Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Перенос генератора на ниве  (Прочитано 21290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Перенос генератора на ниве
« : 06 Май 2013, 23:48:24 »
вот приколхозил такую штуковину, гена 120 ампер, пока все вот так колхозно, спасибо Валерию  NFA_KS, за компанию и подсказки ;)
все сделано за 2 вечера в гараже




Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
Перенос генератора на ниве
« Ответ #1 : 07 Май 2013, 15:16:19 »
Ремень от чего подошел?
ВАЗ 21213

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Перенос генератора на ниве
« Ответ #2 : 07 Май 2013, 17:04:46 »
с грузовика MAN 1375 мм
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн Voldemar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Перенос генератора на ниве
« Ответ #3 : 08 Май 2013, 09:10:14 »
Болты крепления нижнего кронштейна только к пластине приделаны или в блок засверливался?

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Перенос генератора на ниве
« Ответ #4 : 08 Май 2013, 13:25:57 »
только к пластине, держится отлично, кронштейн не гнет, а были сомнения, можно в углу еще косынки наварить
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн Voldemar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Перенос генератора на ниве
« Ответ #5 : 10 Май 2013, 17:23:14 »
Толщина пластины какая? Чем резал?

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Перенос генератора на ниве
« Ответ #6 : 10 Май 2013, 22:05:41 »
Этот "редиска" Макс(Booker), всех похоже затравил, я второй день мучаюсь  :'(, вчера по черметам железо искал - сегодня нашёл :).
Купил 4мм и 5 мм, сегодня упирался - делал кронштейн, получилось оч. неплохо :), сделал из 5 мм, так же как и макс, ошибся с высотой того места где крепится натяжник генератора, кто будет делать - делайте выше, лучше отпилить. чем наваривать. Алюминиевый кронштейн удалось закрепить на все 3 болта. Генератор правда купил на 80А, на 120А сказали, что только Китай, решил не рисковать. Пробный пуск удачный, заряд держит отлично, на холостых напряжение 14,4- 14,6в, под нагрузкой 14,4в (фары, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, люстра), это как на совдеповских генераторах, видать интегралка нормальная попалась, или гене в целом.
Завтра, если погода позволит, всё опять сниму и на покраску, ну и фото сделаю. Желающих помочь(посмотреть) милости прошу.
Придётся ещё с воздухозабором мучаться :'(, у меня мудрёно было.
P.S. А Макс на рыбалку уехал, и не париться.

Оффлайн Voldemar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Перенос генератора на ниве
« Ответ #7 : 11 Май 2013, 08:09:26 »
Фотки посмотреть было бы интересно. Тоже давно думаю о переносе генератора.

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Перенос генератора на ниве
« Ответ #8 : 11 Май 2013, 12:04:23 »
 8) Ну вот и закончил установку, фото прилагается.
Металл 5мм.

Воздуховод снят, патрубок на радиаторе от 2112.


Примерка без генератора.


Вид кронштейна сверху.




Углубление на головке сравнял болгаркой.


Крепление трамблёра подпилено, чтобы головка болта крепления гены убиралась.
Квадратный выступ под креплением трамблёра желательно тоже поопилить болгаркой, чуток упирается в нижний болт,
 я опилил головку нижнего болта крепления.


Регулировочная шайбочка под кронштейн.


Болты у пальцев десятка но под ключ на 14, чтобы меньше мешали.
















Большая (мм15) выемка-полусфера примерно посередине кронштейна - для болтика крепления успокоителя цепи, чтобы можно открутить было в случае замены успокоителя без снятия кронштейна.






Кронштейн на месте, покрашенный.




Вид сбоку.


Ну и сверху, тоже вид.[/img]


Добавляю фото шаблонов, вроде всё понятно.
Длинна 34см. (линейки не хватило  :) )
























« Последнее редактирование: 12 Май 2013, 15:27:47 от NFA_KS »

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Перенос генератора на ниве
« Ответ #9 : 11 Май 2013, 14:19:15 »
Валерий, хороший фотоотчет, многим пригодится  8)

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Перенос генератора на ниве
« Ответ #10 : 11 Май 2013, 15:57:33 »
как красиво все :) а ремень как у меня? у меня гаечки на кронштейне гены на пластине приварены и есть регулировка :P
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Перенос генератора на ниве
« Ответ #11 : 11 Май 2013, 16:28:19 »
"как красиво все" -  ну старался же :)
"а ремень как у меня?"  - он самый, но боюсь, что надо пару в запасе держать, у меня гена проходит через точку максимального натяжения и проскакивает вниз, ремень бы на 1360 или около того.
"у меня гаечки на кронштейне гены на пластине приварены и есть регулировка" - я про гаечки думал, но не стал, откручивать надо при смене кронштейна - думаю, что это совсем не часто будет  :) , а регулировка вроде мне и не нужна, в идеальной линии стоят шкивы, да, а из 5мм лучше, вооообще не шевелится.  :P в отличии от некоторых  :P
Старый генератор вынял через верх без проблем, защиты не пришлось снимать.
Теперь надо подумать, как его можно вместо нового прикрутить, мало ли что.
Пришлось патрубки другие ставить, воздушный фильтр чуть поднимать, и отломать половину кронштейна фиксатора капота в открытом положении.
И ВО ВСЕХ МОИХ МУЧЕНИЯХ И РАСТРАТАХ ВИНОВАТ Макс(Booker).

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Перенос генератора на ниве
« Ответ #12 : 11 Май 2013, 17:01:43 »
да хватит меня венить во всем :D
я свой наверно переделаю все таки,:)покрасивше хочется,  когда головку снимать буду. "привет" а\лиге за "качественные" клапана >:(
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 17:03:35 от Макс(Booker) »
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн kryukov54

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: +2/-0
Перенос генератора на ниве
« Ответ #13 : 12 Май 2013, 21:30:55 »
А если взять за основу уголок 100х100.то должно хватить или я что-то пропустил в размерах?

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Перенос генератора на ниве
« Ответ #14 : 13 Май 2013, 06:13:32 »
А если взять за основу уголок 100х100.то должно хватить или я что-то пропустил в размерах?
Одной стороны, которая на лобовой крышке, скорей всего не хватит, там около 11см, и толщина уж больно.., хотя крепче будет :D
Может какие потоньше бывают. Ещё надо посмотреть (не к чему просто) как ляжет внутренняя часть уголка, оно скруглённая ведь.