Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: ЛЮСТРА и ГИБДД  (Прочитано 47220 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PacPizdyay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЛЮСТРА и ГИБДД
« Ответ #30 : 15 Март 2010, 21:36:34 »
Часто езжу по трассе от Иваново до Коврова, или по нашей любимой области, со стоковыми фарами по ночной пустой дороге, где ни будь за Кологривом хочется увидеть пьяный лесовоз по перег дороги или бредущего лося, за ранее, а на скорости хотябы 100 оттормозиться все равно не успеешь а тем более зимой или в грязь... вот и тюниг... был случай когда утром в степи Башкирской грунтовка была а ночью не стало, а вместе с ней и не стало половину рычагов на подвеске, дорогу просто размыло и образовался овражек...который понятное дело увидели в последний момент..

Оффлайн PacPizdyay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЛЮСТРА и ГИБДД
« Ответ #31 : 15 Март 2010, 21:39:25 »
а если я на девятку люстру повешу?!
Проходимость девятки от этого ни как не изменится.
А вы я так пологаю люстру поставили в качестве аэродинамического обвеса? или по какому принципу у вас увеличивается проходимость авто)))))

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: ЛЮСТРА и ГИБДД
« Ответ #32 : 15 Март 2010, 21:54:39 »
А вы я так пологаю люстру поставили в качестве аэродинамического обвеса? или по какому принципу у вас увеличивается проходимость авто)))))

У меня только рабочий свет стоит - использую для маневрирования, удобства откапывания и при стоянке в лагере. Передний головной верхний свет в планах довольно скромный - парочку Hella Longe Range
Извиняюсь, если задел или обидел, но если от езды на машине по дороге приходит в негодность подвеска - то люстра тут особо не поможет, тем более что ни кто не использует ее на дорогах общего пользования. Либо надо ехать медленнее, либо выбирать другую машину.
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 22:00:07 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: ЛЮСТРА и ГИБДД
« Ответ #33 : 15 Март 2010, 22:28:26 »
Да и люстра немного на проходимость влияет. Попробуйте ночью брод преодолеть, неглубокий, так только чтобы основные фары покрыло, вот вам люстра и пригодиться.  :)
Интересный случай :) !даже представляю!!!да!без люстры действительно в такой ситуации нервишки сдадут :D !
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн OgnePtaX

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 832
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • на jedi ФениКС
Re: ЛЮСТРА и ГИБДД
« Ответ #34 : 16 Март 2010, 10:29:17 »
Если основные фары уже накрыло =) то возможно это уже не БРОД :D
Я не чемодан с баксами, что бы у всех вызывать восторг и всем нравица!
---------------------
Кто-то ездит за позитивом и находит его.
Кто-то едет с негативом и продолжает его множить.
---------------------
Путешествуйте! Это стоит того!

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: ЛЮСТРА и ГИБДД
« Ответ #35 : 16 Март 2010, 11:20:58 »
Цитировать (выделенное)
Если основные фары уже накрыло =) то возможно это уже не БРОД
А что, не раз бывало, днем правда, так что люстра не потребовалась. До сих пор удивляюсь, как гидроудар не получил, шноркеля-то пока нету. Так что в моем понимании любая водная преграда, которую можно преодолеть на атомобиле - БРОД. Плавающие т/с не в счет.  :)
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 11:27:14 от lexa »
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн PacPizdyay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЛЮСТРА и ГИБДД
« Ответ #36 : 16 Март 2010, 18:13:57 »
Я свою "Беду" топил на Димитрова среди белого дня, через окно вылазил и воду через свечи выдувал, гидро удара не было... а подвеска приходит в негодность не от типа машины а от неожиданого окончания дороги в темноте....и неожиданно начинающегося оврага, которого до этого не было...

