Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Обсуждение трансформации Синевы  (Прочитано 11995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн леший66

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
Обсуждение трансформации Синевы
« : 13 Декабрь 2011, 22:27:12 »
Кость чего обсуждать. Хорошо прокатились/отдохнули, назад я думаю уже дороги нет - это Эволюция! будем расти дальше, совместными усилиями.

Вот совмесными усилиями давайте и решим что делать, и как нам вырасти дальше, что бы данное мероприятие стало только лучше. Готов выслушать каждого желающего.
Моё мнение такое:
1 вариант
Если будет на весеннюю ПС-4 опять много машин их надо разбивать на группы не более 7-8 машин одинаковой проходимости, в каждой группе должна быть ведущая машина (по возможности организаторская). Точки лагерей должны будут расставлены заранее, и извесны всем участникам ПС.
2 вариант
Взять пример других трофи рейдов и написать дорожную книгу и раздать всем участникам ПС. Каждый участник движется сам или сам организовывает небольшую группу и движется к точке лагеря.
Оба эти варианта требуют полной прокладки трассы, разведки и благоустройства лагерей. Если раньше мы прокладывали только точки старта и финиша (это делелось за одну разведку и как правило за свой счёт) то теперь тогда и надо проходить трассу целиком (а ещё её надо найти). За одну прокладку это сделать просто невозможно, надо как минимум три раза. В одну машину тоже никак, надо как минимум две. Теперь подсчитаем пробег : до места наших покатушек около 100 км, получается туда назад 200 км, три раза съездить 600 км, одной машине и 600 км второй, в сумме 1200 км только асфальта. И сама прокладка по бездору подсчётам просто неподдаётся. Из этой ситуации теперь вижу два выхода:
первый ввести компенсацию хотябы затрат на прокладку трассы
в этом случае мы сможем позвать поучавствовать в ПС и соседние регионы (пора развиваться и расти клубу что бы о Нас знали)
втрой ограничить количество участников и оставить участие в ПС бесплатным как это было ранее
в этом случае мы так и останемся никому неизвестным клубом с маленькими мини покатушками
Теперь жду ваших отзывов или предложений
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2011, 22:33:50 от леший66 »
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн Лёха Сударев

  • 44wd
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: +8/-0
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2011, 23:02:09 »
С Директором департамента согласен полностью!!!!!Не надо забывать и про трудности возникающие в ходе прокладки маршрута!Я уже не говорю об уйме затраченного времени которое ОРГИ должны провести на своих рабочих местах вместо того чтобы выгадывать более удобный или засадный маршрут для той или иной категории подготовленных машин, чтобы потом в последствии составить компанию всем желающим поучавствовать в ПС!Не надо забывать и о поломках боевых коней которые учавствуют в прокладках!Если же кто то усомниться именно в организаторских трудностях,такую возможность может получить каждый кто захочет и я думаю директор будет не против!Пока я лично ощутил помощь от не многих!Так что тут надо выбирать либо мы двигаемся дальше и при чем в свое же удовольствие и в более крупных масштабах ,что бы с нами считались в соседних регионах как с клубом,а не как с отдельными легендарными личностями представителей OFFa Костромской губернии либо катаемся по разным песошенкам и кайфуем выкладывая свое видео в покатушке выходного дня!
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2011, 23:10:25 от Лёха Сударев »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2011, 23:25:32 »
Парни, только развитие, без вариантов. Вопрос как развиваться? Я бы вам предложил двигаться в сторону ПЧ. Формат Полной Чухломы доказал свою эффективность, не смотря на стратовый взнос в 5 тыр. и еще кучу затрат на саму поездку, приехало под 200 машин. Нам такое фендибубельное мероприятие пока ни к чему, а вот в таком формате организовать пару дней - реально. С прокладкой, подготовкой дорожной карты и материалов для участников буду стараться помочь.
Вариант предложить можно такой - два вида прайса:
Для Клубней, условно 1 т.р. и для не Клубней - 2 т.р. Не клубням организовать побольше сувенирки и всяких полезных подарков. Единственная моя просьба - не акцентировать Клубное мероприятие с алкотуризмом. Выпить - да не вопрос, но ради выпить городить подарки, дорожную карту, долбать технику на прокладке - это я не понимать.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2011, 23:30:47 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #3 : 14 Декабрь 2011, 00:08:48 »
Кость, я с тобой согласен, развиваться нужно. То что ты озвучил свою бухгалтерию, хорошо. я думаю ни кто не возразит возместить ваши затраты в покатушечном взносе (если конечно вы туда не включите износ Саниных ТСL по асфальту) кончно. тут уж решать вам сколько и за что! главное не превратить мероприятие в коммерческое рубление бабала для оргов, как это сделали на ПЧ!
Леха тоже по своему прав, и его камень в песочные покатухи выходного дня как я понимаю в адрес Буйской братвы! но от этого никуда не уйдем, всегда проще собраться малой  компанией и махнуть на выхи, без организационных умозаключений, но речь то не об этом!
Я уверен мы со своей стороны (говорю за Буевлян) готовы полностью помочь и поддержать любого вида прокладки в нашем р-не!
на счет разбития на группы, разные маршруты, разные лагеря, я думаю перебор - давайте двигаться вместе, так ведь и возникшие проблемы решать проще, а то потом ищи заблудшие души по району!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн AlexxDiams

