Вот единственное объяснение расхода масла на изношенной турбине. Речь про схему сбора отработанного масла из двух колец.
"Большинство производителей турбокомпрессоров в той или иной форме используют эту схему. Это неподвижная пластина, расположенная поперечно со стороны компрессора.
Масло, идущее от уплотнительных колец, стекает по внутренней стороне пластины вниз, то есть к отверстию для слива масла. Верхняя часть этой пластины имеет такую форму, которая позволяет ей находиться выше нормального уровня масла в корпусе.
В случае возможного образования разрежения в компрессоре газы засасываются легче, чем более тяжелое масло. Со стороны турбины проблема отвода масла не так важна, если принять во внимание, что в нормальных условиях давление в турбине всегда выше, чем в корпусе оси. При некоторых условиях эксплуатации может падать давление в турбине; в таком случае требуется установка пластины для отвода масла со стороны турбины."
http://www.turboost.ru/info.php?p=diesel-principlesНу вот, слева и справа на оси турбины стоят уплотнения (сальники м/б)
Это не уплотнения а кольца, масло попадая на них по инерции скидывается к стенкам и стекает через каналы в картер.
А реально за вариант вот рассматриваю http://www.auto-turbo.ru/
Неплохо, у "немца" есть коллектора от не турбированных паджериков, что бы исключить свою турбину грамотно.