0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
хочу убрать верхние реактивные тяги и поперечную, и установить А образный рычаг, как на сузуки витара . от штатных креплений на кузове, через сайлент блоки на шаровую опору, приварив кранштейн на мост по середине. подскажите !!!
ИМХО уменьшение надежности, 5 тяг намного надежнее чем 3
в некоторых случаях даже мост подвязывать приходиться чтобы пружины не вываливались
Цитата: svarkam от 23 Январь 2013, 17:42:48хочу убрать верхние реактивные тяги и поперечную, и установить А образный рычаг, как на сузуки витара . от штатных креплений на кузове, через сайлент блоки на шаровую опору, приварив кранштейн на мост по середине. подскажите !!!а для какой, позвольте спросить, цели?
а что так сильно напрягает шаркающие колеса за арки? надо просто панару регулируемую поставить и диски с правильным вылетом все
а так да мост ровно вверх низ ходить будет, а "козлистоть" при этом не исчезнет?[/quoя просто хочу улучшить подвеску, я поэтому и завел тему, может кто делал так? веть так то просто ставить киты не интересно.
Цитата: Booker от 23 Январь 2013, 21:55:02а что так сильно напрягает шаркающие колеса за арки? надо просто панару регулируемую поставить и диски с правильным вылетом все диски с шеви, резина дюна про . все нормально, просто как то не правильно получается. резина изза не правельной работы подвески не должна наверно тереться,