Побольше хочется всегда...
А касательно колес, то это целое отдельное направление джиперской философии.
Выбирая размер и рисунок протектора надо понимать кучу вещей.
- Как будет эксплуатироваться автомобиль.
Если для экспедиций, то лучше сильно не превышать размер предусмотренных конструкцией колес, ибо надежность дороже.
Если для спорта, то можно издеваться по полной, но не удивляйтесь, когда станете замечать, что многие уазоводы спортсмены возят с собой комплект запасных полуосей.
- По какому покрытию будет ездить колесо.
Болото - колесо максимально мягкое и широкое, диаметр далеко не запредельный, что бы обеспечить колесу возможность максимально расползаться "лепешкой". Протектор агрессивный по всей площади.
Грейдер - колесо узкое, диаметр близок к штатному, что бы обеспечить хорошую динамику и управляемость.
Протектор максимально агрессивный по бокам и почти штатный в сердцевине.
Лес, грязевые ванны, овраги - Максимальный диаметр колеса, ширина в пределах разумного, явно выраженные боковые грунтозацепы, но при этом излишне агрессивный протектор вредит. При пробуксовке сразу закапывает машину, не давая времени на реакцию.
Асфальт - максимум м/т резина, лучше а/т, а еще лучше обычная дождевая.
И самое главное, по своему опыту, никогда нельзя подобрать идеальные колеса для всего и сразу, универсальных вещей не существует.