Немного о изменении отопителя Нивы, в интернете полно, тема избитая, но тут на конкретной машине.
Похожей темы не нашёл, если прозевал - можно перенести туда.
Фото правда немного, не всё заснял.
Радиатор родной, краник от 08-09 модели, сам краник откручен с пластмассовой панели и прекрасно висит на шлангах, к радиатору прикручен прямой штуцер, примерно 5 см длинной, далее краник, шланг под 90 градусов, в верхний угол около ящика с аккумулятором прикручены остатки крана 08-09, а именно проходная трубка обратки с латунной вставкой внутри, трубка вставлена в просверленное отверстие около 20мм диаметром. От головки подача идёт на эту трубку длинным шлангом с закруглением, длинный шланг меньше подвержен проблемам при болтанке двигателя.
На обратке с радиатора печки родная трубка, далее шлангом на Шнивовский термостат. Родная трубка под коллектором снята вообще, а место присоединения к помпе заглушено пластинкой с прокладкой.
Турбинка от печки 08-09 встала в родной сапог без проблем, крепиться всё на чёрный герметик, марку не помню, купил в А.Л., сказали что термоядерный
, не обманули. Единственное, что после установки надо нагреть улитку и малость промять верх по месту, т.к. упирается решётка капота, я и её подогнул наружу, под воздухозаборником не видно
Ну и малость фото.