуется обратиться в сервисцентр.
И помните, что не рекомендуется предпринимать неоднократные попытки запуска двигателя, если они неудачны. Тем самым Вы можете испортить катализатор.

Все вышеописаное =) делала первым порядком... сервисный центр говоришь =) хахахаха
Я не чемодан с баксами, что бы у всех вызывать восторг и всем нравица!
---------------------
Кто-то ездит за позитивом и находит его.
Кто-то едет с негативом и продолжает его множить.
---------------------
Путешествуйте! Это стоит того!

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #23 : 15 Декабрь 2009, 14:51:46 »
Это не я, Ксю, говорю, а бывалые автомобилисты :) Хотя должно помочь...

Значит, масло. Не ты ли еще по лету про Хадо заговаривала? Заливала? Или другое?

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #24 : 15 Декабрь 2009, 14:55:10 »
Во все агрегаты хаду залили. Тока вот какой дай бох памяти :)
Посмотрю в гараже банки-бутылки с остатками - скажу точнее:)

Оффлайн OgnePtaX

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • на jedi ФениКС
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #25 : 15 Декабрь 2009, 15:00:17 »
10W40 там получинька 100пудова
Я не чемодан с баксами, что бы у всех вызывать восторг и всем нравица!
---------------------
Кто-то ездит за позитивом и находит его.
Кто-то едет с негативом и продолжает его множить.
---------------------
Путешествуйте! Это стоит того!

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #26 : 15 Декабрь 2009, 15:24:19 »
Полу - не катит... Где-то читал, что полу - скорее минералка, чем синтетика. Лейте чистую синтетику хороших марок и из хороших магазинов. Осенью искал себе масло - каких только забавнецких канистр и надписей не понаходил. Подделок до хера! Благо, в машине еще заводская канистра осталась, так с ней и бегал по магазинам - сравнивал всё: буквы, цифры, цвета красок и проч.

Кстати, лью по рекомендации производителя Elf (согласитесь, не очень популярное масло среди автомобилистов), и тьфу-тьфу-тьфу НИ РАЗУ еще не подвело!
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2009, 15:26:28 от innokentij »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #27 : 15 Декабрь 2009, 15:31:17 »
Кстати, уж коли тема ушла в глухой флуд (и надо бы ее в курилку) я где-то хвалил маннол молибден, дак вот, масло это гАвно.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн lega

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #28 : 15 Декабрь 2009, 15:35:24 »
Слушайте, народ, а на инжекторе, разве, мозги за всю эту хрень с морозами не отвечают? Я о залитых свечах, плохо испаряющемся бензине...

Вот еще парочка советов от бывалых людей, там и про свечи залитые есть...
Садимся в машину, включаем зажигание и сразу же, не запуская двигатель, включаем дальний свет на 5 секунд. Через 5 секунд выключаем фары, выжимаем сцепление, пробуем запустить двигатель. Если в течении 3-5 секунд работы стартера двигатель не запустился, то выключаем стартер, ждём пару минут и пробуем снова запустить двигатель. Если снова не запускается, то прекращаем попытки запустить двигатель обычным способом, так как у Вас, скорее всего, уже залиты свечи. Дальше делаем вот что. Выжимаем до упора педаль газа, выжимаем сцепление и прокручиваем стартером двигатель в течении 5-7 секунд. В таком режиме идёт продувка цилиндров и машина завестись не должна. После этого, подождав минуту, пытаемся запустить двигатель как обычно, то есть не трогая педаль акселератора. При этом не забываем всё время работы стартера держать выжатой педаль сцепления. Если в течении 5 секунд двигатель не запустился, выключаем стартер. Ждём минуту, выжимаем сцепление, нажимаем полностью педаль газа и включаем стартер. Во время работы стартера медленно начинаем отпускать педаль газа. Как только в цилиндрах пойдут вспышки прекращаем отпускать педаль газа и в таком положении пытаемся ещё несколько секунд запустить двигатель. Если после всех вышеописанных операций Вам не удалось запустить двигатель, то с Вашей машиной что то не в порядке. Рекомендуется обратиться в сервисцентр.
И помните, что не рекомендуется предпринимать неоднократные попытки запуска двигателя, если они неудачны. Тем самым Вы можете испортить катализатор.

Мой опыт реанимирования, перелитого инжектора недопривода (опыт двух пердыдушиз зим), в максимальные морозы, перелив горшки приходилось снимать контакты с форсунок, и крутить стартером. + тряпочка на проволке, ток аккуратно, впитываем бензин с горшков... у меня даж видно было как он пляскался, на верхнем поршне.


Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Аккумулятор и мороз
« Ответ #29 : 15 Декабрь 2009, 15:41:19 »
приходилось снимать контакты с форсунок, и крутить стартером. + тряпочка на проволке, ток аккуратно, впитываем бензин с горшков... у меня даж видно было как он пляскался, на верхнем поршне.
непонял, ты форсунку выкручивал или свечку? или у тебя головка блока с окнами как на старых карбюраторах?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...