Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: дайте мудрый совет  (Прочитано 7868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
дайте мудрый совет
« : 21 Февраль 2011, 21:08:17 »
После лифта подвески необходимо выставить амортизаторы в правильное состояние. в каком положении должен находится шток на незагруженном авто в середине хода, ближе к верху или к низу?

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #1 : 21 Февраль 2011, 21:14:00 »
Дак зависит от хода подвески. И вверх и вниз. У меня вот, например,  проставок под шаровыми нет, так до отбойника всего пара см, плюс его деформация, значит большой ход на растяжение амма мне не нужет. А так, надо по месту смотреть.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #2 : 21 Февраль 2011, 21:26:03 »
Я свои устанавливал так-вывешивал машину,так чтобы мосты висели в воздухе держась только стремянками за рессоры и крепил амортизатор так,чтобы до полного его вытягивания оставалось сантиметра два-три,но не менее.В итоге,в прыжках амортизатор не вырывает,при проседании подвески он работает,но не должен упираться.Если амортизатор ограничен в рабочем ходе в одном из положений подвески,то следует выбрать другой с большим рабочим ходом.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #3 : 21 Февраль 2011, 21:39:12 »
по задней подвеске нормуль, передняя подвеска хантера пружинная, если повесить мост то кардан ложится на стабилизатор

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #4 : 21 Февраль 2011, 21:52:05 »
по задней подвеске нормуль, передняя подвеска хантера пружинная, если повесить мост то кардан ложится на стабилизатор
Зад и перед устанавливал аналогично,у меня рессорный по кругу и поэтому немогу ответить по проблеме с карданом на пружинном хантере.Как сказал Андрей "надо смотреть на месте" ;) .
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #5 : 21 Февраль 2011, 22:00:31 »
Выход из такой ситуации вижу путем хирургических вмешательств в плане крепления передка :D .Меняем угол кардана.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #6 : 21 Февраль 2011, 22:04:46 »
подвеска устроена таким образом, что её ни что не держит по направлению вниз, кроме амо

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #7 : 21 Февраль 2011, 22:40:10 »
подвеска устроена таким образом, что её ни что не держит по направлению вниз, кроме амо
Выложи фотографию чтоли,чтоб видно стало в чем именно вопрос или опиши подробнее.будь я в городе то навестил бы.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #8 : 21 Февраль 2011, 22:49:44 »

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #9 : 21 Февраль 2011, 22:55:08 »
кардан ложится на стабилизатор
перевари кронштейны стабилизатора удлиннив их ниже или поставь проставки туда.и раз амы держат мост от дальнейшего его опускания,то и установи их так чтоб кардан немного недоходил до стабилизатора путем удержания ими моста.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #10 : 21 Февраль 2011, 22:58:16 »
http://s004.radikal.ru/i208/1102/be/9f7b630c8af6.jpg примерно так
ну вот и опусти стабилизатор ниже,чтоб кардан мог опускаться ниже при лифтованной подвеске.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #11 : 21 Февраль 2011, 23:18:46 »
Спасибо, скорей всего так и придётся, осталось до конца определиться с амо, склоняюсь к установке- все от ГАЗ-53

Оффлайн ALEX44

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #12 : 21 Февраль 2011, 23:28:04 »
подвеска устроена таким образом, что её ни что не держит по направлению вниз, кроме амо

Прошу прощения, но где-то видел, что в качестве ограничителя успешно используют петлю из мет.троса или цепи...
SF9, 2500cc.

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #13 : 21 Февраль 2011, 23:32:08 »
по поводу троса можно подумать, цепи у меня на самодельном прицепе стоят, больно звонко  ;)

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #14 : 22 Февраль 2011, 12:56:53 »
действительно на Хантере с пружинами есть такая проблема, я отрывал два раза нижние уши у Плазы, вчера поставил аммы Плаза от газели, у них ход гораздо больше, а в зжатом состоянии газелевский на 1 см выше Хантеровского, я думаю это некритично, так как пробить подвеску до упора в нормальной эксплуатации довольно тяжело, в отличае от состояния отбоя.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,