Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Постройка ШАЛУНа  (Прочитано 27874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Постройка ШАЛУНа
« Ответ #15 : 20 Июль 2009, 11:53:40 »
Ну, экономия это вряд ли. Послушай как он у тебя шумит - аэродинамика, блин. Горючего сожрет больше.
Андрей, помнишь мой бардак на крыше из запаски, джека, досок, лопаты, канистр и т.п. Плюс-минус 10 кв.см. лишнего сопротивления роли не играет. А со временем поставлю головной свет на экспедиционнике, вот будет свистушка...
« Последнее редактирование: 20 Июль 2009, 11:55:19 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Klaus44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Klaus44
Re: Постройка ШАЛУНа
« Ответ #16 : 20 Июль 2009, 17:20:59 »
Учитывая, что в Сусане будет приличное число болотно-водных участков, рекомендую подумать над выводом сампунов, шноркеле, гидроизоляции движка, установке активной электрики под потолок.
шноркель я уже купил! вот только надо где то найти экранированую систему зажигания (трамблер, бабаина крышка свечей зажигания), а на щет сапунов, на ходу вода и так в картер моста не поподет, но если долго стоять в воде даже выведеные наружу сапуны не спасут (вода везде дырочку найдет) проверено ноднократно.
спецом ушел в отпуск чтобы построить ТР-2

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Постройка ШАЛУНа
« Ответ #17 : 20 Июль 2009, 19:17:54 »
шноркель я уже купил! вот только надо где то найти экранированую систему зажигания (трамблер, бабаина крышка свечей зажигания), а на щет сапунов, на ходу вода и так в картер моста не поподет, но если долго стоять в воде даже выведеные наружу сапуны не спасут (вода везде дырочку найдет) проверено ноднократно.

вот про попадание воды в мосты я не согласен. в передний мост вода может попасть: через сапун (выход - вывод под капот), через хабы (выход - использование хабов старого образца, кстати на них сейчас перехожу по причине бОльшей надежности), через сальник хвостовика (слабое место, живут мало из-за низкого качества резины, но гарантировано полчаса в воде держит не пропуская) и сальники шаровой опоры (в стандарте держат какое-то время пока фетровый пропитан маслом, потом пропускает все вплоть до комьев земли - выход я нашел в заливке в кулаки нигрола, шар всегда в масле и фетровый сальник тоже, что позволяет какое-то время не позволить попасть воде в кулак).
экранированная система мне не понравилась.
для водоподготовки использовал силиконовые провода и крышку трамблера на герметик с выводом сапуна. несколько сложнее с щупом и с мясорубкой, пока не придумал, сейчас размышляю как сделать шнорхель на буханку.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Постройка ШАЛУНа
« Ответ #18 : 22 Июль 2009, 10:20:34 »
Ну что там нового с УАЗиком? Обещали каждый день новостями радовать?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн borovic44

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1046
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
Re: Постройка ШАЛУНа
« Ответ #19 : 25 Июль 2009, 20:59:45 »
С баком заморачиватся не надо просто как родной встаёт в багажник за заднее сидение от мерса 124  вертикально обём 70 литров, и место осталось
Отдых в КРЫМУ  http://www.usadba-fiolent.com

Оффлайн Klaus44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Klaus44
Re: Постройка ШАЛУНа
« Ответ #20 : 25 Июль 2009, 21:41:48 »
Поздравьте меня! сегодня завел ШАЛУНа и прокатился метров 200, сразу собралась кучка зевак, чтоб посмотреть, как некое подобие автомобиля(без дверей,капота, лобовухи, крыльев, крыши итд)штурмует кучу гравия.заодно проверил как работают эл. вентиляторы на радиаторе от класики (работаю оху-но!)Продолжаю стандартную сборку ШАЛУНа!
спецом ушел в отпуск чтобы построить ТР-2

Оффлайн Klaus44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Klaus44
Re: Постройка ШАЛУНа
« Ответ #21 : 28 Июль 2009, 21:47:23 »
братья и сестры HELP ME!!!!! подсакажите в чем причина на УАЗке не работают 1 и 2 горшок. все агрегаты рабочие 100%, искра - убьет слона, поменял три трамблера, 3 комплекта высоковольтников, пробовал подключать вибратор, поменял три карбюратора 2 обсалютно новых из коробки, ставил новую бабину, свечи менял короче делал все, что только возможно. я уже отчаялся, не знаю что делать :'( помогите пжл кто чем может.
спецом ушел в отпуск чтобы построить ТР-2

Оффлайн ALEX44

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
Re: Постройка ШАЛУНа
« Ответ #22 : 29 Июль 2009, 08:18:26 »
Компрессия во всех четырех горшках как???
SF9, 2500cc.

