Постройка ШАЛУНа началась летом 2008 года, за основу был взят отцовский УАЗик 31519 2000г.в.
1 этап: разобрал УАЗку до голой рамы, вырезал из рамы задний лонжерон т.к. изначально планировал разместить в место его бензобак. и провел обряд наждачно-покрасочных работ.
2 этап: перебрал мосты и установил самоблоки.
3 этап: перебрал движок
4 этап: подкатил под раму мосты и поставил амортизаторы от ГАЗ 53 при этом пришлось внидрить проставки 2 см под рессоры.
5 этап:врезал на кузове пороги по нижние петли и вварил проф. трубу Ф-3см 6 этап:вырезал арки с подкрылками и вварил самодельные, из листа толщиной 2 мм
На этом этапе работы над ШАЛУНом прекратились из за "собачей" работы, не было времени.
Но вдруг 4 июля 2009г приезжают гряземесы
из Костромы и я узнаю, что в августе состоится Сусанин трофи 2009. Пламя оффроада внутри меня загарается с новой силой я ухожу в отпуск и ставлю себе задачу принять участие на ШАЛУНе в Сусанин трофи во, что бы это мне не встало!
Работы над шалуном продолжились:
1 - доварил кузов
2 - сварил и установил бензобак в задней части рамы (3 дня маялся)
3 - провел новый выпускной тракт из нержавейки и резонатора от ГАЗели
4 - провел наждачно- покрасочный обряд над днищем кузова
5 - установил кузов. из за бензобака пришлось лифтавать кузов на 3 см
Сегодня подогнал двери к кузову и покрасил их.
Обещаю ежедневно описывать работы проделанные над ШАЛУНом за день