опыт у меня небольшой, но определённые выводы все таки могу сделать.
Второй сезон или 40 т. км. эксплуатирую "Классику" "офф-роада" BFG A/T, что могу сказать в почти стандартной размерности для УАЗа:
Асфальт - если качать 2,5 Ат, все ок - хороший накат, относительно нормальное поведение в повороте. в дождь на скорости в лужи лучше не залететь, после 60 км/ч начинает планировать. Если асфальт нашего качества то получается довольно жестко, если спустить до 1,5 становится мягче, но начинает жрать крайнее ламели. Твердые сухие грунтовые дороги - вот это стихия А/Т (по моим соображениям именно для таких дорого её и сделали).
Глина - в накаченом состоянии машина стремится любыми способами не ехать прямо, ехать за другой машиной след в след почти невозможно, машина ищет альтернативный путь. Спущенная до 0,5-0,9 ситуация изменяется - машина лучше держит траекторию, проще выбираться из небольших колей, но в целом погоды не делает. Замыливается махом, очищается только при езде по твердому покрытию.
Вывод: ситуацию по проходимости немного может изменить больший диаметр, но тут придут другие минус о которых сказал Маламут. Для каждодневной эксплуатации по городу и Выходных пикников резина я думаю самое то.
Для себя решил, на этот сезон ищу категорию М/Т: в начале приглянулась Ваатива, но в виду дефицита и дороговизны выбор пал не КМ2 от BFG. Хотя в данный момент и её не купить комплектом (попросил ребят приценится в Швеции/финляндии, по лету от туда привезли КМ2 - 265/80/16 в р-не 6 т.р.). С удовольствием послушаю отзывы о других колесах, может и изменю свой выбор.