Пару лет назад был куплен турбодизельный паджерик 2. Старый, ржавый, но рамный, и трансмиссия Супер-Селект. Вообще впредь буду внимательнее, еще та консервная банка, в плане ржавчины и старости. Жалкое зрелище: хромированный кенгурин подкова, 29 лысые колеса. Сначала доводил по электрике. Поставил турботаймер, перетянул половину гнилой проводки, поставил желтые ПТФ, поставил подогрев топливного фильтра.
Как то весной я ОЧЕНЬ сильно сел в поле. Вытащить ни чем не удавалось, спас приятель на УАЗе с блокировками от БТР в обоих мостах, правда потом он сам засел через 500 метров, и его уже спасал трактор. Учитывая, что копался я в поле, т.е. лебедиться незачто, было принято решение купить хайджек, лифтмейт и начинать строить. Приобрел самые популярные в России колеса BFG MudTerrain 33X12,5. В общем плюс у них один, цена. Что бы их воткнуть был приобретен комплект бодилифта на 6 см. Четыре дня в сервисе, и поменяв половину тормозных трубок и переварив бампера выше лифт был сделан, колеса воткнуты. Через первые 5 км. передние колеса оторвали свой же передний бампер. Бампер и передние арки были подрезаны, но всеровно задевает. Джек в салон не влазил, был заказан экспедиционный багажник. Чертежи делал сам. Багажник врезал прямо в крышу, так как нет рейлингов и вообще такие конструкции к водостокам не крепят. Туда же переехала запаска, так как колесом в 36 кг. оторвать дверь легче простого. Помимо этого была перекроена задняя подвеска. Появились пружины Suplex длинноходные жесткие и аммортизаторы Tokiko. В планах удлинение тяги панара. Надо отдать должное пружины класс, жопу больше не пробивает вообще. Ближе к зиме был приобретен свет на крышу Wessem - дешево но качественно. Вообще эти фары предназначены для буржуйских тракторов, крепкие и простые в конструкции.
Новая лебедка стоит дорого, да и нужна она редко, поэтому приобрел б/у Спрута у спортсменов из мск., они уже сделали ее съемной и поменяли металлический трос на синтетику. Жду когда закончат силовой бампер и на этот год план будет выполнен.