Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Печка на Ниву или как я её делал.  (Прочитано 64191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Немного о изменении отопителя Нивы, в интернете полно, тема избитая, но тут на конкретной машине.
Похожей темы не нашёл, если прозевал - можно перенести туда.
Фото правда немного, не всё заснял.
Радиатор родной, краник от 08-09 модели, сам краник откручен с пластмассовой панели и прекрасно висит на шлангах, к радиатору прикручен прямой штуцер, примерно 5 см длинной, далее краник, шланг под 90 градусов, в верхний угол около ящика с аккумулятором прикручены остатки крана 08-09, а именно проходная трубка обратки с латунной вставкой внутри, трубка вставлена в просверленное отверстие около 20мм диаметром. От головки подача идёт на эту трубку длинным шлангом с закруглением, длинный шланг меньше подвержен проблемам при болтанке двигателя.
На обратке с радиатора печки родная трубка, далее шлангом на Шнивовский термостат. Родная трубка под коллектором снята вообще, а место присоединения к помпе заглушено пластинкой с прокладкой.
Турбинка от печки 08-09 встала в родной сапог без проблем, крепиться всё на чёрный герметик, марку не помню, купил в А.Л., сказали что термоядерный  :) , не обманули. Единственное, что после установки надо нагреть улитку и малость промять верх по месту, т.к. упирается решётка капота, я и её подогнул наружу, под воздухозаборником не видно  :)

Ну и малость фото.








































« Последнее редактирование: 27 Май 2018, 09:01:44 от NFA_KS »

Оффлайн Gimli

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 695
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
Печка на Ниву или как я её делал.
« Ответ #1 : 11 Май 2013, 20:08:51 »
Молодец. Я у Копатыча такую же видел.

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Печка на Ниву или как я её делал.
« Ответ #2 : 11 Май 2013, 20:50:21 »
Я у Копатыча такую же видел.
Если б раньше где подглядеть, а так думать пришлось :D Может пригодиться кому.

Оффлайн Николай С.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Печка на Ниву или как я её делал.
« Ответ #3 : 11 Май 2013, 22:15:20 »
А у меня как раз проблемы с печкой надо до осени успеть сделать))))) 

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
Печка на Ниву или как я её делал.
« Ответ #4 : 11 Май 2013, 23:04:06 »
Что дает сей девайс? Уменьшение шума, скорость выдува, и т.д.?
ВАЗ 21213

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Печка на Ниву или как я её делал.
« Ответ #5 : 11 Май 2013, 23:36:43 »
Что дает сей девайс? Уменьшение шума, скорость выдува, и т.д.?
ацкое тепло даёт. + большой приток воздуха -> не потеют стёкла зимой, + герметизация корпусов печки позволяет теплу греть салон,  а не подторпедное пространство  :D

ЗЫ у меня всё руки не доходят, может займусь на досуге )
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Печка на Ниву или как я её делал.
« Ответ #6 : 12 Май 2013, 06:56:18 »
Всё так, как написано выше :)

Оффлайн kapatych

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 234
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
Печка на Ниву или как я её делал.
« Ответ #7 : 12 Май 2013, 19:37:45 »
для лучшего использования нижнюю часть вообще не трогал. мотор ставил в верхнюю часть (предпочтительно производитель луза 4000 об в мин и обе стороны на подшипниках) по времени занимает около дня, вместо герметика термоклей.  Да и самое главное когда на ниве ставят накладку на воздухозаборник его надо разграничить перегородкой на забор чистого воздуха и вентиляцию подкапотного прстранства, а то весь воздух из под капота будет в салоне.
..

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Печка на Ниву или как я её делал.
« Ответ #8 : 12 Май 2013, 20:01:14 »
"для лучшего использования нижнюю часть вообще не трогал" слишком много там перегородок, воздух заблудится :)
и куда он дует из старого корпуса? А куда угодно только не в ноги, а в данной конструкции присутствует индивидуальная регулировка направления и силы потока как водителю, так и пассажиру.
"производитель луза 4000 об в мин и обе стороны на подшипниках" а я не помню :) всё отдельно брал, мотор и корпус.
Звук приятный сейчас от печки, а не грохот как от старой.
"его надо разграничить перегородкой"  я закрыл неиспользуемую часть решётки снизу, позже буду уширять воздухозаборник печки (сапог), на всю решётку.
В общем доволен, для полного счастья дозамазать или переделать боковые обдувы, хотя этой зимой всё ОК! было, но сомнения есть.

Оффлайн kryukov54

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: +2/-0
Печка на Ниву или как я её делал.
« Ответ #9 : 12 Май 2013, 20:44:44 »
ацкое тепло даёт
по настоящему,это когда собирается в комплексе-отопительШН+улитка08-09.Я тоже начинал так же,а потом, после очередной пайки медного,плюнул и поставил ШН.Мороки на пол дня,но поверьте-оно того стоит!

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Печка на Ниву или как я её делал.
« Ответ #10 : 14 Май 2013, 21:59:25 »
В продолжение темы.
Капатыч написал про воздухозабор и пришлось вспомнить, что собирался его увеличить под всю кешётку.
Ну вот примерно так:



























« Последнее редактирование: 27 Май 2018, 09:02:38 от NFA_KS »

Оффлайн Gimli

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 695
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
Печка на Ниву или как я её делал.
« Ответ #11 : 15 Май 2013, 03:51:47 »
Откуда у людей столько свободного времени?

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Печка на Ниву или как я её делал.
« Ответ #12 : 15 Май 2013, 06:33:33 »
Андрей! Я ещё и поваляться на диване успеваю  :P
И вообще хочу в гости, по обмену опытом  :)

Оффлайн Mixa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 870
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Печка на Ниву или как я её делал.
« Ответ #13 : 01 Декабрь 2013, 16:27:09 »
Ездил с похожей конструкцией прошлый год вроде тепло,но сапога под капотом не было и моторчик стоял просто на куске оргстекла,в этом году купил  сапог всё врезал как положено заклеил поставил,осталось только поставить низ и медный радиатор.Но вот какая проблема заметил что со штатной печки воздух на много  горячее чем с 8шной ведь штатная просасывает через весь радиатор а 8шный дай бог через четверть радиатора.Какие будут мысли по рассеиванию воздуха между моторчиком и радиатором?
Marschal 235/75/r15,УКВ,экспедиционник,люстра,ГП-4.3,ступицы IVECO,SportWay 9500.

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Печка на Ниву или как я её делал.
« Ответ #14 : 01 Декабрь 2013, 16:48:56 »
а 8шный дай бог через четверть радиатора.Какие будут мысли по рассеиванию воздуха между моторчиком и радиатором?

так совет вроде один - делать раструб

а 8шный вентилятор решает проблему запотевания все стекол? а то как то совсем не комильфо ездить в нивидимку