Начну описывать постройку своего уаза.
На форуме джедаев прикупил я себе буханку. Так как машина предполагалась сразу под постройку, состояние ее при покупке меня мало интересовало (это была моя ошибка, строить лучше начинать с новой машины (это идеально конечно) ну или с нормально работающей). Но надо отдать должное - двигатель был в отличном состоянии.
Первое, что я сделал для его подготовки - купил реечный домкрат и поставил силовой бампер (правда бампером это сложно назвать - кусок швеллера, но свои функции выполняет на все 100!). Такой домкрат - первое после троса, что нужно иметь, как показал личный опыт с вытаскиванием машины (бутылочный домкрат был бесполезен, а жердями не смогли поднять машину на достаточную высоту, чтобы подложить под колеса доски - машина была уже не на мостах, а на брюхе).
Затем была очередь колес. 33х12.5 поставить на буханку возможно только отлифтовав ее или обрезав лишнее. Так как центр тяжести у буханки и так высокий, а кузов слабый на кручение решил резать. Пришлось не только обрезать, но и переваривать прилично, как выяснилось уже в процессе. В итоге колеса были поставлены. После этого почувствовал, что такое проходимость! Все-таки на проходимость влияет в первую очередь резина.
Следующими на очереди были портальные мосты. Достались они мне по случаю с воинской части. При их разборке и дефектовке было выяснено, что мосты лучше отнести во вторчермет, на за неимением лучшего они были восстановлены и поставлены на машину. Сейчас они как раз проходят тесты на выносливость.
Планы по последующей доработке большие, о изменении в конструкции буду отписываться в этой теме.
зы: ремонтировать уазик довольно просто, правда приходится это делать регулярно.
фото машины можно посмотреть:
http://foto.mail.ru/list/vitv/_myphoto