0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: PacPizdyay от 19 Март 2010, 22:30:14Правильно ли я понял, багажник лучьше приварить к каркасу безопасности? не сталкивался с проблемой треска крыши.....Каркас безопасности - не очень понятно, что вы имеет в виду. Если речь о штатном каркасе - то такой есть только на ренглерах и подобных открытых моделях. Там багажник крепить два варианта - к этому каркасу, либо городить свой второй.Если речь идет о спортивном каркасе безопасности - то я такие видел буквально десять раз в жизни, к ним крепить багажник нет смысла, ибо в спорте он не к чему.
Правильно ли я понял, багажник лучьше приварить к каркасу безопасности? не сталкивался с проблемой треска крыши.....
Фары открыты. Мативировали тем что не соответствуют ГОСТу. Количество фар установленных на а/м. Я поднял вопрос: "А если фары я закрою плотными крышками" Последовал ответ: "Нас это не колышет, они УСТАНОВЛЕННЫ. Значит закон нарушил."Вот так!
Цитирую: " ......... управлял а/м ВАЗ 21213 ....... количество и тип внешних световых приборов которой не соответствует требованиям конструкции данного т/с, п. 3.1 ОП(ПН) ПДД РФ" Стаья №12.5 ч 1 ПДД РФ.