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: ЛЮСТРА и ГИБДД
« Ответ #37 : 17 Март 2010, 10:11:43 »
Я свою "Беду" топил на Димитрова среди белого дня, через окно вылазил и воду через свечи выдувал, гидро удара не было... а подвеска приходит в негодность не от типа машины а от неожиданого окончания дороги в темноте....и неожиданно начинающегося оврага, которого до этого не было...
Ну тут согласен, ессно наши дороги и не такое могут выкинуть... Но в любом случае пользоваться люстрой для обнаружения препятствий в городе и на трассе точно нельзя.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: ЛЮСТРА и ГИБДД
« Ответ #38 : 18 Март 2010, 18:38:31 »
только что приехал из Ярославля, да вот поленился багажник снять с крыши.. это ппц.. Люстра так же воет на трассе?
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Re: ЛЮСТРА и ГИБДД
« Ответ #39 : 18 Март 2010, 20:52:31 »
только что приехал из Ярославля, да вот поленился багажник снять с крыши.. это ппц.. Люстра так же воет на трассе?
Она ещё и горючку дополнительно кушает  ;)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: ЛЮСТРА и ГИБДД
« Ответ #40 : 18 Март 2010, 21:53:40 »
ну и я добавлю к минусу :)  люстра ослабляет крышу!при частых поедках по бездору крыша просто начинает трещать,качаться и в результате трещины!я щас думаю над конструкцией багажника несвязанной с кузовом ;) !
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн PacPizdyay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЛЮСТРА и ГИБДД
« Ответ #41 : 19 Март 2010, 22:30:14 »
Правильно ли я понял, багажник лучьше приварить к каркасу безопасности? не сталкивался с проблемой треска крыши.....

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: ЛЮСТРА и ГИБДД
« Ответ #42 : 19 Март 2010, 23:14:05 »
Правильно ли я понял, багажник лучьше приварить к каркасу безопасности? не сталкивался с проблемой треска крыши.....
Каркас безопасности - не очень понятно, что вы имеет в виду. Если речь о штатном каркасе - то такой есть только на ренглерах и подобных открытых моделях. Там багажник крепить два варианта - к этому каркасу, либо городить свой второй.
Если речь идет о спортивном каркасе безопасности - то я такие видел буквально десять раз в жизни, к ним крепить багажник нет смысла, ибо в спорте он не к чему.
Если речь идет о лонжеронах крыши - то к ним вариант крепить хороший - у меня как раз так, через резиновые амортизаторы.
А вообще проблема трескания крыши для меня непонятна. Либо надо меньше грузить, либо надо лучше крепить.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: ЛЮСТРА и ГИБДД
« Ответ #43 : 20 Март 2010, 00:37:15 »
Цитировать (выделенное)
А вообще проблема трескания крыши для меня непонятна. Либо надо меньше грузить, либо надо лучше крепить
Тут я согласен. Что значит трескается крыша? Её, что крутит что ли? Как она вообще может трескаться, если к ней не приложить усилие, направленное на её деформацию. Какой либо несущей нагрузки крыша, как правило, не несет, багажник установленый на ней так же не может создать усилие кручения. Разве, что к багажнику прикрекпленны струны (веткорезы, веткоотвойники),  другой конец которых закреплен на кенгурине, намертво соединенном с рамой автомобиля. Тогда действмтельно при агрессивной езде могут происходить сильные рывки, в результате которых  может треснуть крыша. А причина в том, что рама авто и его кузов хоть и не так сильно, но к сожалению взаимно подвижны. По крайней мере у себя я одну струну все же порвал.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: ЛЮСТРА и ГИБДД
« Ответ #44 : 20 Март 2010, 10:53:31 »
 Да вспомнил, у меня на копеечке такая проблема была, но багажник я не использовал, значит причина не в нем. Там как оказалось лонжероны напрочь сгнили и крыша стала брать на себя нагрузку не давая автомобилю сложиться. Значит все же и крыша авто испытывает определенные нагрузки. Но как люстра может повлиять на тресканье крыши мне не понятно.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.