Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Постройка моего УАЗика  (Прочитано 62287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Постройка моего УАЗика
« : 02 Июнь 2009, 00:11:52 »
Начну описывать постройку своего уаза.
На форуме джедаев прикупил я себе буханку. Так как машина предполагалась сразу под постройку, состояние ее при покупке меня мало интересовало  (это была моя ошибка, строить лучше начинать с новой машины (это идеально конечно) ну или с нормально работающей). Но надо отдать должное - двигатель был в отличном состоянии.
Первое, что я сделал для его подготовки - купил реечный домкрат и поставил силовой бампер (правда бампером это сложно назвать - кусок швеллера, но свои функции выполняет на все 100!). Такой домкрат - первое после троса, что нужно иметь, как показал личный опыт с вытаскиванием машины (бутылочный домкрат был бесполезен, а жердями не смогли поднять машину на достаточную высоту, чтобы подложить под колеса доски - машина была уже не на мостах, а на брюхе).
Затем была очередь колес. 33х12.5 поставить на буханку возможно только отлифтовав ее или обрезав лишнее. Так как центр тяжести у буханки и так высокий, а кузов слабый на кручение решил резать. Пришлось не только обрезать, но и переваривать прилично, как выяснилось уже в процессе. В итоге колеса были поставлены. После этого почувствовал, что такое проходимость! Все-таки на проходимость влияет в первую очередь резина.
Следующими на очереди были портальные мосты. Достались они мне по случаю с воинской части. При их разборке и дефектовке было выяснено, что мосты лучше отнести во вторчермет, на за неимением лучшего они были восстановлены и поставлены на машину. Сейчас они как раз проходят тесты на выносливость.
Планы по последующей доработке большие, о изменении в конструкции буду отписываться в этой теме.
зы: ремонтировать уазик довольно просто, правда приходится это делать регулярно.
фото машины можно посмотреть: http://foto.mail.ru/list/vitv/_myphoto

wanderer

  • Гость
Re: Постройка моего УАЗика
« Ответ #1 : 02 Июнь 2009, 00:33:24 »
отпишись пожалуйста по резине:марка и твои ощущения от ее эксплуатации.

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Постройка моего УАЗика
« Ответ #2 : 02 Июнь 2009, 00:50:29 »
отпишись пожалуйста по резине:марка и твои ощущения от ее эксплуатации.

Резина Yokogama Geolander (вроде правильно написал) размер 33х12,5 на дисках с вылетом -19. Едет хорошо по пашне, песку, глине с водой. В глине без воды (пластилине) мылится (ну там по-моему всё мылится).
Копает благодаря протектору неплохо (причем не только вперед, но и вниз). На бровках замечательно держится, из колеи не очень любит выходить. Мягкая. По асфальту кушает ее, но не сильно.
Резина хорошая, но к осени если финансы позволят буду переходить на фбел-160, правда с раздаткой придется мудрить.

Оффлайн garikz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
Re: Постройка моего УАЗика
« Ответ #3 : 02 Июнь 2009, 00:59:45 »
Но надо отдать должное - двигатель был в отличном состоянии.
Ну вот, я ж говорил  ;)

Михей, узнаешь буханку?  :D
(Мы с RideMan-ом провели под ним не один вечер)

Спасибо, что строишь. Мне правда было жалко его во дворе гноить, а времени не хватало. А теперь у него вторая жизнь как бы.

wanderer

  • Гость
Re: Постройка моего УАЗика
« Ответ #4 : 02 Июнь 2009, 01:30:04 »
Да похоже направленный рисунок получше БФГ будет.Правда думал,что из колеи как раз будет хорошо выходить.Ну если твоя резина все таки выходит из колеи, то борис федорыч вообще незнает, что это такое.
фбел-160.мы пока не готовы так сказать духовно к такой резине.Не боишься проблем с гайцами и увеличению время провождения под машиной.С такой резиной и хорошей понижайкой машина преобретает проходимость вертолета.Может лучше сначала лебедку или блоки поставить.
На УАЗбуке как раз новый самоблок обсуждают, которая блокируется при любых скоростях, что не мало важно для фбел-160.

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Постройка моего УАЗика
« Ответ #5 : 02 Июнь 2009, 06:58:46 »
Да похоже направленный рисунок получше БФГ будет.Правда думал,что из колеи как раз будет хорошо выходить.Ну если твоя резина все таки выходит из колеи, то борис федорыч вообще незнает, что это такое.
фбел-160.мы пока не готовы так сказать духовно к такой резине.Не боишься проблем с гайцами и увеличению время провождения под машиной.С такой резиной и хорошей понижайкой машина преобретает проходимость вертолета.Может лучше сначала лебедку или блоки поставить.
На УАЗбуке как раз новый самоблок обсуждают, которая блокируется при любых скоростях, что не мало важно для фбел-160.