Оффлайн Бродяга

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Постройка ШАЛУНа
« Ответ #23 : 29 Июль 2009, 09:03:05 »
братья и сестры HELP ME!!!!! подсакажите в чем причина на УАЗке не работают 1 и 2 горшок. все агрегаты рабочие 100%, искра - убьет слона, поменял три трамблера, 3 комплекта высоковольтников, пробовал подключать вибратор, поменял три карбюратора 2 обсалютно новых из коробки, ставил новую бабину, свечи менял короче делал все, что только возможно. я уже отчаялся, не знаю что делать :'( помогите пжл кто чем может.
У тебя осталось еще пару вариантов:
- неверно выставлена ВМТ, точнее распределитель относительно ВМТ.
- клапана.
Ну и наконец а поршня в этих горшках есть? :)
А каже ты на нем ездил те 200 метров?
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Постройка ШАЛУНа
« Ответ #24 : 29 Июль 2009, 09:30:36 »
Мне тоже кажется, раз все составляющие в порядке, надо искать в головке блока. Проверить порядок открытия-закрытия (ну тупо коленвал на оборот опередил распредвал), проверить на заливание свечей, попробовать их вообще оживить подав бенз под свечу шприцом. Вообще такое часто бывает, что после капиталки движок какое-то время работает не очень, прирабатывается. Главное его не перегреть в это время. Ну и компрессию конечно. Такие вещи как неправильно установленный поршень (не по направлению движения) вылазят только на оборотах, тут врядли... А компрессию обязательно померить надо. Может клапан вообще не закрывается какой, заведи без клапанной крышки, только в очках. Много не улетит масла, а видно станет многое.
Но еще первее конечно правильно ли воткнул "сапог". Я так как-то завел не проверив.... глушак розочкой раскрылся...
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Re: Постройка ШАЛУНа
« Ответ #25 : 29 Июль 2009, 10:48:22 »
 на 402 бывает текстолит проворачивает на втулке.ну очень редко .компрессию померять будет яснее.еще приумную трубу отвинтить.мож пока стоял че нить упало заткнуло. бред конечно но всякое бывает.

Оффлайн Klaus44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Klaus44
Re: Постройка ШАЛУНа
« Ответ #26 : 29 Июль 2009, 12:32:21 »
компрессия во всех  горшках ровно 9 очков. на щет распредвала сомнения есть, когда собирал движок то не обнаружил метки на шестерне коленвала, съездил в магазин и на новой шестерне по зубьям отсчитал где должна быть метка относительно от шпонки туже операцию провел с БУшным колен валом от другого уазика. Фазы газорапределения вроде угодал впускной клапан открывается на 16градусов раньше ВМТ - как по книжке. вечером пойду ставить другую головку вариантов уже не осталось. ??? ??? ???
спецом ушел в отпуск чтобы построить ТР-2

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Re: Постройка ШАЛУНа
« Ответ #27 : 30 Июль 2009, 03:09:18 »
 моя имха .ничего сняв головку не найдешь. что то гдето ближе и смешней :'( вопрос на каких режимах не работают на всех или только холостых . холодный горячий.открывая-закрывая заслонки че нить меняется) еще бредовая мысль провода часом не перепутал (не закидывать гнилыми помидорами. у самого такое было год назад .25 лет не путал и тут на тебе .и это на своей 8ке.!!!!!!! ;D ;D ;D ;D ;D.тож бошку начали снимать  ;D ;D ;D)там правда был угон авария перегрев и пробитый поддон >:(

Оффлайн Klaus44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Klaus44
Re: Постройка ШАЛУНа
« Ответ #28 : 30 Июль 2009, 09:06:41 »
И так вчера снял головку ни чего не обнаружил но для уверенности поставил сарую (рабочая 100%) эффект нулевой. В порыве злости снял переднюю крыжку и обнаружил, что шестерня распред вала не налезла доконца, отсюда появился люфт расперд вала. сегодня дособираю двиган и попробую завести (хотьбы получилось). вечером отпишусь.
спецом ушел в отпуск чтобы построить ТР-2

Оффлайн Klaus44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Klaus44
Re: Постройка ШАЛУНа
« Ответ #29 : 30 Июль 2009, 09:11:01 »
забыл написать. 1и 2 цилиндры неработают вообще! :'(
спецом ушел в отпуск чтобы построить ТР-2