Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Давайте обсудим шины перед началом сезона 2011, поделимся опытом.  (Прочитано 10251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Белоусов

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 278
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
Статья удалена автором.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2011, 03:20:00 от Маламут »

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Ну Симами я уже запасся  :D, а Куперы сразу после Ханкуков будут, здесь полностью с тобой согласен, давно на них смотрю  ;)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
опыт у меня небольшой, но определённые выводы все таки  могу сделать.
Второй сезон или 40 т. км. эксплуатирую  "Классику"  "офф-роада" BFG A/T, что могу сказать в почти стандартной размерности для УАЗа:
Асфальт - если качать 2,5 Ат, все ок - хороший накат, относительно нормальное поведение в повороте. в дождь на скорости в лужи лучше не залететь, после 60 км/ч начинает планировать. Если асфальт нашего качества то получается довольно жестко, если спустить до 1,5 становится мягче, но начинает жрать крайнее ламели.  Твердые сухие грунтовые дороги - вот это стихия А/Т (по моим соображениям именно для таких дорого её и сделали).
Глина - в накаченом состоянии машина стремится любыми способами не ехать прямо, ехать за другой машиной след в след почти невозможно, машина ищет альтернативный путь. Спущенная до 0,5-0,9 ситуация изменяется - машина лучше держит траекторию, проще выбираться из небольших колей, но в целом погоды не делает. Замыливается махом, очищается только при езде по твердому покрытию.
Вывод: ситуацию по проходимости немного может изменить больший диаметр, но тут придут другие минус о которых сказал Маламут. Для каждодневной эксплуатации по городу и Выходных пикников резина я думаю самое то.
Для себя решил, на этот сезон ищу категорию М/Т: в начале приглянулась Ваатива, но в виду дефицита и дороговизны выбор пал не КМ2 от BFG. Хотя в данный момент  и её не купить комплектом (попросил ребят приценится в Швеции/финляндии, по лету от туда привезли КМ2 - 265/80/16 в р-не 6 т.р.). С удовольствием послушаю отзывы о других колесах, может и изменю свой выбор.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
По Куперам +1
Моя следущая резина на каждый день тоже будет STT New. А пока зацепил себе Михов Томпсонов БУ - буду их об асфальт точить...

По злым колесьям меня чета зацепили Super Swamper LTB 200-series от Interco


При равной с Симами цене они, IMHO,  более универсальны - очень мне понравилось как Свамперы по болоту и мягкому грунту  идут, проигрывая правда Симакам в глине. Да и рисунок симметричный

Ну а зимой - только зимняя резина. Всеж зимой самое зло - лед, да и езжу чаще всего по городу. Мой выбор Хакка LT

потому как для легких грузовиков и внедорожников - по сравнению с "гражданской" зимой - боковина помощнее

По размерам колес - тоже надоело расплачиваться на заправках, оптимальный для моего Тага размер на каждый день - 265/75 R16. Ну а экстрим - 33"  ;) Мож и дальше дорастем, если ГП найду :)
« Последнее редактирование: 19 Январь 2011, 12:20:49 от AK-79 »

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Сорри, малость офф - ахренел от ценников на резину в Штатах http://www.trailquest.com/tires/SuperSwamper_LTB.shtml  :o

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Томпсоны - мягкие, рвутся даже о сучья. И, кстати, большинство владельцев Томпсонов потом берут Куперы. 


Симекс - пожалуй, лучшая офф-роуд резина. Те же Боггеры СуперСвамперы не так рулятся, как Симексы. Хотя по болоту - Свамперы прут веселее особенно самые широкие и на 0,3 атмосферах :)


З.Ы. Знаю всё от опытных трофистов. 

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
а еще лучше - геологоразведывательный вездеход)
но он на гусеницах, и ещё и плавает до 6-8 кмч  :-X
Вещь!
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Перед покупкой BFG KM2 была возможность взять новый Cooper,по деньгам примерно одинаково стоит. У меня на прошлой машине  был опыт эксплуатации Coper stt первого поколения-порвалась  покрыха сбоку об камень,потом был BFG KM1 побольше размером боковина тоже больное место, в принципе резина одинаковая по характеристикам и находится в том же ценовом сегменте.Прямые конкуренты так сказать
« Последнее редактирование: 19 Январь 2011, 13:45:27 от VADIM-44wd »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Наблюдал как П2 на 32 купер стт нью проезжал там, где только что свинячил П2 на 35 БФГ М/Т КМ1. Оба шли на 0,6, при этом визуально у БФГ боковина плющилась сильнее, а у купера наоборот колесо вдоль плющилось, что конечно более желательно на глинистых участках, но хуже на песчаных (ИМХО). Рисунок протектора при этом был у всех одинаковый, причем даже у ехавшего следом уаза на боггерах - у всех был абсолютно гладкий слик.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2011, 15:52:24 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Кстати, о "сликах"... Симекс - самочищающаяся резина. Чуть оборотов дал и говнище вылетает только так :) Проверено неоднократно на Серегином Патруле!


А вдоль плющится - это как?
« Последнее редактирование: 19 Январь 2011, 16:04:01 от innokentij »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
А вдоль плющится - это как?
Когда давление понижаешь, то сначала колесо плющиться вдоль, т.е. вдоль протектора. Пятно контакта увеличивается, но при этом сопротивление движению из-за вылезшей за пределы протектора боковины нету. По мне самое правильное давление в колесе именно при таком положении дел, если надо ехать там, где ширина колеса дает больше вред чем пользу. Т.е бфг м/т км1 ползет лепешкой уже при 1,1, а, например, ханкук при 0,8. Соответственно ханкук при 0,6 едет и боком "работает" в колее нормально, а бфг при 0,6 ловит разборт только в путь. Посему на фг при 0,6 только по полям и по снегам, где боковых ударов нету, а на ханкуке можно и по колее покататься. С другими сравнить немогу, были только эти резинки.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2011, 16:28:06 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Всегда думал, что колесо сначала плющится поперек, т.к., боковины у покрышки априори тоньше, чем корд/протектор. Ну да, ладно 

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Всегда думал, что колесо сначала плющится поперек, т.к., боковины у покрышки априори тоньше, чем корд/протектор. Ну да, ладно
Приезжай сегодня в гараж на станкостроительную - будем сдувать - надувать и мерять "пятно контакта".
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн rusil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • 8 девять два ноль 6447747
Для грязи выбор нормальный,хотя на симексах и по асфальту неплохо,да и не точатся они на нем,в отличие от куперов.Купер слабоват к износу,я бы выбрал гудрич МТ,на крайняк АТ,или просто на симексах катался везде.
Бывает в жизни так погано,что даже чай не лезет в глотку!
А лезет в глотку только пиво.... которым запиваешь водку!

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Перед покупкой BFG KM2 была возможность взять новый Cooper,по деньгам примерно одинаково стоит. У меня на прошлой машине  был опыт эксплуатации Coper stt первого поколения-порвалась  покрыха сбоку об камень,потом был BFG KM1 побольше размером боковина тоже больное место, в принципе резина одинаковая по характеристикам и находится в том же ценовом сегменте.Прямые конкуренты так сказать

Есть существенные отличия. Смотрим на Cooper STT (первый снимок) и Cooper STT NEW (второй снимок)

Имел в виду сравнение вообще BFG и COPPER.Покрыхи второго поколения явно превосходят по эксплуатационным характеристикам старые модели.Но я все же предпочел BFG.