Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: дайте мудрый совет  (Прочитано 7349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #15 : 22 Февраль 2011, 17:46:21 »
\ так как пробить подвеску до упора в нормальной эксплуатации довольно тяжело/                                                                                                                                                                                       моя имха -довольно легко пробивается вверх до отбойника. а так ход подвески должен быть примерно равным как вверх так и вниз ,вниз можно немного больше. вобщем советы правильные крепление стаба на проставки чтоб кардан не ломало, амы подлинней (много хода не бывает) . и обязательно собрать подвеску без пружин и отбойников и проверить все. (не ограничивает ли ам ход вверх, крестовины,шланги,тяги,)  както так. все имхо.       если что тел в личке.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2011, 17:48:34 от tixon »

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #16 : 22 Февраль 2011, 18:38:39 »
действительно на Хантере с пружинами есть такая проблема, я отрывал два раза нижние уши у Плазы, вчера поставил аммы Плаза от газели, у них ход гораздо больше, а в зжатом состоянии газелевский на 1 см выше Хантеровского, я думаю это некритично, так как пробить подвеску до упора в нормальной эксплуатации довольно тяжело, в отличае от состояния отбоя.
Привет Дим, я так понял что установкой газелевских амо ты удлиннил ход и именно вниз? на сколькуо я вник в енту беду, ты обрекаешь себя на удары кардана по стабу при полном ходе , то есть в прыжке, ещё беда при опускании на 2 см стабилизатора он упирается в приёмную трубу  Короче чем дальше в лес тем толше партизаны, хотя конечно всё решаемо. На КИА у меня гораздо проще всё вышло, подвеска продуманней :) а про обрыв ушей, так  это качество такое, подвеска такого типа расчитана на ограничение вылета только за счёт хода амо.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2011, 18:41:16 от Спортяга »

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #17 : 22 Февраль 2011, 19:41:52 »
Лифтанул подвеску путем установки проставок под пружины и тутже поставь проставки под кронштейны стабилизатора.Далее неломай голову с переделкой кронштейнов амо,оставь все как есть,а просто поставь амы с большим вылетом,например от газели.Я себе ставил газелевкие "Герцог",дак вылета хватает с револьверными серьгами и есть еще запас от ударов в прыжках.Об обрыве ушей амов на пружинных подвесках я вообще молчу,на такой подвеске вообще непопрыгаешь,но стабилизатор какразтаки и выполняет функцию смягчения ударов на уши при полном выбросе ама но только при вывешивании одной стороны.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #18 : 22 Февраль 2011, 21:53:09 »
Алексей привет! не буду писать лишнее, но машина стала на много собранее, где раньше не мог проехать на 30 км/ч, сейчас 60 в легкую, на сл. неделе ставлю назад Газелевскую плазу,  думаю можно будет теперь прыгать :-)
а аммы отрывались отнюдь не от качества сварки ,а именно от ударно нагрузки, т.к. первый раз нижние уши приваривал оч. авторитетнвй сварщик.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Dakar005

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Дын-дын
Re: дайте мудрый совет
« Ответ #19 : 28 Март 2011, 00:30:10 »
по опыту уши отрывает от нижнего крепления из-за формы самого крепления, когда мост идет вниз он движется по дуге и нижнее ухо упирается в кронштейн. Поставил креление от военных мостов(оси) сквозь рычаг. при прыжках чем жоще аморт, тем тяжелее кронштейнам(убедился в полной мере) добавил по второму аморту паралельно родным и все стало прекрастно. стабилизатор совсем выкинул