Кость чего обсуждать. Хорошо прокатились/отдохнули, назад я думаю уже дороги нет - это Эволюция! будем расти дальше, совместными усилиями.
Вот совмесными усилиями давайте и решим что делать, и как нам вырасти дальше, что бы данное мероприятие стало только лучше. Готов выслушать каждого желающего.
Моё мнение такое:
1 вариант
Если будет на весеннюю ПС-4 опять много машин их надо разбивать на группы не более 7-8 машин одинаковой проходимости, в каждой группе должна быть ведущая машина (по возможности организаторская). Точки лагерей должны будут расставлены заранее, и извесны всем участникам ПС.
2 вариант
Взять пример других трофи рейдов и написать дорожную книгу и раздать всем участникам ПС. Каждый участник движется сам или сам организовывает небольшую группу и движется к точке лагеря.
Оба эти варианта требуют полной прокладки трассы, разведки и благоустройства лагерей. Если раньше мы прокладывали только точки старта и финиша (это делелось за одну разведку и как правило за свой счёт) то теперь тогда и надо проходить трассу целиком (а ещё её надо найти). За одну прокладку это сделать просто невозможно, надо как минимум три раза. В одну машину тоже никак, надо как минимум две. Теперь подсчитаем пробег : до места наших покатушек около 100 км, получается туда назад 200 км, три раза съездить 600 км, одной машине и 600 км второй, в сумме 1200 км только асфальта. И сама прокладка по бездору подсчётам просто неподдаётся. Из этой ситуации теперь вижу два выхода:
первый ввести компенсацию хотябы затрат на прокладку трассы
в этом случае мы сможем позвать поучавствовать в ПС и соседние регионы (пора развиваться и расти клубу что бы о Нас знали)
втрой ограничить количество участников и оставить участие в ПС бесплатным как это было ранее
в этом случае мы так и останемся никому неизвестным клубом с маленькими мини покатушками
Теперь жду ваших отзывов или предложений