Вчера перебирал лебедку (T-Max 9500, приобретена и установлена в начале этого лета). Лебедка после покупки была поставлена сразу из коробки на машину. За сезон лебека начала "потеть" по стыкам фланцев, а мотор попросту начал хрустеть. Вскрытие показало что заводская герметизация вовсе не герметичная. В двигателе обнаружился слой песка, щеточный узел заклинило, довольно сильные пружины щеток не прижимали их к ротору.
Мой совет всем, купившим новые лебедки - сразу разобрать и собрать на герметике.
Другое дело, что вода все ровно попадет через оси барабана, есть у кого варианты решения проблемы?
Следующая на очереди на вскрытие лебедка Спрут, с ней все хуже, не заглядывал в не два года, в итоге она сейчас вообще "не аллё"...