с тех осмотром беда уже сейчас, хотя на трассе пока не тормозят. если не смогу пройти, то сниму с учета и с транзитами буду ездить, там за просрочку штраф всего 100 рублей.
Про ДАК (новый самоблок) - жду пока для военных мостов выпустят и ребята его обкатают, будет дешевле принудиловки и проще в установке.
К лебедкам тоже присматриваюсь, этим летом думаю поставить.

wanderer

  • Гость
Re: Постройка моего УАЗика
« Ответ #6 : 02 Июнь 2009, 10:04:26 »
Уж больно меня в ДАКе шарики с канавками  смущают и как сказал изготовить ресурс примерно как и подшипников повышенного трения.Это вроде не так уж и много.Будем ждать дальнейших испытаний,что то темка на УАЗбуке подзатихла.
А щас к чему при тех осмотре придираются?

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Постройка моего УАЗика
« Ответ #7 : 02 Июнь 2009, 10:21:42 »
Уж больно меня в ДАКе шарики с канавками  смущают и как сказал изготовить ресурс примерно как и подшипников повышенного трения.Это вроде не так уж и много.Будем ждать дальнейших испытаний,что то темка на УАЗбуке подзатихла.
А щас к чему при тех осмотре придираются?

обычно говорят про резину, так как в глаза больше всего бросается, а вообще если захотят до всего докопаются. однако к швеллеру вопросов у них пока не возникло. ну ближайший техосмотр через месяц - в июле, там и увижу как будет и отпишусь здесь.

по ДАКу тоже сложно сказать, что будет. сам-то он может и будет жить, но при его мгновенном срабатывании, трансмиссии, мне кажется жить не очень долго (кстати одну полуось они на нем уже порвали).

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Постройка моего УАЗика
« Ответ #8 : 02 Июнь 2009, 10:56:48 »
Сегодня очередная попытка пройти ТО у меня, послал жену, авось девушке на монстроподобном джипе не откажут. Сижу скрестив пальцы, ибо в противном случае снимут номера прямо на ТО.
А вообще по теме, пройти ТО по чесноку большая проблема. Либо ставить гражданские колеса (не все их оставляют) и обвес родной, либо ой...
А УАЗик то знакомый, Гарик признал его, мы под ним провалялись не один день. Движок там и в правду хороший.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2009, 10:59:13 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

wanderer

  • Гость
Re: Постройка моего УАЗика
« Ответ #9 : 04 Июнь 2009, 15:01:18 »
Ну вот и выпустили ДАКи на вояки и гарантию 2 года обещают

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Постройка моего УАЗика
« Ответ #10 : 04 Июнь 2009, 15:14:23 »
Ну вот и выпустили ДАКи на вояки и гарантию 2 года обещают

Да, только пусть сначала кто-нибудь на них покатается и отпишет про ресурс. Хотя цена по сравнению с принудиловом заманчивая  :P.

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Постройка моего УАЗика
« Ответ #11 : 07 Июнь 2009, 14:03:34 »
сегодня буду снимать и перебирать коробку, так как практически отсутствует первая передача (в принципе и без нее можно, но по грязи перегружается сцепление, да и вообще тяги может не хватить в самый ответственный момент, поэтому в субботу особо не рисковал при езде по грязи, хотя было пара интересных мест, где можно было засадить машинку). заодно заменю сцепление (зимой его подпалил немного) и разберусь с люфтами в раздатке (все-равно снимать).
плюс появился люфт в крестовине заднего кардана (нового!, тыщи не прошел), что говорит о говеных запчастях.
единственно, что радует в уазе, так это проходимость и то, что его можно отремонтировать практически набором шоферского инструмента. однако запчасти - большинство, откровенное фуфло.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Постройка моего УАЗика
« Ответ #12 : 08 Июнь 2009, 09:39:59 »
Хреновое качество запчастей, то что меня оттолкнуло от покупки УАЗа при выборе машины. Конечно дешево, но менять приходиться часто... А вообще, на покатушке твой луноход был номер один общего внимания. Зачет!
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: Постройка моего УАЗика
« Ответ #13 : 08 Июнь 2009, 18:35:06 »
Народ, а чего не рассматриваете вариант поездки в НАМИ в Ярославль например? Уазбуководы вроде без проблем сертификаты получали. Пробейте эту тему, ибо, в противном случае, придётся машину на трейлере возить к местам покатушек.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Постройка моего УАЗика
« Ответ #14 : 27 Июнь 2009, 11:43:36 »
вывел сапуны мостов - передний под капот, задний - в раму. теперь надо думать насчет шнорхеля. по правилам, он не должен проходить через салон, а вот как это сделать на буханке - вопрос  ???