Неплохо! Но! Пляжность надо убирать к чертям собачим!
Что я бы изменил:
- Убрал хромированный кенгурин. Толку ноль так как он меньше морды, лишний вес, красота в лесу никому не нужна.
- Лебедку не на раму а внутрь рамы. Минусы - станет ниже, т.е. в редких случаях придется копать, плюсы - станет ниже, т.е. нагрузка вдоль рамы а не на излом и будет вытягивать вверх а не поджимать вниз.
- Боковые железные фендеры, да еще и окрашенные в цвет кузова, наверняка по два кг. шпаклевки и синт. волокна - выкинутый труд. Проще не думать о красоте и взять транспортерную ленту. А теперь надо городить защиту на фендера от деревьев и удара джека. Ты потерял возможность "ползти ужом" между деревьев еще их не сломав но чутка раздвинув не повредив ЛКП.
- Не заметил признаков защиты рулевых тяг.
- Не заметил способов улучшить и без того хреновое охлаждение движка. Передний радиатор быстро перестанет исполнять свои функции после первого же заиленого брода, и два карлсона ему не помогут.
- Не заметил признаков рабочего света. В ночных дисциплинах полагаться только на налобный фонарь бестолку.
- Нижние дворники - это хорошо. А вот стекло целиковое - ну это быстро поправимо.
- Чего с баками сделал? Родные ИМХО бред полный, кинуть в багажник бак от ГАЗ-53 хотя бы, дешево но развесовка уплывет.
Без обид!
А вообще молодец, удивлен что у нас есть такие мастера на все руки, в том же Галагрине над этой машиной бы десяток человек крутилось и за это же время тоже бы и сделали.