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #4 : 14 Декабрь 2011, 00:44:17 »
главное не превратить мероприятие в коммерческое рубление бабала для оргов, как это сделали на ПЧ!
На чем основано такое заявление про ПЧ? Хотелось бы аргументации, а не голых фраз и странных расчетов про "срубленные миллионы".

Особенно при - смотрим выше.
Оба эти варианта требуют полной прокладки трассы, разведки и благоустройства лагерей. Если раньше мы прокладывали только точки старта и финиша (это делелось за одну разведку и как правило за свой счёт) то теперь тогда и надо проходить трассу целиком (а ещё её надо найти). За одну прокладку это сделать просто невозможно, надо как минимум три раза. В одну машину тоже никак, надо как минимум две. Теперь подсчитаем пробег : до места наших покатушек около 100 км, получается туда назад 200 км, три раза съездить 600 км, одной машине и 600 км второй, в сумме 1200 км только асфальта.
Не надо забывать и о поломках боевых коней которые учавствуют в прокладках!
и т.д., и т.д.

А развитие - это всегда хорошо.) И успешный опыт других клубов тоже надо учитывать.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2011, 00:46:19 от AlexxDiams »

Оффлайн леший66

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #5 : 15 Декабрь 2011, 16:25:06 »
Вчера в Департаменте алкотуризма состоялось заседание ОРГ.КОМИТЕТА и постоянных участников трофи-рейда Полная Синева. В заседании учавствовало 17 человек. Повесткой заседания было обсуждение, с последующим голосованием дальнейшей судьбы трофи-рейда Полная Синева и развития Нашего клуба. Открытым голосованием единогласно было принято решение:
Продвигать клуб, для чего незначительно меняем организационные вопросы трофи-рейда:
1. по многочисленным просьбам участников делаем две категории участников ТУРИСТЫ и ОТЧАЯННЫЕ
1.1. категория ТУРИСТЫ - малоподготовленные автомобили, с неограниченным количеством участников.
1.2. категория ОТЧАЯННЫЕ - подготовленные автомобили, с неограниченным количеством участников.
2. цели и задачи
2.1. ТУРИСТЫ добраться по дорожной книге из точки А в точку Б с осмотром церквей и брошенных деревней, без ограничений по времени
2.2. ОТЧАЯННЫЕ по возможности добраться по дорожной книге из точки А в точку Б
2.2. категория ОТЧАЯННЫЕ по желанию делится на группы 7-8 машин
3. вводится обязательная прокладка маршрута с разведкой лагерей
4. вводятся небольшие стартовые взносы
5. для участия в трофи рейде будем приглашать клубы соседних регионов
выссказываемся!
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2011, 16:26:43 от леший66 »
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #6 : 15 Декабрь 2011, 16:43:32 »
Отделил обсуждение в отдельную тему.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #7 : 15 Декабрь 2011, 20:27:03 »
Предлагаю ассоциировать слово "Синива" со словом "холодно", в подтверждение на последнем мероприятии было ну совсем морозная Синива,даже мой Суровый Жып  в последний день ехать отказывался от холода. А как алкотуристическое соревнование Синива себя уже изживает,я к примеру последний  и предпоследний день бодрячком был, было не до бухания, и орги тоже были в поряде.

Оффлайн Лёха Сударев

  • 44wd
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: +8/-0
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #8 : 15 Декабрь 2011, 20:33:58 »
Леха тоже по своему прав, и его камень в песочные покатухи выходного дня как я понимаю в адрес Буйской братвы!
Дим даже и не думал кидать в кого то камень.Что же плохого в том что ребята отдыхают компанией.

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #9 : 15 Декабрь 2011, 20:37:10 »
Вот что Туристов включили так енто давно пора, а то смотришь только фильмы . :)
ВАЗ 21213

Оффлайн леший66

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #10 : 15 Декабрь 2011, 20:42:21 »
готовьте машины
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #11 : 15 Декабрь 2011, 21:16:58 »
за туристов спасибо :D 

Оффлайн Звездунов

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #12 : 15 Декабрь 2011, 21:35:24 »
готовьте машины

и печень
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Оффлайн HUNTER676

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 416
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #13 : 15 Декабрь 2011, 21:55:38 »
Что конкретно входит в понятие малоподготовленный и подготовленный автомобиль ?

Оффлайн костромчанин

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 514
  • Карма: +9/-0
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #14 : 15 Декабрь 2011, 23:04:01 »
я готов на зимнюю синеву