Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Вода в лебедке.  (Прочитано 7759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Вода в лебедке.
« : 29 Октябрь 2010, 10:54:13 »
Вчера перебирал лебедку (T-Max 9500, приобретена и установлена в начале этого лета). Лебедка после покупки была поставлена сразу из коробки на машину. За сезон лебека начала "потеть" по стыкам фланцев, а мотор попросту начал хрустеть. Вскрытие показало что заводская герметизация вовсе не герметичная. В двигателе обнаружился слой песка, щеточный узел заклинило, довольно сильные пружины щеток не прижимали их к ротору.
Мой совет всем, купившим новые лебедки - сразу разобрать и собрать на герметике.
Другое дело, что вода все ровно попадет через оси барабана, есть у кого варианты решения проблемы?

Следующая на очереди на вскрытие лебедка Спрут, с ней все хуже, не заглядывал в не два года, в итоге она сейчас вообще "не аллё"...
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вода в лебедке.
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2010, 11:49:27 »
К Стартерычу однозначно. Вот уж кого опыт герметизации и убивания лебедок :D

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Вода в лебедке.
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2010, 11:57:31 »
К Стартерычу я схожу за советом, а сделаю сам. Тем более что ляпать герметиком фланцы - дело не хитрое, вот если он подскажет еще какие "ньюансы", это будет очень полезно.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Re: Вода в лебедке.
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2010, 11:59:15 »
У меня тоже чота Нейтралка на Sportway 12500 не включается,надо бы тоже разобрать и  промазать заодно в зиму...

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Re: Вода в лебедке.
« Ответ #4 : 29 Октябрь 2010, 12:38:41 »
А я давно всем говорю, что Т-МАХ нужно с новья перебирать и протягивать, тогда будет работать  :), но после серьёзной покатухи всё равно перебрать придётся  ;) (нашёл смазку, которая с водой не смешивается  :-X)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Вода в лебедке.
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2010, 12:44:39 »
(нашёл смазку, которая с водой не смешивается  :-X)
Синий мобил (HP220)?
Лучше открой секреты, где там еще дыры есть, в Т-Максе, кроме двух дырок в движке?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Re: Вода в лебедке.
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2010, 12:47:54 »
Звони с простого тел.300-910 и всё расскажу  ;)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Re: Вода в лебедке.
« Ответ #7 : 15 Сентябрь 2013, 10:34:08 »
У меня тоже чота Нейтралка на Sportway 12500 не включается,надо бы тоже разобрать и  промазать заодно в зиму...

поникрофилим) наконес дошли руки до нее родимой) снял флажек переключения ,там был задир на направляющей,напильник решил давню проблему подклинивания флажка . Опосля решил разобрать лебедень,смазка тю тю ,привет ржавая водичка,я не знаю как лебедь выжила после 6 часов лебедения квадров на сусанине,видно вода в редукторе лучше чем ничего. Усе промыл,туды 538 синю смазку украинскую.лепедка сказала спасибо,теперь я не замерзну . ) )

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Вода в лебедке.
« Ответ #8 : 15 Август 2014, 22:22:13 »
Сегодня разобрал свою лебедку Т-мах 9500, та же фигня с водой. Ржа в эл.двигателе и зависшие щетки.  До этого разбирал ее и герметил тоже. При разборке лебедки понимаешь что вода все равно попадет через оси барабана и флажок включения-выключения. Сделал вывод, что если лебедка побывала в воде, разбирать однозначно. Смазка, которая не смешивается с водой это хорошо конечно, но вода без разборки сама по себе не выйдет. Да и эл.двигатель начнет закисать.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн uazovod

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 526
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАЗ-69
Вода в лебедке.
« Ответ #9 : 15 Август 2014, 22:52:32 »
До этого разбирал ее и герметил тоже.
наверно лучше не герметить , вода все равно туда попадет ,а вот вытечет быстрее.ИМХО
"Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают." Братья Стругацкие .

Оффлайн Гузька

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 843
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Вода в лебедке.
« Ответ #10 : 16 Август 2014, 14:33:26 »
После заплывов обслуживание однозначно!!!
ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  www.4x4wd.su

Оффлайн Гузька

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 843
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Вода в лебедке.
« Ответ #11 : 16 Август 2014, 14:35:25 »
P.S. Даже если не было заплывов, рекомендуется обслуживание раз в пол года ;)
ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  www.4x4wd.su

Оффлайн ТИГРовый бурундук

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3263
  • Карма: +62/-0
  • Пол: Женский
Вода в лебедке.
« Ответ #12 : 16 Август 2014, 19:45:12 »
У меня после обслуживания лебёдки заплывов особо сильных не было, вроде, однако лебёдка вдруг крутить перестала:'( Прозвонила - питание на лебёдку есть, соленоиды щёлкают исправно. Надо снимать и везти в сервис. Всё дело в "снимать" - это ж снять бампер, снять лебёдку... блин!....
Вобщем, Гузька, скоро ждите ;)
Кафе и пиццерии:
www.samovar44.com
www.barkas44.com
Отдел продаж новостроек "Альфа": www.alfa-an44.ru

Держи джип в грязи, а совесть - в чистоте!

Костромской off-road фест

Оффлайн Гузька

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 843
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Вода в лебедке.
« Ответ #13 : 16 Август 2014, 19:50:06 »
У меня после обслуживания лебёдки заплывов особо сильных не было, вроде, однако лебёдка вдруг крутить перестала:'( Прозвонила - питание на лебёдку есть, соленоиды щёлкают исправно. Надо снимать и везти в сервис. Всё дело в "снимать" - это ж снять бампер, снять лебёдку... блин!....
Вобщем, Гузька, скоро ждите ;)
Вэлком
ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  www.4x4wd.su

Оффлайн olegpatriot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
Вода в лебедке.
« Ответ #14 : 04 Сентябрь 2017, 11:56:36 »
Лебедка после покупки была поставлена сразу из коробки на машину. За сезон лебека начала "потеть" по стыкам фланцев, а мотор попросту начал хрустеть. Вскрытие показало что заводская герметизация вовсе не герметичная. В двигателе обнаружился слой песка, щеточный узел заклинило, довольно сильные пружины щеток не прижимали их к ротору.
Мой совет всем, купившим новые лебедки - сразу разобрать и собрать на герметике.
Другое дело, что вода все ровно попадет через оси барабана, есть у кого варианты решения проблемы?
До этого разбирал ее и герметил тоже.
наверно лучше не герметить , вода все равно туда попадет ,а вот вытечет быстрее.ИМХО
А еще лучше дренаж тогда уж сделать))) После покатушки с заплывом разбирал спрут, смазал, загерметизировал и как новая)