Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: изменение подвески задней, нива.2121  (Прочитано 17708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svarkam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
хочу убрать верхние реактивные тяги и поперечную, и установить А образный рычаг, как на сузуки витара . от штатных креплений на кузове, через сайлент блоки на шаровую опору, приварив кранштейн на мост по середине. подскажите !!!
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 17:46:40 от svarkam »

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
изменение подвески задней, нива.2121
« Ответ #1 : 23 Январь 2013, 18:02:11 »
хочу убрать верхние реактивные тяги и поперечную, и установить А образный рычаг, как на сузуки витара . от штатных креплений на кузове, через сайлент блоки на шаровую опору, приварив кранштейн на мост по середине. подскажите !!!
а для какой, позвольте спросить, цели?
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
изменение подвески задней, нива.2121
« Ответ #2 : 23 Январь 2013, 18:09:58 »
ИМХО уменьшение надежности, 5 тяг намного надежнее чем 3
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн Gimli

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 695
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
изменение подвески задней, нива.2121
« Ответ #3 : 23 Январь 2013, 19:25:21 »
ИМХО уменьшение надежности, 5 тяг намного надежнее чем 3
Зато у подвески артикуляция увеличивается в 3 раза (в некоторых случаях даже мост подвязывать приходиться чтобы пружины не вываливались )
Если понадобиться кондуктор для изготовления А-образника. Звони мне. Дам попользоваться.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 19:30:44 от Gimli »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
изменение подвески задней, нива.2121
« Ответ #4 : 23 Январь 2013, 20:19:34 »
в некоторых случаях даже мост подвязывать приходиться чтобы пружины не вываливались
Обязательно! Причем так, что бы когда одна из тяг екнет, мост минимум не улетел в достопочтенную публику а лучше вообще от машины не ушел.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн svarkam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
изменение подвески задней, нива.2121
« Ответ #5 : 23 Январь 2013, 21:49:50 »
хочу убрать верхние реактивные тяги и поперечную, и установить А образный рычаг, как на сузуки витара . от штатных креплений на кузове, через сайлент блоки на шаровую опору, приварив кранштейн на мост по середине. подскажите !!!
а для какой, позвольте спросить, цели?

смысл идеи уменьшить раскачку моста в стороны( при ходе моста вверх правое колесо цепляется за кузов, а когда в низ наоборот), и я думаю можно лифт больше сделать,и мост можно  отклонить назад чтобы крестовины не ломало. на витаре с завода так

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
изменение подвески задней, нива.2121
« Ответ #6 : 23 Январь 2013, 21:55:02 »
а что так сильно напрягает шаркающие колеса за арки? надо просто панару регулируемую поставить и диски с правильным вылетом все ;)
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн svarkam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
изменение подвески задней, нива.2121
« Ответ #7 : 23 Январь 2013, 22:12:52 »
а что так сильно напрягает шаркающие колеса за арки? надо просто панару регулируемую поставить и диски с правильным вылетом все ;)
диски с шеви, резина дюна про . все нормально, просто как
то не правильно получается. резина изза не правельной работы подвески не должна наверно тереться,
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 22:15:37 от svarkam »

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
изменение подвески задней, нива.2121
« Ответ #8 : 23 Январь 2013, 22:21:59 »
ну как бэ да, а почему именно а-образник а не например 4-link он на мой взгляд надежнее, и разработки для нывы уже ездят в природе=) суицид самый главный нивадроч мира это первый воплатил в жизнь после обрыва шаровой и когда он в казахстане по моему на крышу лег из за а-образника :)
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
изменение подвески задней, нива.2121
« Ответ #9 : 23 Январь 2013, 22:23:26 »
а так да мост ровно вверх низ ходить будет, а "козлистоть" при этом не исчезнет?
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
изменение подвески задней, нива.2121
« Ответ #10 : 23 Январь 2013, 22:31:57 »
Почитай про рычаг ватта (или уатта).
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=19710
http://hobbycar.livejournal.com/3984.html
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 22:34:05 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн svarkam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
изменение подвески задней, нива.2121
« Ответ #11 : 23 Январь 2013, 22:33:00 »
а так да мост ровно вверх низ ходить будет, а "козлистоть" при этом не исчезнет?
[/quo
я просто хочу улучшить подвеску, я поэтому и завел тему, может кто делал так? веть так то просто ставить киты не интересно.

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
изменение подвески задней, нива.2121
« Ответ #12 : 23 Январь 2013, 22:40:18 »
у нас самоделке из нивы, а-образник стоит
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
изменение подвески задней, нива.2121
« Ответ #13 : 24 Январь 2013, 01:23:09 »
а что так сильно напрягает шаркающие колеса за арки? надо просто панару регулируемую поставить и диски с правильным вылетом все ;)
диски с шеви, резина дюна про . все нормально, просто как
то не правильно получается. резина изза не правельной работы подвески не должна наверно тереться,

вылет какой? шеви есть +48, +40 +35? диаметр резины? арки резаны ил инет? чтобы не цепляло можно задавить немного ход подвески вверх, подушкой двигателя на чашку пружины или газелевским отбойником на штатный и все.
ибо, аобразник тут роли не сыграет. резина не должна нигде задевать с вытащенными пружинами! и ограничелями хода подвески не должны быть амортизаторы, иначе у них оторвёт уши крепления. Вынимаем пружжины, крестим машину до отбоя, думаем. Как-то так.  :)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
изменение подвески задней, нива.2121
« Ответ #14 : 24 Январь 2013, 22:05:35 »
у меня ограницители на сжатие подушки какие то резиновые стоят, хз от куда см 5-7, на штатной панаре там чуть притерало левое колесо за внутр часть арки, а после установки регулируемой, заехал на развал, там выставили и теперь правое ваще прям хер..чит по арке(спасибо "сервис авто" >:() теперь нада самому выравнивать, и мост в лево торчит см на 2 :( >:(
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))